Сегодня 01 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google изменила правила Play Маркета для борьбы с навязчивой рекламой в приложениях и клонами популярных продуктов

Компания Google объявила о введения ряда изменений в правила взаимодействия с платформой цифрового контента Play Маркет для разработчиков приложений. Изменения направлены на борьбу с назойливой рекламой, клонами популярных приложений, сбором пользовательских данных через VPN и др.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Одно из наиболее заметных изменений в правилах магазина Play Маркет касается рекламы. Разработчикам запретят показывать межстраничные объявления любого формата, которые появляются неожиданно, например, когда пользователь выполняет не связанные с темой объявления действия. Также придётся отказаться от объявлений во время игры в начале уровня или при показе очередного блока контента.

Под запрет попали объявления в формате полноэкранного видео, выводящиеся до экрана загрузки приложения, а также полноэкранные межстраничные объявления любого формата, которые пользователь не может закрыть после 15 секунд просмотра. Эти нововведения вступят в силу с 30 сентября 2022 года.

С 31 августа 2022 года под запрет попадают приложения, которые вводят пользователей в заблуждение, выдавая себя за другие продукты, не имея отношения к оригиналу. Разработчикам нельзя использовать значки, описания, названия и другие элементы, наличие которых может ввести пользователей в заблуждение. В дополнение к этому запрещается публикация приложений, которые содержат заявления на медицинскую тематику, вводящие в заблуждение и противоречащие признанным медицинским фактам или способные нанести вред.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Ещё с 31 августа запрещено использовать VPN-сервисы для сбора персональных и конфиденциальных данных пользователей без раскрытия информации об этом и получения согласия. Нельзя перенаправлять пользовательский трафик из других приложений на устройстве и манипулировать им с целью монетизации, а также управлять объявлениями, которые способны влиять на монетизацию в приложениях. С 1 ноября изменятся требования к использованию параметра FLAG_SECURE, который позволяет ограничить демонстрацию конфиденциальных данных в приложении. Распространяемые через Play Маркет приложения должны будут учитывать наличие этого флага в других программных продуктах на пользовательских устройствах.

Получить более подробную информацию о предстоящих изменениях в правилах Play Маркета можно на странице поддержки Google.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Основателя Binance приговорили к четырем месяцам тюрьмы — биткоин отреагировал падением 5 ч.
Nvidia обновила RTX Remix, добавив реконструкцию лучей из пакета DLSS 3.5 7 ч.
Google заблокировала 2,28 млн небезопасных приложений в магазине «Play Маркет» в прошлом году 8 ч.
Safari научится навсегда «стирать» нежелательный контент с веб-страниц и получит ИИ-функции 9 ч.
Microsoft удалила автоматически установившийся Copilot из Windows 11 9 ч.
В Steam неожиданно открылись предзаказы Senua's Saga: Hellblade II — игра доступна и в России, но, вероятно, по ошибке 9 ч.
Tomb Raider: Definitive Edition, Brothers: A Tale of Two Sons и кот в большом городе: Microsoft рассказала о первых новинках Game Pass в мае 10 ч.
Бывший сотрудник Rockstar раскрыл секрет полицейских-экстрасенсов в GTA: Vice City 10 ч.
Instagram начнёт продвигать оригинальный контент и бороться с серийными репостерами 12 ч.
Microsoft поделилась первыми подробностями Xbox Games Showcase 2024 и показала тизер презентации новой игры в «полюбившейся серии» 12 ч.