На прошлой неделе Apple провела закрытую презентацию своей новейшей разработки — гарнитуры смешанной реальности. По словам сообщившего об этом обозревателя издания Bloomberg Марка Гурмана (Mark Gurman), на показе в театре имени Стива Джобса (Steve Jobs Theater), где Apple в последние годы проводит все крупные презентации, присутствовали 100 менеджеров компании.
В последнем выпуске своей рассылки Power On Гурман сообщил, что прошедшее мероприятие является «ключевой вехой» перед публичным анонсом гарнитуры, запланированным на июнь. Целью этого показа было сплотить лучших сотрудников Apple вокруг новой крупной платформы компании.
Марк Гурман отметил, что топ-менджеров Apple ежегодно знакомили с тем, как продвигается разработка гарнитуры смешанной реальности, но это было больше похоже на информирование о прогрессе в отдельных аспектах проекта. А в этот раз прошла демонстрация всего устройства, которая, по отзывам участников, оставила впечатление значительного события, «безупречного, блестящего и захватывающего».
Гурман указал на несколько недостатков нового устройства, которые могут повлечь за собой потенциальные проблемы на старте продаж. Это высокая цена примерно в $3000, отсутствие явного «сногсшибательного» приложения, которое могло бы привлечь внимание пользователей, необходимость в использовании внешней батареи, которую придётся менять каждые два часа, а также конструкция гаджета, которую некоторые тестеры сочли неудобной. Кроме того, гарнитура смешанной реальности, по всей видимости, поначалу будет доступна с ограниченным ассортиментом медиа-контента.
Поэтому, как утверждает Гурман, руководство Apple «задаёт реалистичный тон внутри компании», понимая, что «этот продукт не станет хитом сразу после выхода», как это уже было в случае со смарт-часами Apple Watch или в своё время с iPhone.
Как ожидает аналитик, первая версия носимого устройства «будет выглядеть “проходной” по сравнению с существующими продуктами компании», но она все же «вероятно сделает Apple лидером рынка смешанной реальности в течение нескольких месяцев». В Apple делают ставку на то, что интерес потребителей к устройству будет расти по мере того, как в дальнейшем его последующие версии будут предлагаться по более низким ценам.
Источники: