Компания Strategy Analytics сообщает о том, что рынок смартфонов Китая во втором квартале текущего года сократился на 14 % в годовом исчислении — до 67,7 млн штук. Одна из основных причин столь серьёзного падения — ограничения, связанные с продолжающейся пандемией.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/07/30/1071210/china1.jpg)
Впервые в лидеры в КНР вырвался бренд Honor: его доля составила 19,4 %. На втором месте находится Vivo с 18,8 %, а замыкает тройку Oppo с 18,0 %. Кроме того, в первую пятёрку вошли Xiaomi и Apple, результат которых — 15,7 % и 15,4 % соответственно. Суммарная доля всех прочих игроков составила 12,9 %.
Любопытно, что среди ведущих поставщиков смартфонов в Китае только у Honor отмечено увеличение продаж — плюс 92,6 % год к году. Все другие компании из первой пятёрки продемонстрировали отрицательную динамику.
![Источник изображения: Strategy Analytics](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/07/30/1071210/china2.jpg)
Источник изображения: Strategy Analytics
Схожую статистику также представила International Data Corporation (IDC). По данным этой аналитической фирмы, квартальные отгрузки смартфонов на китайском рынке снизились в годовом исчислении на 14,7 %, составив 67,2 млн единиц.
Ведущим поставщиком IDC также называет марку Honor с показателем 19,5 %. Далее идут Vivo, Oppo, Xiaomi и Apple, доли которых составили соответственно 19,1 %, 17,0 %, 15,6 % и 14,1 %.
![Источник изображения: IDC](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/07/30/1071210/china3.jpg)
Источник изображения: IDC
Источники:
Все комментарии премодерируются.