Сегодня 25 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen представила электрический седан ID.7 — потенциального конкурента для Tesla Model 3

После показа на выставке Consumer Electronics Show в начале этого года, электрический седан Volkswagen ID.7 сегодня официально дебютирует на автосалоне в Шанхае. Продажи ID.7 начнутся в Европе и Китае осенью этого года, а в 2024 году автомобиль доберётся до США. Цена пока не уточняется, но ожидается, что она будет начинаться с примерно 60 тыс. евро в странах Евросоюза.

ID.7 имеет длину 4961 мм и колесную базу 2966 мм. В багажнике объемом 532 литра должно хватить места даже для габаритного груза. Ширина составляет 1862 мм без боковых зеркал, а высота 1538 мм, что придает ему общую форму, которая длиннее и выше, чем Tesla Model 3.

ID.7 сможет заряжаться гораздо быстрее, чем кроссовер VW ID.4. В то время как ID.4 может принимать до 125 кВт быстрой зарядки постоянным током, ID.7 может потреблять до 170 кВт от станции быстрой зарядки, а старшая версия ID.7 Pro S сможет принимать 200 кВт. Кроме того ID.7 получил более мощную трансмиссию, чем ID.4, способную производить 282 лошадиных силы по сравнению с 201 л.с. у последнего. Ожидается, что батарея емкостью 86 кВт·ч позволит ID.7 проехать примерно 700 километров (435 миль) в соответствии со стандартом WLTP.

ID.7 основан на концепции ID Aero, которая была представлена в прошлом году как модель, предназначенная для производства в Китае. Как и концепт, новый электромобиль будет построен на модульной матрице электропривода VW (MEB), которая также лежит в основе других моделей ID, таких как ID.4 и ID Buzz. Автомобиль будет иметь сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,235, что ставит его в один ряд с другими немецкими электрокарами, такими как BMW i4 и Mercedes-Benz EQS. MEB следующего поколения послужит платформой для ID.2all, более доступного хэтчбека стоимостью менее 27 000 долларов.

В VW ID.7 переосмыслен дизайн кабины, а также включен проекционный дисплей с дополненной реальностью. Кластер цифровых датчиков встроен в приборную панель за рулевым колесом. Экран 15 дюймов с горизонтальной ориентацией имеет совершенно новую систему меню, которая постоянно отображает элементы управления обогревом и охлаждением, а также вентиляции сидений. Тактильные ползунки под экраном регулируют температуру, а подогрев руля можно включить с помощью голосовой активации.

Обтекаемая форма ID.7 предназначена для уменьшения лобового сопротивления, снижения энергопотребления и обеспечения более длинного шага, чем у других моделей этого класса. Важным является также и то, что формфактор автомобиля – седан. В то время как большинство американских автопроизводителей исключили седаны из своей линейки в пользу более тяжелых грузовиков с более высокой посадкой и внедорожников, европейские и азиатские автомобильные компании продолжают выпускать новые версии в надежде завоевать клиентов, которые по-прежнему предпочитают автомобили меньшего размера.

Интересной особенностью ID.7 является наличие системы помощи водителю Travel Assist. Это система роевого типа, то есть она обменивается собираемыми данными (о дорожном полотне, бордюрах, разметке и других важных составляющих) с другими автомобилями VW, образуя таким образом своеобразный рой. Система способна брать на себя продольное и поперечное управление авто на шоссе при скорости 90 км/ч и выше. ID.7 также поддерживает смену полосы движения на автомагистрали с помощью Travel Assist.

Ещё ID.7 может самостоятельно парковаться различными способами с помощью системы Park Assist Pro с функцией запоминания маршрута на расстоянии до 50 метров. Водитель сидит в ID.7 или контролирует процесс парковки снаружи с помощью приложения для смартфона, при этом ему не обязательно самому находиться в автомобиле. Также автомобиль может самостоятельно выехать с парковочного места — в этом случае на расстоянии до 25 метров.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Госдума приняла закон, запрещающий размещение рекламы в Instagram и Facebook 3 мин.
В России принят закон о защите граждан от кибермошенников 4 мин.
ИИ Gemini научился консультировать людей о местах из «Google Карт» 2 ч.
Экранизация Street Fighter осталась без даты премьеры после того, как для фильма нашли нового режиссёра 2 ч.
DeepSeek обновила открытую модель V3, улучшив её навыки программирования 3 ч.
«Буквально игра мечты»: геймплейный трейлер амбициозного ролевого боевика Beta Decay заворожил геймеров атмосферой мрачного будущего 3 ч.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 может скоро выйти из тени — игра получила возрастной рейтинг в США 3 ч.
Голосовая версия ChatGPT стала приятнее в общении, сообщили в OpenAI 3 ч.
«Ростелеком» перевел инфраструктуру на российскую платформу Basis Dynamix 4 ч.
Assassin’s Creed Shadows показала второй по успешности запуск в истории серии, и «значительную роль» в этом сыграл Steam 5 ч.
Жильцы домов ПИК пожаловались в ФАС на безальтернативного интернет-провайдера Lovit за постоянные сбои 35 мин.
В России стартовали продажи смартфонов Realme 14 Pro и 14 Pro+, которые синеют на холоде 2 ч.
Новая статья: Обзор realme 14 Pro+: смартфон-хамелеон, который любит мороз 2 ч.
В небе России замечена огромная светящаяся спираль — в этом замешан Илон Маск 2 ч.
AyaNeo представила вдохновлённый Macintosh мини-ПК с откидным экраном и чипом AMD Strix Point 2 ч.
Китайская BYD обогнала Tesla по выручке и темпам роста в прошлом году — отрыв будет только расти 2 ч.
«Скала^р» представила Машину для искусственного интеллекта — отечественный аналог NVIDIA DGX SuperPOD 3 ч.
Электромобиль Xiaomi SU7 Max получил высшую оценку безопасности после краш-тестов C-NCAP 3 ч.
«Джеймс Уэбб» прислал потрясающий снимок «космического торнадо» — в одном кадре слились будущее и прошлое 3 ч.
AMD продала в десять раз больше Radeon RX 9070, чем обычно сразу после дебюта 4 ч.