Сегодня 27 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ремейк Splinter Cell показался из тени — разработчики раскрыли новые подробности и показали первые концепт-арты

Французское издательство Ubisoft и разработчики из студии Ubisoft Toronto (Splinter Cell: Blacklist) рассказали о ремейке стелс-экшена Tom Clancy’s Splinter Cell в приуроченном к 20-летию игры праздничном ролике.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, пока что безымянное переосмысление оригинальной Splinter Cell было анонсировано в декабре 2021 года и, как выяснилось, с тех пор не выбралось из предпроизводства: команда до сих пор занимается прототипами.

«Не хотим никуда спешить. Намерены попасть в самую точку, всё сделать правильно и выпустить игровой опыт абсолютно превосходного качества», — говорит творческий руководитель проекта Крис Оти (Chris Auty).

В рамках трансляции разработчики показали подборку ранних концепт-артов ремейка (см. галерею выше) и рассказали о своих стремлениях в контексте тех или иных элементов будущей игры:

  • искусственный интеллект — разные персонажи (элитный боец, обычный охранник) будут вести себя и реагировать на действия игрока по-разному;
  • технологии — глобальное освещение с трассировкой лучей, более реалистичное аудио, звуковая окклюзия (управление громкостью звука в зависимости от преграды на пути от его источника);
  • дизайн уровней — нелинейные локации в духе Splinter Cell: Chaos Theory (упоминался конкретно банк);
  • свобода — команда намерена обеспечить возможность прохождения игры совсем без убийств;
  • сюжет — основное повествование останется без изменений, но авторы собираются обновить особенно «плохо состарившиеся» моменты;
  • функциональность — в ремейке появятся возможности и элементы из других игр серии (без подробностей);
  • сложность — провалить миссию станет труднее (добавят больше опций деэскалации ситуации);
  • амбиции — ремейк создаётся с нуля и задумывается как проект «высшего уровня качества».

По словам Оти, для создания в ремейке Splinter Cell «наилучшего игрового опыта» команда на какое-то время «уйдёт в тень». Другими словами, свежих новостей в ближайшие месяцы можно не ждать.

Помимо прочего, в рамках видео разработчики рассказали, что делало оригинальную Splinter Cell особенной. До 30 ноября в цифровом магазине Ubisoft Store (недоступен в России) проходит раздача игры.

Splinter Cell вышла в ноябре 2002 года на Xbox, а впоследствии — на PC, PS2 и Nintendo GameCube. Игра повествует об оперативнике подразделения «Третий эшелон» Сэме Фишере, который должен предотвратить войну между США и Китаем.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дешёвые сканеры штрихкодов помогли в кратчайшие сроки восстановить пострадавшие от CrowdStrike компьютеры 4 ч.
Новая статья: Flintlock: The Siege of Dawn — хорошие идеи в неудачной обёртке. Рецензия 4 ч.
Анонсирован китайский ролевой детектив Kill the Shadow, напоминающий смесь Disco Elysium и The Last Night 5 ч.
Соцсеть X начала без уведомления использовать данные пользователей для обучения Grok 6 ч.
Mirthwood получила новый трейлер и дату выхода — это ролевой симулятор жизни в фэнтезийном мире, вдохновлённый Fable, Stardew Valley и The Sims 7 ч.
Журналисты выяснили, какие игры пострадают от забастовки актёров озвучки — GTA VI в безопасности 8 ч.
Разработчики Gran Turismo 7 извинились за баг, который запускает машины в космос 9 ч.
Хинштейн пояснил, почему в России замедлится YouTube 10 ч.
Windows 11 сможет добавлять синхронизированный с ПК Android-смартфон в «Проводник» 10 ч.
Заказы на ИИ и мейнфреймы z16 помогли IBM увеличить выручку и прибыль 11 ч.