Сооснователь и руководитель студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью порталу Wccftech поделился новыми подробностями горячо ожидаемого постапокалиптического боевика Atomic Heart.
По словам Багратуни, несмотря на задержки релиза, с момента изначального анонса основа Atomic Heart не поменялась: это всё ещё история о том, как прогресс выходит из-под контроля, а человек сталкивается с машиной.
Что касается причин переносов, то «большие амбиции» разработчиков «не всегда шли бок о бок с реальностью». Корректировки сроков релиза Багратуни списывает на «юность, честолюбие, инновации и новые технологии».
Багратуни добавил, что в ходе разработки Atomic Heart команде пришлось отказаться от ряда крупных идей вроде мультиплеера. Возвращать его в игру посредством DLC пока не планируют.
Для Atomic Heart уже анонсирован сезонный абонемент на четыре дополнения. Они принесут с собой новые области, лаборатории, оружие, врагов (в том числе боссов), квесты, головоломки, истории и испытания.
Напомним, события Atomic Heart разворачиваются в альтернативном СССР. В роли майора П-3 игрокам предстоит устранить последствия масштабной аварии и предотвратить утечку секретной информации, которая угрожает всему миру.
Релиз Atomic Heart ожидается 21 февраля на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Над игрой работает около 130 человек из разных стран по всему миру.
Источник: