Сегодня 22 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen представила электрический седан ID.7 — потенциального конкурента для Tesla Model 3

После показа на выставке Consumer Electronics Show в начале этого года, электрический седан Volkswagen ID.7 сегодня официально дебютирует на автосалоне в Шанхае. Продажи ID.7 начнутся в Европе и Китае осенью этого года, а в 2024 году автомобиль доберётся до США. Цена пока не уточняется, но ожидается, что она будет начинаться с примерно 60 тыс. евро в странах Евросоюза.

ID.7 имеет длину 4961 мм и колесную базу 2966 мм. В багажнике объемом 532 литра должно хватить места даже для габаритного груза. Ширина составляет 1862 мм без боковых зеркал, а высота 1538 мм, что придает ему общую форму, которая длиннее и выше, чем Tesla Model 3.

ID.7 сможет заряжаться гораздо быстрее, чем кроссовер VW ID.4. В то время как ID.4 может принимать до 125 кВт быстрой зарядки постоянным током, ID.7 может потреблять до 170 кВт от станции быстрой зарядки, а старшая версия ID.7 Pro S сможет принимать 200 кВт. Кроме того ID.7 получил более мощную трансмиссию, чем ID.4, способную производить 282 лошадиных силы по сравнению с 201 л.с. у последнего. Ожидается, что батарея емкостью 86 кВт·ч позволит ID.7 проехать примерно 700 километров (435 миль) в соответствии со стандартом WLTP.

ID.7 основан на концепции ID Aero, которая была представлена в прошлом году как модель, предназначенная для производства в Китае. Как и концепт, новый электромобиль будет построен на модульной матрице электропривода VW (MEB), которая также лежит в основе других моделей ID, таких как ID.4 и ID Buzz. Автомобиль будет иметь сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,235, что ставит его в один ряд с другими немецкими электрокарами, такими как BMW i4 и Mercedes-Benz EQS. MEB следующего поколения послужит платформой для ID.2all, более доступного хэтчбека стоимостью менее 27 000 долларов.

В VW ID.7 переосмыслен дизайн кабины, а также включен проекционный дисплей с дополненной реальностью. Кластер цифровых датчиков встроен в приборную панель за рулевым колесом. Экран 15 дюймов с горизонтальной ориентацией имеет совершенно новую систему меню, которая постоянно отображает элементы управления обогревом и охлаждением, а также вентиляции сидений. Тактильные ползунки под экраном регулируют температуру, а подогрев руля можно включить с помощью голосовой активации.

Обтекаемая форма ID.7 предназначена для уменьшения лобового сопротивления, снижения энергопотребления и обеспечения более длинного шага, чем у других моделей этого класса. Важным является также и то, что формфактор автомобиля – седан. В то время как большинство американских автопроизводителей исключили седаны из своей линейки в пользу более тяжелых грузовиков с более высокой посадкой и внедорожников, европейские и азиатские автомобильные компании продолжают выпускать новые версии в надежде завоевать клиентов, которые по-прежнему предпочитают автомобили меньшего размера.

Интересной особенностью ID.7 является наличие системы помощи водителю Travel Assist. Это система роевого типа, то есть она обменивается собираемыми данными (о дорожном полотне, бордюрах, разметке и других важных составляющих) с другими автомобилями VW, образуя таким образом своеобразный рой. Система способна брать на себя продольное и поперечное управление авто на шоссе при скорости 90 км/ч и выше. ID.7 также поддерживает смену полосы движения на автомагистрали с помощью Travel Assist.

Ещё ID.7 может самостоятельно парковаться различными способами с помощью системы Park Assist Pro с функцией запоминания маршрута на расстоянии до 50 метров. Водитель сидит в ID.7 или контролирует процесс парковки снаружи с помощью приложения для смартфона, при этом ему не обязательно самому находиться в автомобиле. Также автомобиль может самостоятельно выехать с парковочного места — в этом случае на расстоянии до 25 метров.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Британский регулятор изучит ИИ Microsoft, который будет постоянно делать скриншоты вашего экрана 2 мин.
Microsoft представила платформу Windows Copilot Runtime для разработки Windows-приложений с ИИ 6 мин.
Microsoft Copilot дорос до виртуального сотрудника — ИИ-помощник будет самостоятельно выполнять простые рабочие задачи 16 мин.
Nvidia втрое ускорила работу ИИ на видеокартах GeForce RTX 29 мин.
Google начнёт показывать рекламу в ответах ИИ на запросы в поиске 35 мин.
Microsoft, OpenAI и другие обязались защитить человечество от мощных ИИ-систем 48 мин.
Итоги МТС True Tech Day 2.0: ИИ, нейронные сети, облака, большие данные, программирование и технологии будущего 56 мин.
«Базис» и Fplus создадут совместную экосистему цифровых рабочих пространств на базе российских ИТ-решений 2 ч.
Microsoft представила малую языковую модель Phi-3-Silica для компьютеров Copilot Plus PC 2 ч.
Конец немного предсказуем: Microsoft всё-таки сняла Senua’s Saga: Hellblade II с продажи в российском Steam 2 ч.
Учёные создали экзоскелет для семян — он поможет им самостоятельно зарыться в почву 2 ч.
SpaceX показала первый видеозвонок с помощью обычного смартфона через спутник Starlink 2 ч.
Китайский производитель тяговых батарей CATL нацелился на мировой рынок — будет запущено 8 заводов за рубежом 3 ч.
Samsung и Arm объединят усилия для разработки технологий 6G 4 ч.
Amazon решила повременить с закупками ускорителей Nvidia поколения Grace Hopper и дождаться выхода преемников 6 ч.
Microsoft придумала, как переносить объекты из Windows в VR-гарнитуру Meta Quest 7 ч.
Благодаря ИИ процессоры с архитектурой RISC-V займут четверть рынка к 2030 году 8 ч.
Новая статья: Сравнительный тест камер флагманских смартфонов (2024) — голосуют читатели 13 ч.
EPYC для самых маленьких: AMD представила серверные процессоры EPYC 4004 для сокета AM5 13 ч.
JEDEC: память DDR6 предложит скорость до 17,6 Гбит/с, а LPDDR6 — до 14,4 Гбит/с 15 ч.