Новости Hardware

Летающий «гиперкар» LEO Coupe будет использовать свыше 200 воздушных винтов

Молодая компания LEO Flight готовит к лётным испытаниям первую версию аэромобиля LEO Coupe (LX-1). Альфа-прототип получит не менее 76 канальных вентиляторов диаметром 11 см каждый. В финальной версии воздушное судно на электрической тяге будет использовать более 200 воздушных винтов. Разработчики уверены, что это путь к наиболее эффективному использованию имеющихся сегодня ресурсов в области аэротакси с вертикальными взлётом и посадкой.

 Источник изображения: LEO Flight

Источник изображения: LEO Flight

Компания LEO Flight (ранее Urban eVTOL) впервые заявила о себе около года назад. Основали стартап специалист NASA по электрическим двигателям для летающих средств с вертикальными взлётом и посадкой и известный в узких кругах дизайнер спорткаров. Предложенный дизайн аэротакси на двух пассажиров и водителя внешне напоминает спортивную машину и легко поместится в гараже. Благодарить за это надо компактные коробчатые крылья.

Главный недостаток коробчатых крыльев — это сравнительно небольшая подъёмная сила. Согласно расчётам, подъёмная сила начинает держать LEO Coupe с коробчатыми крыльями на скорости свыше 185 км/ч. Это означает, что аппарат должен довольно долго двигаться и разгоняться за счёт тяги пропеллеров, что также означает повышенный расход заряда батарей.

 Источник изображения: LEO Flight

Источник изображения: LEO Flight

Выходом из этой ситуации станет использование множества небольших вентиляторов вместо десятка-другого больших пропеллеров.

«Наши подъёмные двигатели производят 11,7 фунтов (5,31 кг) тяги каждый, при нормальном требовании около 8 фунтов (3,63 кг) тяги для взлёта при полной нагрузке. Это 1,7 кВт на каждый двигатель, или 340 кВт на все двигатели. Переход к горизонтальному полёту и обратно составляет 60 секунд. Таким образом, мы сжигаем около 5,5 кВт·ч на каждый, или 11 кВт·ч на взлёт и посадку. Таким образом, на полет вперёд остаётся 55 кВт·ч», — делятся расчётами разработки.

Горизонтальный полёт будет происходить на 80 % мощности. Двигатели, предназначенный для полёта по прямой, потребляют 9 кВт при тяге 60 фунтов (27,2 кг) каждый или 54 кВт на полной мощности. Это даёт 75 минут полёта на скорости до 400 км/ч на дальность до 480 км.

 Источник изображения: LEO Flight

Источник изображения: LEO Flight

Преимущество множества небольших двигателей компания видит в низкой токовой нагрузке на каждый из них и на управляющую электронику. Это повысит надёжность и, что не очевидно, положительно скажется на весе проводки, в частности, за счёт меньшего сечения силовых кабелей. Доказать это разработчики намерены на альфа-прототипе, который в пилотируемом режиме намерены начать испытывать в августе текущего года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первым самостоятельным проектом разработчиков ПК-версии God of War станет игра-сервис по одной из флагманских франшиз Sony 20 мин.
Microsoft: хакеры используют изменённый софт с открытым исходным кодом для атак на IT-сектор, СМИ и даже ВПК 43 мин.
Гоночная аркада Onrush доживает последние месяцы перед отключением серверов 2 ч.
Фэнтезийная метроидвания с элементами шутера The Knight Witch обрела точную дату выхода 2 ч.
Жестокую пошаговую стратегию Homicidal All-Stars можно будет попробовать в рамках октябрьского фестиваля Steam 3 ч.
Слухи: союз Kojima Productions и Stadia рассыпался из-за однопользовательского характера новой игры Кодзимы 3 ч.
Раллийный симулятор WRC Generations прикатит на полки магазинов позже ожидаемого 4 ч.
Twitter готовится к запуску функции редактирования твитов 4 ч.
Ролевой экшен Valkyrie Elysium поступил в продажу на PS4 и PS5 6 ч.
Впервые за свою историю Meta намерена сократить штат и существенно снизить расходы 6 ч.
Техноблогеры показали распаковку эталонных версий видеокарт Intel Arc A770 и Arc A750 37 мин.
Ветряная и солнечная энергетика в 2021 году впервые произвели более 10 % электроэнергии в мире, но использования угля тоже выросло 50 мин.
Покупателям видеокарт Intel Arc A770 и Arc A750 подарят Call of Duty: Modern Warfare 2 и несколько других игр 3 ч.
Тестовый пуск ракеты-носителя Firefly Aerospace Alpha прервался сразу после запуска двигателей 3 ч.
Индия бросила вызов Китаю — страна намерена стать новой производственной базой для Apple, HP и Dell 3 ч.
Британский стартап с российскими корнями Arrival выпустил первый электрический фургон 5 ч.
Google планирует создать новый облачный регион в Греции 5 ч.
Acer выпустит видеокарту Arc A770 Predator с уникальным охлаждением — в нём сочетаются обычный вентилятор и «турбина» 5 ч.
Стартап Jetcool предложил эффективную систему жидкостного охлаждения на базе микроконвекции для ЦОД 5 ч.
Будущей ночью состоится мероприятие Tesla AI Day 2 — Илон Маск рассказал, чего ожидать 6 ч.