Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

ФБР посоветовало пользователям установить блокировщики рекламы

Федеральное бюро расследований (ФБР) незадолго до начала рождественских праздников в США опубликовало краткую инструкцию для пользователей, позволяющую избежать части угроз в интернете. Бюро напомнило, что киберпреступники часто используют рекламу для того, чтобы выдать свои вредоносные ресурсы за сайты известных брендов и порекомендовало в числе прочего установить блокировщики рекламы.

 Источник изображения: Malte Helmhold/unsplash.com

Источник изображения: Malte Helmhold/unsplash.com

По данным ФБР, с помощью рекламы киберпреступники часто подменяют своими мошенническими страницами сайты известных брендов и производителей.

Проблема в том, что рекламу часто демонстрируют над результатами поисковой выдачи, поэтому пользователям легко перепутать её с «естественными» поисковыми результатами. При этом между сайтами мошенников и настоящих компаний могут быть минимальные отличия. Кроме того, рекламные ссылки могут привести к установке на устройства пользователей вредоносного программного обеспечения, способного, например, воровать пароли и другие данные, а также шифровать данные на устройствах пользователей и исполнять иной вредоносный код.

Советы ФБР просты, но довольно эффективны. Бюро рекомендует:

  • до того, как перейти по ссылке, проверить URL — он может отличаться на одну букву, символы могут быть переставлены местами так, что этого не заметит пользователь;
  • вместо того, чтобы искать тот или иной сервис в поисковой системе, набирать URL в адресной строке вручную. Это тоже позволит избежать перехода по вредоносным ссылкам;
  • наконец, правоохранительные органы рекомендуют использовать расширения для браузеров, блокирующие рекламу. Преимуществом такого метода является то, что рекламу при желании можно включить снова в любое время.

Американские правоохранительные органы дают советы и бизнесу, в частности — использовать сервисы защиты доменов и чаще уведомлять пользователей о возможных уловках мошенников.

Как сообщает портал TechCrunch, блокировщики рекламы не только позволяют удалить с сайтов массу лишней информации, но и помогают снижать нагрузку на системные ресурсы, поскольку большое число рекламы ведёт к излишнему их потреблению. Блокировщики позволяют избавиться от рекламных трекеров компаний вроде Google и Facebook, стремящихся больше знать о предпочтениях пользователей. Наконец, опытные пользователи могут использовать расширения с открытым кодом, позволяющие проверить их на наличие вредоносных «закладок». Многие из таких мини-программ бесплатны, их можно включать и отключать в любое время. Портал TechCrunch напоминает, что ненавязчивая реклама помогает в сложное время держаться на плаву любимым и доверенным ресурсам.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры украли почти все данные пользователей сервиса цифровой подписи Dropbox Sign 9 мин.
«Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков 2 ч.
С новым патчем Starfield стала работать на ПК «заметно лучше», но лишь в некоторых ситуациях 2 ч.
«Базис» купила конкурента и планирует занять не менее половины российского рынка виртуализации 2 ч.
Apple освободила разработчиков бесплатных приложений от уплаты €0,5 за каждую первую установку 3 ч.
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 4 ч.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 4 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но ненадолго 4 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 5 ч.
Microsoft добавила поддержку ключей Passkey для всех потребительских аккаунтов 5 ч.