Новости Software → RTS
Главная новость

Command & Conquer Remastered Collection выйдет в Steam и Origin 5 июня

Command & Conquer Remastered Collection выйдет в Steam и Origin 5 июня

Компания Electronic Arts объявила о том, что Command & Conquer Remastered Collection выйдет в Steam и Origin 5 июня.

Command & Conquer Remastered Collection представляет собой сборник из Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert, а также трёх дополнений к ним — Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath. В команду разработки переиздания входят несколько человек из Westwood Studios, создавшей исходные RTS.

Быстрый переход

«Близость к Cyberpunk 2077 навредит любым релизам»: выход Factorio перенесли на более ранний срок

Симулятор строительства фабрик Factorio от чешской студии Wube Software находится в раннем доступе Steam больше четырёх лет и за это время собрал десятки тысяч положительных отзывов. Финальный релиз должен был состояться 25 сентября, однако разработчики решили перенести его на 14 августа. Причиной они назвали желание избежать соседства с одним из главных релизов года — Cyberpunk 2077.

«В январе CD Projekt RED объявила о переносе премьеры Cyberpunk 2077 на 17 сентября, — объяснили разработчики в записи официального блога, посвящённой особенностям полной версии Factorio. — Релиз Factorio 1.0 должен был состояться спустя неделю после этого. Нам кажется, что любая игра, которая выйдет примерно в одно время с таким монументальным проектом, в той или иной степени пострадает от этого. Все будут играть в Cyberpunk 2077 и писать о ней. Другим играм достанется меньше внимания. Поэтому мы решили, что лучше выпустить нашу игру значительно раньше или значительно позже, чем Cyberpunk. Из двух вариантов мы выбрали первый».

Авторы предпочли более ранний релиз по нескольким причинам. Во-первых, ещё до отсрочки они решили сократить масштаб игры и отказались от новой кампании и переработки интерфейса, а также отложили работу над улучшением жидкостей. Во-вторых, в остальном разработка не отстаёт от намеченного плана. В течение последних шести месяцев команда выпускала обновления без опозданий и сейчас по-прежнему успешно справляется со всеми задачами. В-третьих, создатели чувствуют, что Factorio практически готова и что причин затягивать с релизом нет. «Чем раньше мы приблизимся к версии 1.0, тем раньше сможем начать думать о новых захватывающих особенностях», — отметили они.

В ближайшие десять недель авторы будут исправлять баги, дорабатывать графику и звук, а также готовить новые трейлеры и другие рекламные материалы. В это время они не будут добавлять новый сюжетный контент или изменять диалоги, поскольку недавно приостановили проект по переводу игры на другие языки. Долгое время этим занимались поклонники через площадку Crowdin. Студия передала эту работу профессиональной компании, занимающейся локализацией, — берлинской Altagram. Её специалисты отредактируют оригинальный текст на английском, а также переведённый на всех заявленных языках. После этого тексты отправят обратно поклонникам для «финального утверждения».

Factorio вышла в раннем доступе Steam 26 февраля 2016 года. В общей сложности она получила более 60 тысяч пользовательских рецензий, которые в целом характеризуются как «крайне положительные». Покупатели признаются, что стратегия получилась невероятно затягивающей, а также отмечают большое количество предметов, разнообразные сценарии и увлекательный кооперативный режим. Многие называют её одной из лучших игр о строительстве среди всех существующих.

Источник:

«Белый волк» Генри Кавилл замечен в последнем дополнении к Total War: Warhammer II

Студия Creative Assembly была настолько очарована Геральтом из Ривии в исполнении Генри Кавилла (Henry Cavill), что поместила его в последнее дополнение к Total War: Warhammer II. Если вы начнёте кампанию за стража Эльтариона Мрачный Лик, то скоро встретите Хранителя знаний по имени Кавилл.

У Кавилла — высшего эльфа — есть черта  «Белый волк», которая даёт бонус +15 против крупных противников, а также зелье стойкости — всё это явная отсылка к ведьмаку Геральту.

«Больше всего я люблю претворять мир Warhammer в жизнь, и, как и многие наши фанаты, я получаю удовольствие от игры с новым персонажем или раскрашиванием одной из моих миниатюр дома, — рассказал руководитель разработки Total War: Warhammer II Ричард Элдридж (Richard Aldridge). — Поэтому, когда я увидел, что некий мистер Кавилл упомянул, что ему очень нравится играть в Total War: Warhammer и раскрашивать миниатюры в свободное время, я подумал, что было бы забавно как-то внедрить его в игру, как мы делали с рядом разработчиков на протяжении многих лет. Вы можете даже заметить меня в игре. С выходом [The Warden & The Paunch] пришло время пригласить Генри. И что может быть лучше, чем иметь рядом могучего Хранителя знаний Хоэта с несколькими особыми чертами, когда вы проходите кампанию Эльтариона».

Интересно, что в прошлом году Генри Кавилл сказал в интервью GQ Magazine, что прошёл Total War: Warhammer II шесть раз.

Дополнение The Warden & The Paunch вышло сегодня, 21 мая. Его стоимость в Steam составляет 359 рублей.

Источник:

EA выпустит исходники ремастеров Command & Conquer, игры будут поддерживать моды

Продюсер Command & Conquer Remastered Collection Джим Весселла (Jim Vessella) объявил, что сборник переизданий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert будет поддерживать модификации. Он также объявил, что на момент выхода не будет предусмотрено локальной сетевой игры.

Если говорить подробнее, то Electronic Arts собирается выпустить библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll и их исходный код под лицензией GPL версии 3.0. Кроме того, в коллекции будет представлен редактор карт. Таким образом, моддеры смогут создавать собственные карты, боевые единицы, менять графику и логику игрового процесса и редактировать другие параметры.

Что касается локальной сетевой игры, Весселла заявил, что команде пришлось отключить функцию LAN из-за пандемии COVID-19. Команда не смогла разработать и протестировать функцию игры по локальной сети из-за требований самоизоляции и социального дистанцирования. Тем не менее, руководитель обещает, что поддержка LAN остаётся в списке приоритетов разработчиков. Будем надеяться, что Petroglyph добавит её после запуска с помощью обновления.

Command & Conquer Remastered Collection предложит перерисованную графику и текстуры с поддержкой разрешений вплоть до 4K. В сборник также войдёт более чем семичасовой саундтрек, созданный композитором Фрэнком Клепаки (Frank Klepacki), работавшим над оригинальными играми. Кроме того, можно рассчитывать на обновлённый пользовательский интерфейс, элементы управления и другие улучшения.

Сборник выйдет 5 июня на ПК. Судя по странице в Steam, русской озвучки не предусмотрено — только субтитры.

Источник:

Слухи: Nintendo перенесёт стратегию Pikmin 3 с Wii U на Switch

Издание VentureBeat заявило о том, что Pikmin 3, вышедшая на Nintendo Wii U в 2013 году, поступит в продажу для Nintendo Switch под названием Pikmin 3 Deluxe. Компания Nintendo пока не подтверждала эту информацию.

Как написал Джефф Грабб (Jeff Grubb) в материале VentureBeat, в разработке у Nintendo находится несколько игр. По его словам, студия Intelligent Systems лишь следила за созданием Fire Emblem: Three Houses, а сама в это время работала над Paper Mario: The Origami King. «Другие студии Nintendo также скоро выпустят игры. Это включает в себя ремастеры 3D Mario, а также Pikmin 3 Deluxe», — добавил он.

Ранее в Сети появлялись слухи о том, что Nintendo работает над грандиозным замыслом: переиздать классические Super Mario, а также выпустить в обновлённом виде трёхмерные части на Nintendo Switch. О том, что в разработке находится анонсированная вчера Paper Mario: The Origami King, тоже говорили инсайдеры.

Pikmin 3 — это необычная приключенческая стратегия, в которой вам нужно командовать армией маленьких существ на враждебной планете. Ваша основная цель — добыть ресурсы, чтобы починить свой корабль и улететь из опасного мира. Пикмины делятся на несколько видов, каждый из них служит определённой цели.

Источники:

Пентагон обучит боевые ИИ военному коварству, сломав игровой баланс в популярных стратегиях

Для успеха любой коммерческой стратегической игры необходимо соблюсти игровой баланс, иначе игрокам в ней будет некомфортно. Перед военными симуляторами ставится другая задача. В военных играх и в будущих конфликтах необходимо научиться создавать дисбаланс в свою пользу. В этом армии США обещает помочь ИИ, которому готовы скормить FreeCiv, StarCraft II и другие стратегии.

