Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

На новых для себя рынках NIO сосредоточится на предоставлении электромобилей в лизинг

Формально, китайская марка NIO уже предлагает свои электромобили на европейском континенте, наладив поставки по официальным каналам в Норвегию, но дальнейшая экспансия в этом регионе будет связана не с продажей машин в собственность, а с предоставлением их в лизинг. Одновременно рассматривается возможность локализации производства тяговых батарей в Европе.

 Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

Об этом в интервью Reuters рассказал генеральный директор NIO Уильям Ли (William Li). Сейчас китайская компания готовится вывести свои электромобили на рынки Германии, Нидерландов, Швеции и Дании, но она не будет продавать их клиентам, а будет реализовывать по подписке и в лизинг. Ежемесячный платёж за пользование электромобилем с ёмкостью тягового аккумулятора 75 кВт·ч будет варьироваться от 1199 до 1295 евро. Минимальный срок действия договора составит один месяц, поэтому клиенты фактически получат возможность провести длительный тест-драйв, чтобы понять, нужен ли им электромобиль на постоянной основе.

На новых европейских рынках NIO будет предлагать три модели электромобилей: ET7, ET5 и кроссовер EL7, который в Китае носит обозначение ES7, но в Европе подобное обозначение закреплено за Audi. Начав производство в 2018 году, NIO смогла к настоящему моменту реализовать в Китае и Норвегии чуть менее 250 тысяч электромобилей. Ранее NIO уже предлагала в лизинг тяговые батареи к своим электромобилям, в этом случае в собственности покупателя оставалось только транспортное средство, а батарею он мог регулярно менять на заряженную на специальных станциях. К слову, таких станций к концу следующего года в Европе будет установлено не менее 120 штук. Клиенту даже не нужно выходить из машины для замены батареи — автоматика всё сделает сама за несколько минут, и поездку можно будет продолжить с уже заряженной батареей.

В прошлом месяце NIO наладила производство станций по замене батарей в Венгрии. Если объёмы реализации электромобилей на территории Европы превысят 10 ГВт·ч в эквиваленте аккумуляторной ёмкости, то NIO задумается и о локализации выпуска самих батарей в Европе. Сейчас её снабжает батареями являющаяся лидером мирового рынка китайская компания CATL, но в структуре NIO имеется и коллектив из 700 специалистов, отвечающий за организацию производства батарей собственными силами. Уже в следующем году компания может объявить о сотрудничестве с новыми партнёрами в этой сфере. По мнению главы NIO, все крупные производители электромобилей в конечном итоге начнут выпускать тяговые аккумуляторы самостоятельно.

В Норвегии и Китае компания продолжит продавать электромобили в собственность, поскольку в первом случае это выгоднее для клиентов с точки зрения налогообложения, а во втором сохраняются ограничения на количество номерных знаков, выдаваемых местными властями для регистрации транспортных средств.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Постъядерные каникулы: вышел новый трейлер амбициозного мода-долгостроя Fallout: Miami для Fallout 4 15 мин.
Обновлённый законопроект разрешает физлицам в РФ заниматься майнингом, но с одним условием 2 ч.
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 10 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 11 ч.
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 12 ч.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 13 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 13 ч.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 13 ч.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 14 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 15 ч.
Капитализация Alphabet вчера сохранялась на уровне $2 трлн в течение всей торговой сессии 12 мин.
Госсекретарь США считает, что существование новейшего ноутбука Huawei доказывает избирательность санкций 2 ч.
Intel попытается привлечь средства инвесторов для расширения производства чипов в Ирландии 3 ч.
Apple возобновила переговоры с OpenAI по поводу внедрения ИИ в iPhone нового поколения 4 ч.
Регулятор в США проверит декабрьское обновление автопилота Tesla, которое должно было улучшить безопасность 7 ч.
Новая статья: Обзор QD-OLED DQHD-монитора Samsung Odyssey OLED G9 G95SC: игровой универсал 9 ч.
Видеокарты MSI семейства Radeon RX пропадают с прилавков — компания «сместила фокус» на GeForce RTX 11 ч.
TSMC научилась создавать монструозные двухэтажные процессоры размером с пластину 12 ч.
Федеральное расследование аварий с автопилотом Tesla нашло их причину — «неправильное использование» 13 ч.
Oppo представила смартфон A60 с Snapdragon 680 и 50-Мп камерой 13 ч.