Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Думал, что схожу с ума»: разработчик признался, как Dragon Age: Inquisition обманывала игроков все эти годы

Творческий руководитель BioWare и грядущей Dragon Age: Dreadwolf Джон Эплер (John Epler) раскрыл одну из хитростей разработчиков Dragon Age: Inquisition, о которой подозревали игроки.

 Источник изображения: Steam (MsKirona)

Источник изображения: Steam (MsKirona)

По словам Эплера, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения: при активации «спринта» создаётся лишь ощущение более высокой скорости.

«Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому [при включении спринта] мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

Тайна спринта ездовых животных не давала Эплеру покоя: «Все эти годы я носил в себе чувство вины. Вина подобна океану, и я устал в нём тонуть». В другом твите разработчик признался, что чувствует, будто «на глазах у многих из вас убил Санта-Клауса».

«Во время [производства] этого проекта были три дня, когда вся моя задача сводилась к "попытаться сделать так, чтобы спринт лошади казался быстрее"», — припомнил Эплер времена работы над камерой для этой функции.

 В первой Mass Effect «быстрый» бег тоже был не быстрее обычного (источник изображения: Nexus Mods)

В первой Mass Effect «быстрый» бег тоже был не быстрее обычного (источник изображения: Nexus Mods)

В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.

Трюк со скоростью ездовых животных в Dragon Age: Inquisition — далеко не первый «костыль», к которым прибегают разработчики игр. Например, в Fallout 3 поезда из дополнения Broken Steel на самом деле были «шлемом» на голове персонажа.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 13 мин.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 6 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 6 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 7 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 15 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 19 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 22 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 22 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 24 ч.