Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Илон Маск снова пообещал скорое внедрение полного автопилота, но уже не столь решительно, как раньше

Летопись обещаний главы Tesla внедрить полный автопилот на электромобилях этой марки к концу года тянется c 2019 года, и поскольку сейчас в самом разгаре 2023 год, а соответствующая технология до сих пор не внедрена, Илону Маску (Elon Musk) на отчётной конференции Tesla на этой неделе пришлось давать новый прогноз на эту тему. Без привычной уверенности он заявил, что рассчитывает представить полный автопилот до конца текущего года.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

«Я несколько колеблюсь говорить об этом, но думаю, что мы сделаем это в текущем году»,заявил глава компании на отчётном мероприятии, имея в виду сроки перехода к полной автономности управления электромобилями Tesla. В текущей бета-версии FSD машины этой марки уже научились самостоятельно передвигаться по загородным дорогам. На пути к полной автономности, как добавил Маск, компании придётся делать два шага назад, чтобы продвинуться на шаг вперёд, но он убеждён, что тенденция неизбежно приведёт компанию к достижению полной автономности управления транспортом. Он добавил, что все существующие электромобили с аппаратной платформой третьего поколения должны достичь полной автономности. С этой точки зрения, по словам Маска, Model 3 и Model Y свежих годов выпуска можно вполне обоснованно считать роботизированным такси.

Попутно Маска спросили о возможности снижения цен на опцию FSD, которая сейчас стоит $15 000 за программное обновление. Глава Tesla пустился в рассуждения о том, что ценность данной опции, открывающей дорогу к полной автоматизации вождения, настолько велика, что в перспективе перекрывает затраты на покупку самого электромобиля. По сути, такие доводы можно считать признанием в отсутствии у руководства Tesla намерений снижать цены на FSD.

Тем более, что Tesla рассчитывает со временем серьёзно увеличить составляющую доходов от реализации услуг и программного обеспечения — от опций автопилота до фирменной страховой программы. Это позволит компании поддерживать норму прибыли в условиях, когда непосредственно стоимость самих электромобилей постоянно снижается. Tesla не снижает цены из стремления подорвать бизнес конкурентов, по словам Маска, она просто не особо о них заботится. Для компании важнее сделать свои машины более доступными для потребителей. Компания теоретически готова продавать электромобили с нулевой прибылью, но в процессе их эксплуатации получать от потребителей определённый доход.

Финансовый директор Tesla Захари Киркхорн (Zachary Kirkhorn) добавил, что даже если в первом квартале норма прибыли компании в электромобильном бизнесе сильно пострадала, в дальнейшем она выправится за счёт отложенных поступлений от клиентов в счёт оплаты опции FSD. Соответствующая выручка будет признана в будущих периодах и улучшит финансовые показатели Tesla.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 55 мин.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 2 ч.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 14 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 17 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 17 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 18 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 19 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 20 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 20 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 21 ч.