Сегодня 06 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD раскрыла подробности о функции HYPR-RX для ускорения видеокарт Radeon

AMD HYPR-RX — это новая функция графического драйвера видеокарт Radeon, которая станет его частью в первой половине 2023 года. Технологию AMD показала в рамках анонса графических ускорителей серии Radeon RX 7900. Сегодня компания решила рассказать о ней более подробно.

 Источник изображений: AMD

Источник изображений: AMD

Функция AMD HYPR-RX позволяет нажатием одной кнопки увеличить производительность и снизить задержку в играх путём активации технологий Radeon Super Resolution, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag. Все три уже доступны в составе графического драйвера Radeon по отдельности и поддерживаются широким ассортиментом моделей видеокарт. HYPR-RX станет частью вкладки «Графика» в составе приложения Radeon Software и предложит несколько вариантов настройки активации тех или иных функций. Пользователь сможет самостоятельно выбрать, какие лучше всего подходят для той или иной игры.

Напомним, что функция Radeon Anti-Lag призвана снизить задержку системы, Radeon Boost позволяет включить поддержку масштабирования динамического разрешения, а Radeon Super Resolution (RSR) в свою очередь включает поддержку пространственного масштабирования изображения, что повышает производительность игр.

Не во всех случаях использование RSR будет считаться наиболее оптимальным. Например, в некоторых играх лучшим вариантом будет применение технологии масштабирования изображения FSR 2.0 (если она поддерживается игрой), поскольку FSR 2.0 обеспечивает меньшее снижение качества изображения при масштабировании. Однако у RSR, основанной на алгоритмах FSR 1.0, имеется преимущество в виде работы на уровне драйвера, что исключает необходимость в ручных изменениях игровых настроек. Иными словами, AMD HYPR-RX представляет собой чуть более универсальное решение, которое будет сразу поддерживаться множеством игр.

Для примера работы HYPR-RX компания AMD привела игру Dying Light 2, в которой указанная функция позволила увеличить частоту кадров с 90 до 166, что представляет собой прибавку в 85 % производительности. Тест проводился на системе с процессором Ryzen 9 7900X и оперативной памятью DDR5-5200 при использовании внутриигрового разрешения 1080p и высоких настроек графики. Благодаря технологии RSR в составе HYPR-RX выходное разрешение игры было увеличено до 1440p. При этом игровая задержка снизилась с 30 до 11 мс.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ASRock представила видеокарты Arc A770/A750 Challenger Second Edition 59 мин.
Присутствие индийских смартфонов в России выросло за год в 14 раз 2 ч.
ИИ — это пузырь: чтобы окупить вложения, ИИ-индустрии нужно научиться зарабатывать на порядки больше 3 ч.
LG и Samsung сокращают инвестиции в micro-LED — внедрение технологии забуксовало 6 ч.
Учёные сделали литийметаллические аккумуляторы дружелюбнее к окружающей среде без ухудшения характеристик 9 ч.
Еврокомиссия начала изучать возможные последствия китайской экспансии производства зрелых чипов 12 ч.
Samsung выпустила SSD-накопитель на 61,44 Тбайт и анонсировала модель на 122,88 Тбайт 13 ч.
Atos подпишет окончательное соглашение о реструктуризации на следующей неделе 19 ч.
ChinData заняла $490 млн для рефинансирования малайзийского подразделения 19 ч.
Lian Li выпустила L-образные блоки питания EDGE мощностью до 1300 Вт 22 ч.