Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google изменила правила Play Маркета для борьбы с навязчивой рекламой в приложениях и клонами популярных продуктов

Компания Google объявила о введения ряда изменений в правила взаимодействия с платформой цифрового контента Play Маркет для разработчиков приложений. Изменения направлены на борьбу с назойливой рекламой, клонами популярных приложений, сбором пользовательских данных через VPN и др.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Одно из наиболее заметных изменений в правилах магазина Play Маркет касается рекламы. Разработчикам запретят показывать межстраничные объявления любого формата, которые появляются неожиданно, например, когда пользователь выполняет не связанные с темой объявления действия. Также придётся отказаться от объявлений во время игры в начале уровня или при показе очередного блока контента.

Под запрет попали объявления в формате полноэкранного видео, выводящиеся до экрана загрузки приложения, а также полноэкранные межстраничные объявления любого формата, которые пользователь не может закрыть после 15 секунд просмотра. Эти нововведения вступят в силу с 30 сентября 2022 года.

С 31 августа 2022 года под запрет попадают приложения, которые вводят пользователей в заблуждение, выдавая себя за другие продукты, не имея отношения к оригиналу. Разработчикам нельзя использовать значки, описания, названия и другие элементы, наличие которых может ввести пользователей в заблуждение. В дополнение к этому запрещается публикация приложений, которые содержат заявления на медицинскую тематику, вводящие в заблуждение и противоречащие признанным медицинским фактам или способные нанести вред.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Ещё с 31 августа запрещено использовать VPN-сервисы для сбора персональных и конфиденциальных данных пользователей без раскрытия информации об этом и получения согласия. Нельзя перенаправлять пользовательский трафик из других приложений на устройстве и манипулировать им с целью монетизации, а также управлять объявлениями, которые способны влиять на монетизацию в приложениях. С 1 ноября изменятся требования к использованию параметра FLAG_SECURE, который позволяет ограничить демонстрацию конфиденциальных данных в приложении. Распространяемые через Play Маркет приложения должны будут учитывать наличие этого флага в других программных продуктах на пользовательских устройствах.

Получить более подробную информацию о предстоящих изменениях в правилах Play Маркета можно на странице поддержки Google.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Nvidia запустила программу SFF-Ready: мощные видеокарты в компактных ПК 16 мин.
NVIDIA представила ускорители GB200 NVL2, платформы HGX B100/B200 и анонсировала экосистему следуюшего поколения Vera Rubin 2 ч.
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 3 ч.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 3 ч.
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 11 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 11 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 20 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 24 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 01-06 17:21
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 01-06 17:02