Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD раскрыла подробности о функции HYPR-RX для ускорения видеокарт Radeon

AMD HYPR-RX — это новая функция графического драйвера видеокарт Radeon, которая станет его частью в первой половине 2023 года. Технологию AMD показала в рамках анонса графических ускорителей серии Radeon RX 7900. Сегодня компания решила рассказать о ней более подробно.

 Источник изображений: AMD

Источник изображений: AMD

Функция AMD HYPR-RX позволяет нажатием одной кнопки увеличить производительность и снизить задержку в играх путём активации технологий Radeon Super Resolution, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag. Все три уже доступны в составе графического драйвера Radeon по отдельности и поддерживаются широким ассортиментом моделей видеокарт. HYPR-RX станет частью вкладки «Графика» в составе приложения Radeon Software и предложит несколько вариантов настройки активации тех или иных функций. Пользователь сможет самостоятельно выбрать, какие лучше всего подходят для той или иной игры.

Напомним, что функция Radeon Anti-Lag призвана снизить задержку системы, Radeon Boost позволяет включить поддержку масштабирования динамического разрешения, а Radeon Super Resolution (RSR) в свою очередь включает поддержку пространственного масштабирования изображения, что повышает производительность игр.

Не во всех случаях использование RSR будет считаться наиболее оптимальным. Например, в некоторых играх лучшим вариантом будет применение технологии масштабирования изображения FSR 2.0 (если она поддерживается игрой), поскольку FSR 2.0 обеспечивает меньшее снижение качества изображения при масштабировании. Однако у RSR, основанной на алгоритмах FSR 1.0, имеется преимущество в виде работы на уровне драйвера, что исключает необходимость в ручных изменениях игровых настроек. Иными словами, AMD HYPR-RX представляет собой чуть более универсальное решение, которое будет сразу поддерживаться множеством игр.

Для примера работы HYPR-RX компания AMD привела игру Dying Light 2, в которой указанная функция позволила увеличить частоту кадров с 90 до 166, что представляет собой прибавку в 85 % производительности. Тест проводился на системе с процессором Ryzen 9 7900X и оперативной памятью DDR5-5200 при использовании внутриигрового разрешения 1080p и высоких настроек графики. Благодаря технологии RSR в составе HYPR-RX выходное разрешение игры было увеличено до 1440p. При этом игровая задержка снизилась с 30 до 11 мс.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 22 мин.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 28 мин.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 33 мин.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 2 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 3 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 5 ч.
Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии 7 ч.
Звёздный отчёт Alphabet вдохновил инвесторов: у компании быстро растёт выручка и рентабельность 7 ч.
Microsoft получает всё больше выгоды от ИИ — компания показала сильный квартальный отчёт 9 ч.
Газировка с Copilot: Microsoft получила миллиардный контракт на обеспечение Coca-Cola облачными и ИИ-сервисами 9 ч.