Агентство перспективных исследований МО США (DARPA) сообщило, что в ходе изучения кандидатур на участие в новой программе Gamebreaker выбрало девять исследовательских команд. Программа «Разрушитель игр» будет применена к существующим видеоиграм, «чтобы количественно оценить игровой баланс, определить основные параметры, которые вносят существенный вклад в баланс, и исследовать новые возможности, тактику и модификации правил, которые сильнее всего дестабилизируют игру».

Знание основных факторов баланса военной игры (читай ― ситуации на поле боя) поможет военным США максимально увеличить дисбаланс в свою пользу или минимизировать дестабилизирующие баланс усилия противника для достижения равновесия, если преимущество на его стороне.

«Если мы сможем найти общий метод для оценки, а затем манипулировать балансом в коммерческих видеоиграх, я надеюсь, что тогда мы сможем применить эти алгоритмы ИИ для создания дисбаланса в военных играх, симулируемых в МО США, которые используются для подготовки бойцов к реальной битве», ― сказал подполковник Дан «Животное» Яворсек (Dan "Animal" Javorsek), руководитель программы Gamebreaker в отделе стратегических технологий DARPA.

Многие из современного военного руководства США выросли на играх Atari и Nintendo. Все они понимают, насколько игры важны в обучении командованию и управлению, планированию кампаний и разработке стратегии. «Вместо того чтобы начинать с нуля, Gamebreaker стремится использовать значительные разработки ИИ игровой индустрии в этих областях и использовать их для целей, уникальных для МО США».

«Каждая из отобранных команд предложила две игры, которые они попытаются сломать. ИИ, использовавшийся для взлома первой игры, будет проверен во второй игре. Подход, основанный на двух играх, предназначен для проверки того, что методология ИИ может быть расширена за пределы одной видеоигры и потенциально может быть применена к сложным сценариям военных игр МО США». Ниже приведен список компаний и игр, в которых они будут ломать игровой баланс. О результатах исследования будет доложено в начала следующего года.

  • Aurora Flight Sciences и MIT ― StarCraft II и Google Research Football;
  • BAE, UC Santa Barbara и AIMdyn ― StarCraft II и AFRL Strategem;
  • Blue Wave AI Labs ― SpringRTS: 1944 и OpenRA;
  • EpiSci ― miniRTS и StarCraft II;
  • Heron Systems ― DeepRTS и StarCraft II;
  • Lockheed-Martin и с Cycorp ― Multi-agent Particle Environment и SpringRTS: 1944;
  • Northrop-Grumman, Hazard Software и Matrix Games ― Command: Modern Operations и TORCS;
  • Университет Пердью ― microRTS и StarCraft II;
  • Radiance Technologies и BreakAway Games ― FreeCiv и Zero-K.

Источник:

Историческая RTS Ancestors Legacy выйдет на Nintendo Switch 11 июня

Студия Destructive Creations объявила о том, что выпустит историческую стратегию в реальном времени Ancestors Legacy на Nintendo Switch 11 июня. Игра вышла на ПК в мае 2018 года, а на PlayStation 4 и Xbox One появилась в августе 2019-го.

В Ancestors Legacy вам предстоит принять участие в реконструкции битв средневековой Европы, командовать отрядами собственной армии (на выбор четыре фракции: викинги, англосаксы, германцы и славяне). Каждая сторона имеет уникальные тактические приёмы, для применения которых нужно учитывать особенности ландшафта, преимущества и слабости воинов, устраивать засады и совершать набеги.

Игровой процесс также включает в себя управление ресурсами, строительство поселений и захват вражеских территорий (в том числе разорение). Кроме того, в Ancestors Legacy присутствует многопользовательский режим.

Ancestors Legacy была в среднем оценена на 75 баллов из 100 (на основании 29 обзоров). Критики выделили глубокий игровой процесс и отличную атмосферу сражений, а также интересную одиночную кампанию. В минусы многие рецензенты записали техническе проблемы.

Источник:

Авторы Elite Dangerous выпустят стратегию во вселенной Warhammer Age of Sigmar

Студия Frontier Developments анонсировала разработку стратегии в реальном времени во вселенной Warhammer Age of Sigmar. Об этом стало известно из финансового доклада разработчиков инвесторам.

Кембриджская Frontier Developments является разработчиком Elite Dangerous, Planet Coaster, Planet Zoo и Jurassic World Evolution. Студия заключила сотрудничество с компанией Games Workshop на создание и издание пошаговой стратегии, которая выйдет на ПК, консолях и облачных платформах до 31 мая 2023 года.

