С тех пор как Илон Маск (Elon Musk) возглавил Twitter, в компании, владеющей одноимённой социальной сетью, прошли значительные сокращения рабочих мест. Согласно служебной документации, с которой ознакомился ресурс CNBC, в результате увольнений численность персонала Twitter уменьшилась на 80 %, и сейчас в компании насчитывается всего 1300 работающих сотрудников, в том числе менее 550 инженеров с полной занятостью.
Порядка 75 сотрудников находятся в отпуске, в том числе около 40 инженеров. Также штат компании включает около 1300 неработающих сотрудников, которым сохранили оплату, но они больше не будут задействованы на прежних должностях в социальной сети. Многие из них ушли в отставку, когда Илон Маск разослал обращение, в котором призвал сотрудников компании работать с полной отдачей «долгие часы» над созданием прорывного Twitter 2.0. В дополнение Маск привлёк к работе в Twitter около 130 человек из своих компаний, включая Tesla, SpaceX и The Boring Company, а также сотрудников венчурных фондов и других фирм.
Несмотря на то, что Маск обещал обойтись без значительных сокращений, большая часть персонала — около 80 % — всё же была уволена или вынуждена уйти из-за несогласия с политикой нового руководства, в том числе по отношению к удалённой работе на постоянной основе, которая была введена при бывшем гендиректоре Джеке Дорси (Jack Dorsey).
До перехода Twitter в собственность Маска численность персонала компании составляла около 7500 сотрудников. Ещё до этого ходили слухи о предстоящем сокращении штата, которое должно было произойти независимо от того, состоится ли сделка по её покупке Маском или нет. Однако Маск сократил численность персонала Twitter гораздо больше, чем многие ожидали. И теперь, как утверждает бывший сотрудник компании, это может отразиться на качестве обслуживания сервиса на фоне добавления новых функций.
По его словам, кодовая база сервиса огромна и требует знания различных платформ и языков программирования для поддержки его разных направлений — например, рекламных услуг. Собеседник CNBC говорит, что будет сложно обучать инженеров навыкам работы с сервисом после потери стольких институциональных знаний.
Источник: