Сегодня 23 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

RuStore назвал самые популярные среди россиян мобильные игры

Российский магазин приложений RuStore назвал самые популярные мобильные игры, размещённые в нём. Как сообщает VK, разрабатывавшая маркетплейс совместно с партнёрами при поддержке Минцифры, наибольшую популярность у пользователей получили экшены, головоломки и симуляторы.

 Источник изображения: Thom Holmes/unsplash.com

Источник изображения: Thom Holmes/unsplash.com

В пятёрку лучших экшенов вошли Warface:GO, Last Day on Earth: Survival и Left to Survive, Tank Force и «Игра в кальмара 3D» по мотивам популярного южнокорейского сериала. В компании напомнили, что на площадке уже появились и иностранные игры. В частности, наибольшей популярностью среди них пользуется известная во всём мире многопользовательская PUBG MOBILE. По данным компании, экшены пользуются самым высоким спросом в Башкортостане, Новосибирске, Самаре и Челябинске.

Головоломки оказались востребованными среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской области. Самыми популярными стали «Забытое Сокровище 2: Три в ряд» и вечно актуальный Tetris.

Среди симуляторов лучше всего приняты пользователями «Симулятор Автобуса 3D», а также симулятор рыбалки — World of Fishers. Известно, что больше всего интересовались таким типом игр в Нижегородской, Ростовской и Саратовской областях.

Наибольший спрос на игры отмечен в Сибири: Иркутской области (10 % от общего числа загрузок ПО), Кемеровской области, а также Красноярском крае (по 9 % в обеих локациях).

В RuStore оценили и неигровые категории. Популярнее всего оказалась категория «Финансы» — 32,5 % скачиваний, главным образом скачивали приложения попавших под антироссийские санкции банков. 11 % скачиваний приходится на «Полезные инструменты» — от почтовых клиентов до приложений операторов мобильной связи. 7,3 % скачиваний — «Государственные сервисы», включая «Госуслуги» и «Налоги ФЛ». Наконец, 6,8 % скачиваний приходится на категорию «Покупки» (прежде всего приложения маркетплейсов и торговых сетей), 5,8 % — на категорию «Развлечения», включающую онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