Warhammer Age of Sigmar — это продолжение Warhammer Fantasy Battles. Эпоха Сигмара наступила после конца времён, когда Старый мир был уничтожен, а его куски разметало по космосу. Из пыли родилось новое скопление, известное как Миросферы. Благодаря магии постепенно в ней зародилась жизнь. В Warhammer Age of Sigmar существуют четыре основные фракции: Порядок, Хаос, Смерть и Разрушение.

Студия Frontier Developments работает и над другими играми. Одна из них является крупным проектом по известной франшизе, который выйдет до 31 мая 2022 года.

Источник:

Необычная кооперативная RTS DwarfHeim выйдет осенью на ПК

Хорошие новости для любителей необычных стратегий в реальном времени: студия Pineleaf заявила, что подписала с Merge Games соглашение об издании DwarfHeim. Эта необычная кооперативная многопользовательская RTS в довольно милом мультяшном стиле должна выйти осенью этого года на ПК.

Как можно судить по названию, DwarfHeim посвящена гномам: игроки берут на себя строительство, управление и защиту города от постоянной угрозы диких троллей и соперничающих кланов. DwarfHeim предлагает совместить кооперативный и соревновательный режимы, в которых игроки могут участвовать в матчах на разных картах. Основные особенности демонстрируются в трейлере с нарезкой игрового процесса:

По словам разработчиков, DwarfHeim является первой в своём роде стратегией в реальном времени, в которой используется совместный мультиплеер: игрок и его команда должны работать сообща, используя различные классы и способности, чтобы собирать ресурсы, защищать город и расширять его.

«Когда мы росли, мы любили играть в RTS, но в последние годы акцент сместился на проекты, в которые можно погружаться вместе с друзьями. Поэтому в Pineleaf мы хотели создать по-настоящему кооперативную многопользовательскую RTS. Стратегию, в которую можно играть со своими друзьями, — и это DwarfHeim», — рассказал исполнительный директор Pineleaf Ганс-Андреас Клевен (Hans-Andreas Kleven).

На старте DwarfHeim получит 4 уникальных класса: строитель, шахтёр, воин и дипломат. Однопользовательский режим предлагает песочницу, где игроки могут исследовать обширную открытую территорию, и режим выживания, в котором нужно противостоять всё новым волнам троллей. Последний доступен также для игры с тремя друзьями или незнакомцами.

Игра предложит 18 уникальных боевых единиц с 72 способностями, 30 различных ресурсов и 34 строения. Игрок-строитель будет поддерживать свою команду, исцеляя бойцов, возводя оборону и здания, создавая фермы и варя успокаивающее пиво. Шахтёр сосредотачивает внимание на сборе ресурсов, сборке техники и ловушек, а также подрыве оборонительных сооружений и зданий. Дипломат пробирается через оборону противника, расставляет важных часовых, саботирует работу вражеских зданий и техники, а также торгует богатствами. Воин тренирует армию и защищает город, добывает золото в бою и вооружает армию легендарным оружием.

DwarfHeim позволяет приглашать в игру друзей, которые не покупали RTS, а подбор противников по рейтингу должен гарантировать более или менее честные матчи с игроками одного уровня мастерства. Пока DwarfHeim анонсирована только для ПК — в Steam уже имеется страница игры, на которой заявлена только английская локализация.

Источник:

Видео: обзорный трейлер экшен-стратегии The Riftbreaker о выживании на чужой планете

Студия EXOR опубликовала новый геймплейный трейлер The Riftbreaker — игры о выживании со строительством и элементами ролевого экшена.

В ролике демонстрируются все основные аспекты игрового процесса The Riftbreaker. Планета Galatea 37 поделена на несколько сегментов, каждый из которых выполнен в собственном визуальном стиле и вносит в игровой процесс свои нюансы. Так, в некоторых регионах какие-то ресурсы более распространены, чем в других, что будет стимулировать вас к адаптации вашей стратегии. Кроме того, в областях присутствуют места с уникальными эффектами, например, причиняющими ущерб, что тоже потребует от вас поиска дополнительных решений.

В The Riftbreaker ваша задача — создать базу и убедиться, что вся инфраструктура (ценные рудники, фабрики, электростанции и другие объекты) защищена от внешнего вмешательства. Местные существа будут регулярно нападать на вас, против них придётся применять всё более продвинутые решения. В трейлере также демонстрируются некоторые объекты и оружие, включая пусковые установки нескольких разновидностей, рельсовые пушки и переносные ядерные заряды.

The Riftbreaker выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