Сегодня 03 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen представила электрический седан ID.7 — потенциального конкурента для Tesla Model 3

После показа на выставке Consumer Electronics Show в начале этого года, электрический седан Volkswagen ID.7 сегодня официально дебютирует на автосалоне в Шанхае. Продажи ID.7 начнутся в Европе и Китае осенью этого года, а в 2024 году автомобиль доберётся до США. Цена пока не уточняется, но ожидается, что она будет начинаться с примерно 60 тыс. евро в странах Евросоюза.

ID.7 имеет длину 4961 мм и колесную базу 2966 мм. В багажнике объемом 532 литра должно хватить места даже для габаритного груза. Ширина составляет 1862 мм без боковых зеркал, а высота 1538 мм, что придает ему общую форму, которая длиннее и выше, чем Tesla Model 3.

ID.7 сможет заряжаться гораздо быстрее, чем кроссовер VW ID.4. В то время как ID.4 может принимать до 125 кВт быстрой зарядки постоянным током, ID.7 может потреблять до 170 кВт от станции быстрой зарядки, а старшая версия ID.7 Pro S сможет принимать 200 кВт. Кроме того ID.7 получил более мощную трансмиссию, чем ID.4, способную производить 282 лошадиных силы по сравнению с 201 л.с. у последнего. Ожидается, что батарея емкостью 86 кВт·ч позволит ID.7 проехать примерно 700 километров (435 миль) в соответствии со стандартом WLTP.

ID.7 основан на концепции ID Aero, которая была представлена в прошлом году как модель, предназначенная для производства в Китае. Как и концепт, новый электромобиль будет построен на модульной матрице электропривода VW (MEB), которая также лежит в основе других моделей ID, таких как ID.4 и ID Buzz. Автомобиль будет иметь сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,235, что ставит его в один ряд с другими немецкими электрокарами, такими как BMW i4 и Mercedes-Benz EQS. MEB следующего поколения послужит платформой для ID.2all, более доступного хэтчбека стоимостью менее 27 000 долларов.

В VW ID.7 переосмыслен дизайн кабины, а также включен проекционный дисплей с дополненной реальностью. Кластер цифровых датчиков встроен в приборную панель за рулевым колесом. Экран 15 дюймов с горизонтальной ориентацией имеет совершенно новую систему меню, которая постоянно отображает элементы управления обогревом и охлаждением, а также вентиляции сидений. Тактильные ползунки под экраном регулируют температуру, а подогрев руля можно включить с помощью голосовой активации.

Обтекаемая форма ID.7 предназначена для уменьшения лобового сопротивления, снижения энергопотребления и обеспечения более длинного шага, чем у других моделей этого класса. Важным является также и то, что формфактор автомобиля – седан. В то время как большинство американских автопроизводителей исключили седаны из своей линейки в пользу более тяжелых грузовиков с более высокой посадкой и внедорожников, европейские и азиатские автомобильные компании продолжают выпускать новые версии в надежде завоевать клиентов, которые по-прежнему предпочитают автомобили меньшего размера.

Интересной особенностью ID.7 является наличие системы помощи водителю Travel Assist. Это система роевого типа, то есть она обменивается собираемыми данными (о дорожном полотне, бордюрах, разметке и других важных составляющих) с другими автомобилями VW, образуя таким образом своеобразный рой. Система способна брать на себя продольное и поперечное управление авто на шоссе при скорости 90 км/ч и выше. ID.7 также поддерживает смену полосы движения на автомагистрали с помощью Travel Assist.

Ещё ID.7 может самостоятельно парковаться различными способами с помощью системы Park Assist Pro с функцией запоминания маршрута на расстоянии до 50 метров. Водитель сидит в ID.7 или контролирует процесс парковки снаружи с помощью приложения для смартфона, при этом ему не обязательно самому находиться в автомобиле. Также автомобиль может самостоятельно выехать с парковочного места — в этом случае на расстоянии до 25 метров.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Alan Wake 2: The Lake House — творческий катаклизм. Рецензия 12 мин.
Новая статья: Gamesblender № 698: релиз RDR на ПК, «снова великая» BioWare (или нет) и обиженные авторы Denuvo 34 мин.
Google представила Learn About — инструмент интерактивного обучения на базе искусственного интеллекта 7 ч.
Аудитория Threads превысила 275 млн пользователей за год с момента её запуска 10 ч.
У VK Cloud появился ИИ-консультант по облачным сервисам 13 ч.
На «Госуслугах» появилась форма для регистрации блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков 13 ч.
Правительство запретило незарегистрированным майнерам расходовать более 6000 кВт·ч электроэнергии в месяц 14 ч.
WhatsApp добавил новую функцию для быстрой организации чатов 20 ч.
Apple объявила о покупке популярного редактора изображений Pixelmator литовской разработки 20 ч.
Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога. Рецензия 02-11 00:07
Облако AWS стало основным драйвером роста выручки Amazon — компания готова и дальше вкладываться в ИИ-инфраструктуру 3 ч.
Система Веги оказалась планетарной пустыней 4 ч.
Облачный бизнес Google растёт быстрее, чем у всех конкурентов 4 ч.
В гонке за передовым ИИ техногиганты потратят в 2024 году более $200 млрд 8 ч.
Intel до сих пор не начала зарабатывать на контрактном производстве чипов — заказов очень мало 8 ч.
Созданы сверхтонкие солнечные панели для дирижаблей — их масса меньше 700 г на квадратный метр 9 ч.
OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных Android-смартфонов по итогам октября 10 ч.
В США задумались о санкциях против китайских производителей дисплеев — они вытесняют всех конкурентов 10 ч.
Спутники мобильной связи AST SpaceMobile стали ярчайшими объектами на ночном небе — астрономы в шоке 10 ч.
Власти США готовят «план спасения Intel» на случай дальнейшего ухудшения её финансового положения 10 ч.