На этой неделе концерн Volkswagen должен поделиться подробностями о первой модели электромобиля на перспективной платформе MEB+, которая увеличит дальность хода на одном заряде до 700 км и предложит другие преимущества. Руководство компании при этом подчёркивает, что не отказывается от намерений предложить к 2025 году доступный электромобиль стоимостью около 25 000 евро.
Подобные заявления финансовому директору Volkswagen Арно Антлитцу (Arno Antlitz) пришлось сделать на встрече с аналитиками, как поясняет Reuters. «Мы к тому моменту будем располагать достаточными производственными мощностями, предприятие в Валенсии обеспечит дополнительные улучшения на стороне батарей. К тому времени мы, я надеюсь, достигнем и существенного прогресса в получении доступа к достаточным объёмам сырьевых ресурсов», — пояснил представитель Volkswagen.
В случае, если компания не будет наблюдать планируемого спроса на свою продукцию, она готова сократить или отсрочить инвестиции в производство тяговых батарей. Электромобиль, который по статусу расположится ниже ID.3, будет представлен к 2025 году и поступит на рынок по цене 25 000 евро в нынешнем масштабе цен. Завтра может состояться его частичная премьера, и компания хотя бы на уровне эскизов продемонстрирует новый язык дизайна, который будет присущ машинам будущего поколения. Платформа MEB+ обеспечит не только запас хода до 700 км, но и поддержку скоростной зарядки мощностью до 200 кВт. Не факт, конечно, что это будет реализовано в предполагаемой бюджетной модели, но в качестве тяговой батареи она наверняка будет использовать относительно доступные литиевые аккумуляторы на основе фосфата железа (LFP).
Источник: