Сегодня 14 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

RuStore назвал самые популярные среди россиян мобильные игры

Российский магазин приложений RuStore назвал самые популярные мобильные игры, размещённые в нём. Как сообщает VK, разрабатывавшая маркетплейс совместно с партнёрами при поддержке Минцифры, наибольшую популярность у пользователей получили экшены, головоломки и симуляторы.

 Источник изображения: Thom Holmes/unsplash.com

Источник изображения: Thom Holmes/unsplash.com

В пятёрку лучших экшенов вошли Warface:GO, Last Day on Earth: Survival и Left to Survive, Tank Force и «Игра в кальмара 3D» по мотивам популярного южнокорейского сериала. В компании напомнили, что на площадке уже появились и иностранные игры. В частности, наибольшей популярностью среди них пользуется известная во всём мире многопользовательская PUBG MOBILE. По данным компании, экшены пользуются самым высоким спросом в Башкортостане, Новосибирске, Самаре и Челябинске.

Головоломки оказались востребованными среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской области. Самыми популярными стали «Забытое Сокровище 2: Три в ряд» и вечно актуальный Tetris.

Среди симуляторов лучше всего приняты пользователями «Симулятор Автобуса 3D», а также симулятор рыбалки — World of Fishers. Известно, что больше всего интересовались таким типом игр в Нижегородской, Ростовской и Саратовской областях.

Наибольший спрос на игры отмечен в Сибири: Иркутской области (10 % от общего числа загрузок ПО), Кемеровской области, а также Красноярском крае (по 9 % в обеих локациях).

В RuStore оценили и неигровые категории. Популярнее всего оказалась категория «Финансы» — 32,5 % скачиваний, главным образом скачивали приложения попавших под антироссийские санкции банков. 11 % скачиваний приходится на «Полезные инструменты» — от почтовых клиентов до приложений операторов мобильной связи. 7,3 % скачиваний — «Государственные сервисы», включая «Госуслуги» и «Налоги ФЛ». Наконец, 6,8 % скачиваний приходится на категорию «Покупки» (прежде всего приложения маркетплейсов и торговых сетей), 5,8 % — на категорию «Развлечения», включающую онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei HarmonyOS стала популярнее Apple iOS в Китае 55 мин.
«Чёрт возьми, мы потрясены!»: разработчиков Split Fiction шокировали темпы продаж игры 2 ч.
Konami заинтриговала игроков новым трейлером Silent Hill f — психологического хоррора в кошмарном японском городке 60-х годов 3 ч.
OpenAI потребовала наплевать на авторские права при обучении ИИ, иначе США проиграют Китаю технологическую гонку 11 ч.
Бывший глава Google предупредил об опасности стремления США к доминированию в области ИИ 13 ч.
Началась весенняя распродажа Steam со скидками на тысячи игр 13 ч.
ИИ Google Gemini получит доступ к истории поиска пользователя, а функция Deep Research станет бесплатной 13 ч.
Оператор советского домена .su опроверг его скорую ликвидацию 14 ч.
Все игры для Android станут доступны на ПК, если разработчики будут не против 15 ч.
ZA/UM выпустит мобильную версию Disco Elysium, чтобы «увлечь пользователя TikTok» — трейлер и подробности 16 ч.