Сегодня 20 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Twitter заманивает рекламодателей бесплатными размещениями на $250 000

Из вырученных Twitter в 2021 году $5,1 млрд примерно 90 % обеспечивались поступлениями от рекламодателей, и после перехода социальной сети под контроль Илона Маска (Elon Musk) в конце октября многие компании приостановили размещение рекламы на её страницах. Сейчас Twitter пытается заманить клиентов специальным предложением, предоставляя бесплатно рекламные площади, в стоимостном эквиваленте достигающие $250 000.

 Источник изображения: Laura Morton, The Wall Street Journal

Источник изображения: Laura Morton, The Wall Street Journal

Как поясняет The Wall Street Journal, от клиентов требуется оплатить рекламу на те же $250 000, чтобы получить в два раза больше площадей. Предложение будет действовать до 28 февраля этого года. По мнению специалистов, Twitter хочет привлечь рекламодателей к моменту проведения Суперкубка по американскому футболу, который намечен на 13 февраля. Традиционно это крупное спортивное событие обеспечивало Twitter максимальной выручкой от рекламы в дневном выражении.

Ранее предпринимались попытки привлечь рекламодателей ещё более щедрыми акциями. Клиенты должны были купить рекламы на $500 000, чтобы получить ещё столько же бесплатно. При Илоне Маске долгосрочная ставка делается на получение доходов от подписки, но пока экономика Twitter продолжает движение по старым рельсам, сохраняя высокую зависимость от рекламных доходов. При этом около 75 из 100 крупнейших рекламодателей Twitter до сих пор не вернулись на страницы социальной сети после оформления сделки по продаже активов компании Илону Маску в конце октября прошлого года.

Перед клиентами, желающими получить бесплатные рекламные площади на $250 000, ставятся определённые условия. Они, в частности, должны пользоваться новыми инструментами, предлагаемыми Twitter. Одним из них является список из 1000 нежелательных ключевых слов, при упоминании которых пользователями реклама конкретной компании не должна появляться на страницах социальной сети.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Встряхнёт игровую индустрию»: новый геймплейный трейлер Black Myth: Wukong привёл геймеров в восторг 24 мин.
Apple и OpenAI объявят о сотрудничестве на конференции WWDC в июне 2 ч.
Дождались: Ghost of Tsushima стала самой популярной одиночной игрой Sony в Steam, обогнав God of War и Marvel's Spider-Man 2 ч.
Газпромбанк переведет ИТ-инфраструктуру на решения виртуализации «Базис» 3 ч.
Apple, Microsoft, Meta и Google сосредоточились на создании небольших ИИ-моделей с мощными возможностями из-за высокой стоимости LLM 5 ч.
Veeam обзаведётся поддержкой Proxmox VE 16 ч.
Китайские компании выбирают локальный «ИИ в коробке», оставляя облачные сервисы не у дел 16 ч.
WekaIO стала «единорогом» с рыночной стоимостью $1,6 млрд 17 ч.
Руководители OpenAI обещают развивать ИИ ответственно, хотя специалисты в этой сфере уволились 21 ч.
Slack попался на самовольном использовании переписок пользователей для обучения ИИ 21 ч.