Сегодня 15 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen представила электрический седан ID.7 — потенциального конкурента для Tesla Model 3

После показа на выставке Consumer Electronics Show в начале этого года, электрический седан Volkswagen ID.7 сегодня официально дебютирует на автосалоне в Шанхае. Продажи ID.7 начнутся в Европе и Китае осенью этого года, а в 2024 году автомобиль доберётся до США. Цена пока не уточняется, но ожидается, что она будет начинаться с примерно 60 тыс. евро в странах Евросоюза.

ID.7 имеет длину 4961 мм и колесную базу 2966 мм. В багажнике объемом 532 литра должно хватить места даже для габаритного груза. Ширина составляет 1862 мм без боковых зеркал, а высота 1538 мм, что придает ему общую форму, которая длиннее и выше, чем Tesla Model 3.

ID.7 сможет заряжаться гораздо быстрее, чем кроссовер VW ID.4. В то время как ID.4 может принимать до 125 кВт быстрой зарядки постоянным током, ID.7 может потреблять до 170 кВт от станции быстрой зарядки, а старшая версия ID.7 Pro S сможет принимать 200 кВт. Кроме того ID.7 получил более мощную трансмиссию, чем ID.4, способную производить 282 лошадиных силы по сравнению с 201 л.с. у последнего. Ожидается, что батарея емкостью 86 кВт·ч позволит ID.7 проехать примерно 700 километров (435 миль) в соответствии со стандартом WLTP.

ID.7 основан на концепции ID Aero, которая была представлена в прошлом году как модель, предназначенная для производства в Китае. Как и концепт, новый электромобиль будет построен на модульной матрице электропривода VW (MEB), которая также лежит в основе других моделей ID, таких как ID.4 и ID Buzz. Автомобиль будет иметь сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,235, что ставит его в один ряд с другими немецкими электрокарами, такими как BMW i4 и Mercedes-Benz EQS. MEB следующего поколения послужит платформой для ID.2all, более доступного хэтчбека стоимостью менее 27 000 долларов.

В VW ID.7 переосмыслен дизайн кабины, а также включен проекционный дисплей с дополненной реальностью. Кластер цифровых датчиков встроен в приборную панель за рулевым колесом. Экран 15 дюймов с горизонтальной ориентацией имеет совершенно новую систему меню, которая постоянно отображает элементы управления обогревом и охлаждением, а также вентиляции сидений. Тактильные ползунки под экраном регулируют температуру, а подогрев руля можно включить с помощью голосовой активации.

Обтекаемая форма ID.7 предназначена для уменьшения лобового сопротивления, снижения энергопотребления и обеспечения более длинного шага, чем у других моделей этого класса. Важным является также и то, что формфактор автомобиля – седан. В то время как большинство американских автопроизводителей исключили седаны из своей линейки в пользу более тяжелых грузовиков с более высокой посадкой и внедорожников, европейские и азиатские автомобильные компании продолжают выпускать новые версии в надежде завоевать клиентов, которые по-прежнему предпочитают автомобили меньшего размера.

Интересной особенностью ID.7 является наличие системы помощи водителю Travel Assist. Это система роевого типа, то есть она обменивается собираемыми данными (о дорожном полотне, бордюрах, разметке и других важных составляющих) с другими автомобилями VW, образуя таким образом своеобразный рой. Система способна брать на себя продольное и поперечное управление авто на шоссе при скорости 90 км/ч и выше. ID.7 также поддерживает смену полосы движения на автомагистрали с помощью Travel Assist.

Ещё ID.7 может самостоятельно парковаться различными способами с помощью системы Park Assist Pro с функцией запоминания маршрута на расстоянии до 50 метров. Водитель сидит в ID.7 или контролирует процесс парковки снаружи с помощью приложения для смартфона, при этом ему не обязательно самому находиться в автомобиле. Также автомобиль может самостоятельно выехать с парковочного места — в этом случае на расстоянии до 25 метров.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В деле об отделении Instagram и WhatsApp от Meta появилась веская улика — компрометирующее письмо Цукерберга от 2012 года 32 мин.
ИИ-модели Gemini позволили анализировать снимки в «Google Фото», но пока не у всех пользователей 34 мин.
«Абсолютно завораживающий опыт»: эксперт Digital Foundry протестировал Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2 2 ч.
К Apple подали ещё два иска за невыполненные обещания по ИИ-функциям Apple Intelligence 3 ч.
Apple будет анализировать переписки пользователей на iPhone, iPad и Mac для улучшения своего ИИ 3 ч.
Правительство РФ определилось, как будет изымать криптовалюту при уголовных делах 4 ч.
Контур.Толк представил новый ИИ-инструмент — резюме встречи 5 ч.
Broadcom вернула бесплатную версию VMware ESXi 8, но никому об этом не сказала 14 ч.
Meta начнёт обучать нейросети на данных пользователей из ЕС 15 ч.
Эпическое создание, новые квесты и механики: бесплатный аддон Stargazer для боевика Eternal Strands от студии экс-режиссёра Dragon Age готов к выходу 15 ч.
Тайвань впервые обвинил капитана китайского судна в умышленном повреждении подводных кабелей 19 мин.
Крупнейший завод по сборке iPhone возобновил набор сотрудников, несмотря на неопределённость с пошлинами 30 мин.
Apple впервые стала крупнейшим в мире производителем смартфонов в первом квартале 31 мин.
Российским производителям электроники прекратят выдавать субсидии 3 ч.
Власти США начали расследование цепочек импорта чипов — это грозит новыми пошлинами 3 ч.
Ученые создали растягивающуюся литиевую батарею — её безопасно сгибать, резать и прокалывать 3 ч.
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники 4 ч.
Google Maps со встроенным ИИ для электросетей: Google и PJM ускорят развитие энергетики в США 4 ч.
Южная Корея усилила меры по поддержке национальной полупроводниковой отрасли 5 ч.
Несчастье помогло: в прошлом квартале Apple стала лидером по росту поставок смартфонов 7 ч.