Сегодня 15 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сервис такси «Максим» пожаловался в Минцифры на RuStore — больше месяца не получается добавить приложение в магазин

Сервис такси «Максим» обратился в Минцифры с жалобой на то, что уже больше месяца не может разместить собственное приложение в отечественном магазине приложений RuStore. В VK это объяснили особенностями приложения, а также тем, что площадка запустилась недавно и работает в бета-версии.

 Источник изображения: taximaxim.ru

Источник изображения: taximaxim.ru

Агрегатор такси «Максим» длительное время не может загрузить собственное приложение «maxim – заказ такси, доставка» в магазин приложений RuStore. В компании считают, что это произошло из-за «необоснованных требований», технических неполадок, а также длительности решения проблем со стороны разработчиков. Об этом в письме в адрес главы Минцифры Максута Шадаева сообщил директор ООО «Управление регионами» (управляющая компания сервиса) Максим Шушарин.

В письме отмечается, что сервис такси больше месяца пытался зарегистрироваться в RuStore, но не смог этого сделать. При этом при регистрации в другом российском магазине NashStore это сделать «получилось за один рабочий день, а в Google Play процедура заняла менее часа». В компании считают необоснованным требование о наличие усиленной квалифицированной электронной подписи у заявителей. Также отмечается, что техническая поддержка RuStore по последним вопросам не отвечает с 30 июня.

В Минцифры подтвердили получение письма. Представитель ведомства отметил, что площадка RuStore не является государственной, а представляет собой «инициативу российских бигтехкомпаний», которая «находится в их совместном управлении». «Вопрос формы реализации, прибыли — решение компаний. По данным VK, который осуществляет функцию оператора магазина приложений, с момента запуска бета-версии RuStore не было получено ни одной жалобы от разработчиков или пользователей на работу магазина», — приводит источник слова представителя Минцифры.

В VK отметили, что RuStore в настоящее время «работает в бета-версии, платформа находится в процессе постоянной отладки, доработки функциональности и запуска новых сервисов». Представитель компании заверил, что «в ближайшее время» приложение «Максим» появится в магазине, а задержка с публикацией обусловлена «техническими особенностями приложения». «Команда RuStore активно работает над тем, чтобы доступ к магазину был максимально простым и удобным как для разработчиков, так и для пользователей. Если у разработчиков появляются вопросы, мы стараемся в максимально короткие сроки помочь с размещением приложения», — сообщил представитель VK.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайские учёные создали прозрачный бамбук — огнеупорную и водонепроницаемую альтернативу стеклу 26 мин.
Учёные создали недорогой и нетоксичный аккумулятор, который сохранит 80 % ёмкости после 8000 циклов перезарядки 35 мин.
«Охотники за привидениями» в реальной жизни: британская полиция получит оружие против преступников на электросамокатах 3 ч.
Lenovo выпустила компактную мобильную рабочую станцию ThinkPad P14s Gen 5 на Ryzen Pro 8040HS 5 ч.
Nvidia подняла зарплату гендиректору Дженсену Хуангу на 60 % до $34 млн за год 7 ч.
Selectel увеличила в I квартале чистую прибыль в полтора раза 8 ч.
Tile выпустит Bluetooth-трекеры с подключением к спутникам — они будут гораздо лучше Apple AirTag 8 ч.
Проблемы с контактами у имплантов Neuralink наблюдались ещё во время экспериментов с животными 9 ч.
Бум на рынке OLED-дисплеев: продажи взлетели на 121 % в первом квартале и вырастут ещё сильнее 9 ч.
Азиатские дата-центры скоро тоже ощутят нехватку электроэнергии 9 ч.