Сегодня 27 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen предложит оплачивать автопилот на отдельные поездки

В 2020 году концерн Volkswagen сформировал подразделение Cariad, которое должно специализироваться на разработке программного обеспечения для транспортных средств дочерних марок. В условиях перехода на технологии автономного вождения значимость подобной деятельности возрастает, поэтому немецкий автогигант намеревается привлекать клиентов интересными бизнес-моделями. Оплатить работу автопилота, например, можно будет за конкретную поездку.

 Источник изображения: Volkswagen

Источник изображения: Volkswagen

Конкурирующая компания Tesla, на которую равняется нынешний глава Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess), предлагает комплекс систем активной помощи водителю либо за единовременный платёж на сумму $12 000, либо за ежемесячную абонентскую плату — последний вариант удобен тем, кто арендует или берёт электромобили Tesla в лизинг и вынужден с ними в конечном итоге расставаться достаточно быстро.

Идея разного рода подписок на функции автопилота давно обсуждается многими автопроизводителями, но руководство Cariad в интервью Bloomberg призналось, что для машин Volkswagen может быть реализована функция дискретной активации автопилота. Водитель, например, сможет основную часть времени управлять автомобилем самостоятельно, но в случае необходимости преодолеть ограниченный отрезок пути на автопилоте он получит возможность временно активировать соответствующую функцию за определённую плату. Высвободившееся время, как пояснил Дирк Хильгенберг (Dirk Hilgenberg), возглавляющий Cariad, водитель сможет использовать по своему усмотрению — спать, смотреть видео или работать в облачной среде через точку подключения, реализованную бортовыми средствами автомобиля.

Cariad ранее заявляла, что хотела бы обновлять программное обеспечение автомобилей каждые две недели. Это может происходить и чаще, но изменения будут менее заметными. В целом, как считают в Cariad, процесс регулярного обновления бортового ПО не должен сильно отвлекать или беспокоить автовладельцев. Современный автопром всё сильнее будет зависеть от программного обеспечения, для Volkswagen миграция на новую бизнес-модель рискует стать длительной и болезненной, но при этом необходимой. По словам главы Cariad, это лишь на 20 % является технической проблемой, а в остальном — психологической и культурной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-облако CoreWeave получило $7,5 млрд в виде долгового финансирования 2 ч.
Китайский «Большой фонд» привлёк рекордные $47,5 млрд на борьбу с санкциями США в полупроводниковой сфере 2 ч.
Simply NUC представила мини-ПК extremeEDGE Server 3 ч.
AMD и Intel надеются потягаться с Nvidia на новом этапе развития систем искусственного интеллекта 5 ч.
Производитель видеокарт PowerColor отправил на покой свой китайский бренд Dataland 11 ч.
Новая статья: Обзор Intel Core i5-14400F: не покупайте этот процессор, потому что есть Core i5-12600KF 12 ч.
«Гигафабрика» для ИИ: стартап xAI Илона Маска хочет построить суперкомпьютер со 100 тыс. NVIDIA H100 14 ч.
В Иннополисе на тестовый маршрут вышел беспилотный электробус — он уже возит пассажиров 26-05 11:44
Samsung отрицает слухи о том, что её память HBM3E была забракована Nvidia 26-05 08:42
Учёные открыли 100-% эффективный метод преобразования углекислого газа в топливо и химреактивы 25-05 22:10