Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

На новых для себя рынках NIO сосредоточится на предоставлении электромобилей в лизинг

Формально, китайская марка NIO уже предлагает свои электромобили на европейском континенте, наладив поставки по официальным каналам в Норвегию, но дальнейшая экспансия в этом регионе будет связана не с продажей машин в собственность, а с предоставлением их в лизинг. Одновременно рассматривается возможность локализации производства тяговых батарей в Европе.

 Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

Об этом в интервью Reuters рассказал генеральный директор NIO Уильям Ли (William Li). Сейчас китайская компания готовится вывести свои электромобили на рынки Германии, Нидерландов, Швеции и Дании, но она не будет продавать их клиентам, а будет реализовывать по подписке и в лизинг. Ежемесячный платёж за пользование электромобилем с ёмкостью тягового аккумулятора 75 кВт·ч будет варьироваться от 1199 до 1295 евро. Минимальный срок действия договора составит один месяц, поэтому клиенты фактически получат возможность провести длительный тест-драйв, чтобы понять, нужен ли им электромобиль на постоянной основе.

На новых европейских рынках NIO будет предлагать три модели электромобилей: ET7, ET5 и кроссовер EL7, который в Китае носит обозначение ES7, но в Европе подобное обозначение закреплено за Audi. Начав производство в 2018 году, NIO смогла к настоящему моменту реализовать в Китае и Норвегии чуть менее 250 тысяч электромобилей. Ранее NIO уже предлагала в лизинг тяговые батареи к своим электромобилям, в этом случае в собственности покупателя оставалось только транспортное средство, а батарею он мог регулярно менять на заряженную на специальных станциях. К слову, таких станций к концу следующего года в Европе будет установлено не менее 120 штук. Клиенту даже не нужно выходить из машины для замены батареи — автоматика всё сделает сама за несколько минут, и поездку можно будет продолжить с уже заряженной батареей.

В прошлом месяце NIO наладила производство станций по замене батарей в Венгрии. Если объёмы реализации электромобилей на территории Европы превысят 10 ГВт·ч в эквиваленте аккумуляторной ёмкости, то NIO задумается и о локализации выпуска самих батарей в Европе. Сейчас её снабжает батареями являющаяся лидером мирового рынка китайская компания CATL, но в структуре NIO имеется и коллектив из 700 специалистов, отвечающий за организацию производства батарей собственными силами. Уже в следующем году компания может объявить о сотрудничестве с новыми партнёрами в этой сфере. По мнению главы NIO, все крупные производители электромобилей в конечном итоге начнут выпускать тяговые аккумуляторы самостоятельно.

В Норвегии и Китае компания продолжит продавать электромобили в собственность, поскольку в первом случае это выгоднее для клиентов с точки зрения налогообложения, а во втором сохраняются ограничения на количество номерных знаков, выдаваемых местными властями для регистрации транспортных средств.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Видится мгновенной классикой»: 7 минут геймплея олдскульного хоррора Ground Zero в духе первых Resident Evil впечатлили фанатов 56 мин.
Браузер Mozilla Firefox справился с почти 7500 одновременно открытыми вкладками 2 ч.
No Rest for the Wicked получила настолько крупные улучшения производительности, что разработчики снизили системные требования игры 5 ч.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 6 ч.
Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2 7 ч.
YouTube протестирует на платных подписчиках перемотку видео сразу на самое интересное место 8 ч.
В AlmaLinux сформировано подразделение по НРС и ИИ 10 ч.
Сооснователь Twitter Джек Дорси покинул совет директоров децентрализованной соцсети Bluesky 10 ч.
Обзорный трейлер пошаговой ролевой игры SteamWorld Heist II: бои, прокачка, мультиклассы и кое-что ещё 21 ч.
Не бывать дешёвым мейнфреймам: IBM подала второй иск к LzLabs, предлагающей доступную облачную альтернативу её «железу» 21 ч.
iPhone 15 Pro Max — самый продаваемый смартфон в мире в первом квартале 4 мин.
Intel обязала производителей плат ограничить мощность Raptor Lake — от этого пострадает производительность 11 мин.
Atos получила сразу четыре предложения по спасению компании 31 мин.
США профинансируют технологию цифровых двойников чипов — это ускорит разработку микросхем 2 ч.
Мультивендорный форум ICL Partner Connect прошёл под девизом «Всё зависит от нас самих» 4 ч.
Спрос на память HBM в этом году утроится, а в следующем ещё удвоится 5 ч.
XFX выпустила Radeon RX 7900 XTX Phoenix Nirvana с огромным кулером, фазовым переходом и магнитными вентиляторами 7 ч.
Средства от продажи Yandex могут направить на поддержку российской электронной промышленности 8 ч.
Huawei начала теснить Apple на рынке планшетов, нарастив продажи на 70 % в первом квартале 8 ч.
TrendForce: развитие ИИ стимулирует рост спроса на корпоративные QLC SSD 9 ч.