Исследовательская компания Data.ai изучила мировой рынок мобильных приложений. В результате проделанной работы было подсчитано, что глобальные расходы на мобильные игры сократились на 5 % в 2022 году. Одна из причин такой динамики связана с высоким уровнем инфляции, из-за которой потребителям приходится больше экономить.
По данным Data.ai, суммарный объём покупок в мобильных приложениях в прошлом году составил $110 млрд. Несмотря на это, количество установок игровых приложений относительно прошлого года увеличилось на 8 % до рекордных 90 млрд скачиваний.
Отмечается, что неигровые приложения оказались более устойчивыми: объём совершённых покупок в таких приложениях вырос на 6 % в годовом исчислении до $58 млрд. Рост был во многом обеспечен за счёт платных подписок и покупок в приложениях для потоковой передачи контента, а также сервисах знакомств и сервисах коротких видео, таких как TikTok. Количество загрузок неигровых приложений за отчётный период выросло на 13 % по сравнению с предыдущим годом и составило 165 млрд скачиваний.
Однако это не компенсировало падение расходов на мобильные игры. В магазинах мобильных приложений расходы сократились на 2 % до $167 млрд. При подсчётах учитывались установки приложений из сторонних Android-магазинов в Китае, поскольку там недоступна площадка Google Play Маркет.
Ожидается, что в этом году глобальный рынок мобильных приложений столкнётся с новыми трудностями, в том числе из-за правил Apple по обеспечению конфиденциальности, которые обеспечат дополнительную нагрузку на разработчиков, и непростой экономической ситуации в мире. В Data.ai считают, что в 2023 году объём глобальных расходов в играх снизится на 3 % до $107 млрд.
Источник: