Сегодня 22 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Nio нарастила продажи электромобилей более чем вдвое — акции подскочили на 20 %

Китайские производители электромобилей, такие как Nio, агрессивно наращивают продажи, используя ценовое преимущество и инновации против лидирующей на рынке Tesla. Как сообщает CNBC, компания Nio за предыдущий месяц увеличила поставки электрокаров более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 Источник изображения: Nio

Источник изображения: Nio

В частности, в апреле Nio поставила 15 620 электромобилей, что на 134,6 % выше показателя за апрель прошлого года. Из них 8817 — это внедорожники премиум-класса, а 6803 — премиальные седаны. За первые 4 месяца текущего года компания реализовала 45 673 электромобиля, что на 21,2 % больше, чем за тот же период годом ранее.

Такие впечатляющие темпы роста позволили акциям Nio вырасти на 20 % по итогам торгов в четверг на Гонконгской фондовой бирже. Бумаги компании подскочили до отметки в 44,2 гонконгских доллара, что является максимумом за последние полтора месяца. Рост котировок Nio также оказал позитивное влияние на динамику широкого индекса Hang Seng, который к полудню четверга вырос на 2 %.

Отмечается, что успехи Nio обусловлены не только растущим спросом на электромобили в Китае, но и активным развитием компанией партнерских программ по обмену аккумуляторов. Это позволяет снизить определенную тревогу потребителей по поводу ограниченного запаса хода электрокаров и увеличить их привлекательность.

Помимо Nio, впечатляющие темпы роста продаж электромобилей в апреле продемонстрировали и другие китайские производители. Так, Xpeng поставил 9393 электрокара, что на 4 % больше, чем в марте. А объем продаж лидера рынка BYD составил 313 245 единиц, превысив показатель марта на 3,6 %.

Однако на фоне обостряющейся ценовой конкуренции с американской Tesla, динамика продаж некоторых китайских игроков оказалась менее впечатляющей. В частности, продажи Li Auto снизились на 11 % по сравнению с мартом до 25 787 единиц. Это произошло на фоне снижения цен на ряд моделей электромобилей этой компаний.

В целом, конкуренция на китайском рынке электрокаров, который является крупнейшим в мире, продолжает накаляться. Местные производители активно используют ценовое преимущество и внедрение инновационных технологий, чтобы наращивать продажи и определенно бросать вызовы доминированию Tesla. А пример успеха Nio показывает, что данная стратегия может быть весьма эффективной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай ужесточит контроль над интернетом с помощью новой цифровой идентификации 17 ч.
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 24 ч.
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 24 ч.
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 24 ч.
В драйвере ISA-звуковой карты Creative Sound Blaster AWE32 исправили ошибку, найденную 25 лет назад 24 ч.
Би-би-си угрожает Perplexity судом из-за нарушения авторских прав при обучении нейросетей 21-06 22:08
Китайская MiniMax представила ИИ-модель M1 — её обучение обошлось в 200 раз дешевле GPT-4 21-06 19:49
Акционеры обвинили Apple в обмане относительно сроков выхода обновлённого Siri на базе ИИ 21-06 14:44
«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником архивов паролей 21-06 11:24
Sega случайно раскрыла актуальные продажи последних Persona, Yakuza, Sonic и Total War, а Persona 4 Revival придётся подождать 21-06 10:54