Сегодня 04 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Hyundai показала внешность электрического седана IONIQ 6 — он получил хорошую аэродинамику

Сегодня компания Hyundai Motor раскрыла дизайн IONIQ 6 — электромобиля, чей коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,21. В отличие от того же IONIQ 5, который был представлен в популярном формате кроссовера, новая модель не стесняется относить себя к седанам, при этом не исключено, что в гамме модификаций будут и полноприводные варианты.

 Источник изображения: Hyundai

Источник изображений: Hyundai

Полноценная премьера Hyundai IONIQ 6 с оглашением технических характеристик и цен состоится в следующем месяце, а пока корейский автогигант предлагает оценить внешность и интерьер этой машины, которая будет основана на уже обкатанной платформе E-GMP.

Сопровождающие пресс-релиз фотографии демонстрируют преимущественно заднюю часть этого электромобиля, поскольку в ней сосредоточено немало технических и дизайнерских решений, заслуживающих отдельного внимания. Прежде всего, кромка крышки багажника расположена необычно низко, но это сделано ради улучшения аэродинамики.

Многие автопроизводители сейчас усердствуют в борьбе за улучшение аэродинамики. С эстетической точки зрения дизайн того же прототипа Mercedes-Benz EQXX сложно назвать гармоничным, но низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,17) позволяет простить дизайнерам многое, ведь на одном заряде машина проезжает более 1200 км. Силуэт Hyundai IONIQ 6 в этом отношении предлагает гораздо меньше компромиссов.

Помимо характерной формы самой кромки крышки багажника, выше расположен самостоятельный спойлер со встроенным стоп-сигналом во всю ширину. Вся светотехника машины построена в соответствии с дизайнерской концепцией «параметрических пикселей» и состоит из квадратных светодиодов.

Внутреннее убранство салона подсвечивается по двухцветной схеме, всего доступно шесть двухцветных комбинаций, а сами светодиоды интерьерной подсветки могут менять 64 оттенка. Даже на рулевом колесе нашлось место для четырёх светодиодных индикаторов, которые будут сигнализировать водителю о тех или иных событиях. Дверные панели изнутри лишены кнопок, хотя рукоятки для открытия дверей остались. Снаружи дверные ручки привычно для электромобилей утапливаются до состояния гладкой поверхности, а вот заменяющие зеркала заднего вида камеры на выступающих ножках кажутся достаточно крупными. Изображение с них транслируется на специальные дисплеи у основания передних стоек в салоне, но Hyundai поясняет, что наличие таких камер будет опциональным и определяется законодательными требованиями конкретных стран. В США, например, закон обязывает автопроизводителей оснащать машины зеркалами заднего вида.

На передней панели расположились два продолговатых дисплея с диагональю экрана 12 дюймов, расположенный ближе к водителю имеет сенсорный интерфейс. Пол салона сделан абсолютно ровным, что должно добавить удобства задним седокам. Корейский автопроизводитель подчёркивает, что интерьер машины строился по принципу «кокона» вокруг его потенциальных обитателей, поэтому внутри они будут чувствовать себя очень комфортно.

Кстати, на улучшение аэродинамики работают не только активные элементы в передней части машины, но и щитки днища, а также специальные прорези в бамперах. Инженеры также приложили максимум усилий, чтобы уменьшить зазор между шинами и краем колёсных арок, потому что эта полость во время движения тоже способна создавать лишнее сопротивление. В интерьере IONIQ 6, как принято, активно используются экологически чистые и полученные в результате вторичной переработки материалы. Дизайнеры настолько хотели подчеркнуть судьбоносность этой модели для Hyundai, что модернизировали внешний вид логотипа, который украшает капот и багажник электромобиля.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Mediascope: среднемесячный охват Telegram вырос в России до 73 % 5 ч.
Чат-бот Grok будет резюмировать новостную информацию для подписчиков социальной сети X 5 ч.
Создатель расширения подал в суд на Meta, чтобы получить право отключить ленту новостей 12 ч.
Новая статья: Indika — во Царствии твоем меня помяни. Рецензия 12 ч.
Никакого PvP, офлайн-режим и неутомимый T-800: новые подробности Terminator: Survivors 15 ч.
Разработчики «Смуты» опубликовали план обновлений — улучшение основных механик и дополнение в жанре политического триллера 16 ч.
Microsoft объявила кибербезопасность абсолютным приоритетом — сработала серия хакерских атак 16 ч.
Новая платформа DevX Platform будет применяться при разработке всех ключевых продуктов МТС 16 ч.
Valve выпустила Proton 9.0 для запуска ПК-игр на Linux — улучшена работа с видеокартами Nvidia и многоядерными CPU 16 ч.
Microsoft вернула в браузер Edge измеритель скорости интернет-соединения 17 ч.
Virgin Galactic назначила новый суборбитальный полёт на 8 июня — несмотря на происшествие в прошлый раз 2 ч.
Первый пилотируемый полёт корабля Boeing Starliner состоится 6 мая, подтвердили в NASA 3 ч.
В первом квартале выручка от реализации смартфонов достигла сезонного максимума, объём поставок вырос на 6 % 6 ч.
В юбилейной публикации блога AMD слова «искусственный интеллект» упоминались 23 раза 7 ч.
Ученые создали светофильтр на 2D-полупроводнике, который прокачал недорогую камеру и открыл новый путь к оптическим компьютерам 14 ч.
Защищённые смартфоны «Ростеха» AYYA T1 начали собирать в России на предприятии «Ростелекома» 14 ч.
Смартфоны Sony Xperia 1 VI и Xperia 10 VI с олдскульным дизайном показались на изображениях в преддверии анонса 17 ч.
Mauritius Telecom проложит подводный кабель T4 из Африки в Азию — он заменит устаревшую систему SAFE 17 ч.
Microsoft инвестирует $2,2 млрд в облака и ИИ в Малайзии 17 ч.
GitHub удалил более 8500 копий эмулятора Switch от Yuzu по жалобе Nintendo 18 ч.