Сегодня 24 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft уже встроила рекламу в чат-бот Bing, а в будущем её станет больше

В последние дни стала поступать информация о том, что в чат-боте поисковика Bing появилась реклама — в ответах на вопросы пользователей стали демонстрироваться релевантные рекламные ссылки. Хотя рекламу пока показывают не всем пользователям, судя по всему, в ближайшее время её будут видеть всё больше людей, увеличится и число способов интеграции.

 Источник изображения: Alexandra_Koch/pixabay.com

Источник изображения: Alexandra_Koch/pixabay.com

В новом посте в блоге, посвящённом боту Bing, представитель Microsoft признал, что компания изучает возможность интеграции рекламы в чаты с умным ботом, поэтому сообщения пользователей, уже увидевших рекламу, вполне достоверны. Дополнительно компания поделилась тем, как именно она намерена интегрировать в Bing ещё больше рекламы.

На данный момент реклама добавляется в чаты в виде цитат с гиперссылками на исходные ресурсы, наряду с дополнительными ссылками в разделе «Узнать больше». В будущем не исключается, что наведение курсора на рекламную ссылку будет вызывать окно с дополнительными ссылками от того же рекламодателя — предполагается, что это поможет привлечь больше трафика на рекламируемый ресурс.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Известно, что компания также изучает возможность добавления выделенных заголовков в персонализированную ленту новостей Microsoft Start рядом с ответами чат-бота. Также допускается возможность делиться рекламными доходами с владельцами контента, который помог ответить на вопросы в чате.

Другими словами, в общих чертах вопрос уже решён и, говоря о монетизации Bing, корректнее говорить не о том, произойдёт ли это, а когда именно это произойдёт.

Как сообщается в блоге Microsoft, Bing уже имеет более 100 млн ежедневных активных пользователей после релиза чат-бота. Поскольку треть из них вообще не пользовались Bing раньше, это открывает большие возможности перед рекламодателями — они смогут расширить свою целевую аудиторию, причём Microsoft, похоже, не намерена затягивать с вопросом монетизации сервиса.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple выпустила четвёртые бета-версии iOS 18 и iPadOS 18 для разработчиков 12 мин.
Издатель Signalis и Bo: Path of the Teal Lotus уволил всех сотрудников и назвал это реструктуризацией — от Humble Games осталось одно название 18 мин.
В WhatsApp для Android и iOS появился аналог AirDrop для быстрой передачи файлов 46 мин.
Рост по всем направлениям: Alphabet выручила $85 млрд за второй квартал благодаря поиску и ИИ 2 ч.
Культовый потусторонний боевик спустя 13 лет появится на ПК — новый трейлер и дата выхода Shadows of the Damned: Hella Remastered 2 ч.
Илон Маск намерен потратить $5 млрд из средств Tesla на инвестиции в ИИ-стартап xAI 5 ч.
Вышла крупнейшая ИИ-модель Llama 3.1 от Meta — её самая большая версия имеет 405 млрд параметров 12 ч.
Исторический момент: МОК официально утвердил создание Олимпийских киберспортивных игр 13 ч.
«Я был вынужден купить это»: спустя 17 лет в Steam вышла та самая «Месть боксёра» 14 ч.
«Спортивная игра, каких сейчас не делают»: ветераны Electronic Arts анонсировали баскетбольную аркаду The Run: Got Next в духе NBA Street 16 ч.