Сегодня 20 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD раскрыла подробности о функции HYPR-RX для ускорения видеокарт Radeon

AMD HYPR-RX — это новая функция графического драйвера видеокарт Radeon, которая станет его частью в первой половине 2023 года. Технологию AMD показала в рамках анонса графических ускорителей серии Radeon RX 7900. Сегодня компания решила рассказать о ней более подробно.

 Источник изображений: AMD

Источник изображений: AMD

Функция AMD HYPR-RX позволяет нажатием одной кнопки увеличить производительность и снизить задержку в играх путём активации технологий Radeon Super Resolution, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag. Все три уже доступны в составе графического драйвера Radeon по отдельности и поддерживаются широким ассортиментом моделей видеокарт. HYPR-RX станет частью вкладки «Графика» в составе приложения Radeon Software и предложит несколько вариантов настройки активации тех или иных функций. Пользователь сможет самостоятельно выбрать, какие лучше всего подходят для той или иной игры.

Напомним, что функция Radeon Anti-Lag призвана снизить задержку системы, Radeon Boost позволяет включить поддержку масштабирования динамического разрешения, а Radeon Super Resolution (RSR) в свою очередь включает поддержку пространственного масштабирования изображения, что повышает производительность игр.

Не во всех случаях использование RSR будет считаться наиболее оптимальным. Например, в некоторых играх лучшим вариантом будет применение технологии масштабирования изображения FSR 2.0 (если она поддерживается игрой), поскольку FSR 2.0 обеспечивает меньшее снижение качества изображения при масштабировании. Однако у RSR, основанной на алгоритмах FSR 1.0, имеется преимущество в виде работы на уровне драйвера, что исключает необходимость в ручных изменениях игровых настроек. Иными словами, AMD HYPR-RX представляет собой чуть более универсальное решение, которое будет сразу поддерживаться множеством игр.

Для примера работы HYPR-RX компания AMD привела игру Dying Light 2, в которой указанная функция позволила увеличить частоту кадров с 90 до 166, что представляет собой прибавку в 85 % производительности. Тест проводился на системе с процессором Ryzen 9 7900X и оперативной памятью DDR5-5200 при использовании внутриигрового разрешения 1080p и высоких настроек графики. Благодаря технологии RSR в составе HYPR-RX выходное разрешение игры было увеличено до 1440p. При этом игровая задержка снизилась с 30 до 11 мс.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Для Goat Simulator 3 вышло дополнение Multiverse of Nonsense с мультивселенной, гигантской капибарой и диалоговой системой 8 ч.
iOS 18 позволит снимать пространственное видео на iPhone с помощью сторонних приложений 9 ч.
Автор официальной манги по Elden Ring приостановил выпуск новых глав, чтобы наиграться в Shadow of the Erdtree 9 ч.
Классическая версия Beyond Good and Evil начала пропадать из цифровых магазинов — скоро её заменит переиздание 10 ч.
Отправить электронное письмо от имени Microsoft может кто угодно — в Outlook нашли опасную уязвимость 11 ч.
«Очень рад, что эта игра вернулась из бездны»: хардкорный двухмерный экшен в японском постапокалипсисе Meifumado получил дату релиза 11 ч.
Adobe прописала явный самозапрет обучать ИИ на материалах клиентов, но есть исключение 11 ч.
Кремниевая долина усилила проверку кадров из-за опасений по поводу китайских шпионов 12 ч.
«Базальт СПО» дополнила свои платформы описанием закрытых уязвимостей на языке OVAL 14 ч.
Аддон Elden Ring: Shadow of the Erdtree побил рекорд The Witcher 3: Blood and Wine, став самым высокооценённым DLC в истории 15 ч.