Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Новые скриншоты и детали «Смуты» — российского исторического экшена с «лёгким налётом мистицизма» и образовательным потенциалом

Основатель студии Cyberia Nova Алексей Копцев поделился с «Навигатором игрового мира» новыми деталями и кадрами исторического ролевого экшена «Смута», на разработку которого Институт развития интернета выделил грант в 260 млн рублей.

 Источник изображений: «Навигатор игрового мира»

Источник изображений: «Навигатор игрового мира»

Напомним, за основу авторы игры взяли роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». По сюжету Милославский участвует в Битве за Москву и других важных событиях, способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

По словам Копцева, Милославский начинает путь с присяги царевичу Владиславу (то есть полякам), а заканчивает как активный участник второго ополчения, превращается из юноши в настоящего мужчину, который «выучил житейские уроки».

 Одежда людей в Смутное время была не очень броской — сделать костюмы героев достоверными или нарядными, команда ещё не решила

Одежда людей в Смутное время была не очень броской — сделать костюмы героев достоверными или нарядными, команда ещё не решила

К работе над «Смутой» разработчики привлекли исторических экспертов, консультантов по костюмам, реконструкторов. Образовательную составляющую Копцев называет одним из важнейших компонентов игры.

«Проект "Смута" — это тот самый шанс, когда мы можем донести до школьников важную историческую информацию, но не так в лоб, а иммерсивным путём, когда человек погружается в материал и незаметно для себя становится умнее», — говорит Копцев.

 Среди локаций в «Смуте» будет как минимум Нижний Новгород, Ярославль, Москва (включает три больших района) и провинциальная лесная Русь

Среди локаций в «Смуте» будет как минимум Нижний Новгород, Ярославль, Москва (включает три больших района) и провинциальная лесная Русь

Что касается самой игры, то боевая система в «Смуте» будет основана на «амплуа», которые сможет менять главный герой (разбойник, крестьянин, князь, скоморох). Каждый образ подразумевает уникальное оружие и прокачку.

В качестве противников выступят волки, разбойники (лихоимцы, шиши, банды наёмников), регулярные польские отряды и единоверцы. Помимо рядовых, старшин и офицеров, появятся и боссы — первым будет бывший наставник Милославского.

 Вышки из игр Assassin’s Creed среди механик «Смуты» не заявлены, но концепт-арт с «историческим паркуром» имеется

Вышки из игр Assassin’s Creed среди механик «Смуты» не заявлены, но концепт-арт с «историческим паркуром» имеется

Ранее сообщалось, что создатели «Смуты» вдохновлялись Ghost of Tsushima. Копцев даже называет игру своей команды «Ghost of Tsushima а-ля рус». Проект лишь с «лёгким налётом мистицизма» (бабушка-знахарка), так что «никаких левитирующих монахов».

Чего в «Смуте» ещё не будет, так это открытого мира. Разработчики планируют набор локаций с быстрым (не мгновенным) перемещением между ними. Во время таких путешествий возможны случайные столкновения (диалоговые и боевые).

 В некоторые здания внутри больших городов (не на этом скриншоте) можно будет заходить

В некоторые здания внутри больших городов (не на этом скриншоте) можно будет заходить

Помимо прочего, Копцев обещает встречу с Романовыми, возможность решить конфликт с некоторыми врагами мирно через побочные квесты (будет у героя и навык красноречия) и конный бой в DLC (если дело до них дойдёт).

Разработка «Смуты» (это, кстати, окончательное название) началась летом 2020-го. Буквально вчера, 16 января, Cyberia сдала вертикальный срез, а в ближайший год займётся производством контента и масштабированием игры.

 «Смута» создаётся командой из 45 человек (плюс аутсорсеры) на движке Unreal Engine 5

«Смута» создаётся командой из 45 человек (плюс аутсорсеры) на движке Unreal Engine 5

Релиз «Смуты» ожидается в 2024 году. Продавать игру хотят в Steam и EGS, но в России, «скорее всего», будут работать с VK Play. Разработчикам также интересен китайский рынок и консоли, но с ними сейчас «тоже сложно».

«Сегодня нам нужно последовать примеру ополченцев Минина и Пожарского. Консолидировать усилия, научиться жить в изменившемся мире. Если сплотимся, прорвёмся», — уверен Копцев.

 В конце марта разработчики «Смуты» запустят сайт для онлайн-полемик, посвящённый периоду Смутного времени

В конце марта разработчики «Смуты» запустят сайт для онлайн-полемик, посвящённый периоду Смутного времени

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакер заявил о краже исходного кода Nokia — компания расследует инцидент 27 мин.
«Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении»: создатели «Смуты» раскрыли продажи боевика и смотрят в будущее 2 ч.
Apple позволит назначить «Google Карты» навигационным приложением по умолчанию, но не всем пользователям 3 ч.
Спустя 20 лет в легендарную демоверсию Halo 2 с E3 2003 можно будет поиграть самому, причём очень скоро 4 ч.
Календарь релизов 4 – 10 ноября: Empire of the Ants, Metal Slug Tactics и Metro Awakening 4 ч.
Видеоредактор «Мовавика Видео» получил новую функцию: автосубтитры при помощи искусственного интеллекта 5 ч.
Microsoft запустила ИИ-техподдержку для Xbox 5 ч.
Netflix начнёт использовать генеративный ИИ для игр и удалит почти все интерактивные шоу 6 ч.
Instagram начнёт с помощью ИИ вычислять подростков, скрывающих свой возраст 6 ч.
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 16 ч.