Разработчики, использующие коллективный псевдоним Pizza Later, объединили пять разных моделей искусственного интеллекта с целью создания рекламного ролика для вымышленного ресторана-пиццерии под названием «Pepperoni Hug Spot». Ролик вызывает эффект «зловещей долины».
Ролик о вымышленной пиццерии одновременно ужасает и впечатляет. В нём изображены реалистичные люди, которые едят, готовят и доставляют аппетитную пиццу пепперони. В видео даже есть человеческие диалоги и приличная фоновая музыка. Однако в глаза сразу бросается отсутствие человеческой мимики и неестественные глаза у некоторых персонажей. Итоговое качество оставляет желать лучшего, так как иногда кажется, что объекты сливаются друг с другом. Все люди выглядят устрашающе, а бессвязный сценарий только усиливает этот эффект.
Участники Pizza Later рассказали, что они использовали пять разных ИИ-моделей для создания различных материалов для видео, а затем потратили некоторое время на использование Adobe After Effects, чтобы склеить вместе видео, диалоги, музыку и некоторые изображения. В целом на выполнение проекта ушло 3 часа. Энтузиасты заявили, что идея рекламного ролика пришла им в голову после того, как они получили доступ к Runway Gen-2 – модели преобразования текста в видео, находящейся в закрытом бета-тестировании.
В интервью порталу Tom’s Hardware разработчики рассказали, что их первоначальной идеей для видео была «счастливая семья, поедающая пиццу в ресторане в формате телевизионной рекламы».
Увидев высокое качество видео, созданного Runway Gen-2, Pizza Later использовали GPT-4, чтобы придумать название для вымышленной пиццерии и написать сценарий. Затем разработчики использовали ElevenLabs Prime Voice AI, чтобы обеспечить реалистичное повествование мужским голосом. Они использовали MidJourney для создания некоторых изображений, которые появляются в видео, в том числе экстерьера ресторана, а с помощью Soundraw была создана фоновая музыка.
Источник: