Сегодня 22 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Sony отчиталась о рекордной годовой прибыли благодаря музыке, датчикам изображений и 19,1 млн проданных PlayStation 5

Компания Sony Group в пятницу отчиталась о рекордной годовой прибыли, обеспеченной благодаря высоким показателям своих музыкального подразделения и направления датчиков изображения, а также рекордным продажам консолей. Правда, компания прогнозирует снижение прибыли в наступившем финансовом году.

 Источник изображения: blog.playstation.com

Источник изображения: blog.playstation.com

Представители компании Sony заявили, что за 2022 финансовый год выручка достигла 11,539 трлн иен ($85,05 млрд) — на 16 % больше чем за предыдущий финансовый год. Операционная прибыль увеличилась незначительно, до 1,21 трлн иен ($8,92 млрд), что тем не менее является самой высокой годовой прибылью за всю историю Sony. При этом её операционная прибыль за прошлый квартал в годовом сравнении упала на 7,3 % до 128,5 млрд иен ($0,95 млрд), хотя выручка выросла на 35 % до 3,06 трлн иен ($22,57 млрд).

Sony ожидает, что в текущем финансовом году её операционная прибыль упадёт на 3,2 %. В этом финансовом году японский конгломерат электроники и развлечений ожидает, что прибыль его игрового и сетевого подразделения вырастет на 8 % до 270 миллиардов иен. По прогнозам компании рост доходов подразделений музыки и фильмов в основном останется на прежнем уровне, а прибыль от финансовых услуг упадёт на пятую часть.

Sony, которая конкурирует с производителем Xbox компанией Microsoft и поставщиком Switch компанией Nintendo, продала в прошлом квартале рекордные 6,3 млн PlayStation 5 — это абсолютный рекорд для продаж любой консоли за первый квартал и более чем в 2 раза больше рекорда PS4. Всего же за 2022 финансовый год было продано 19,1 млн игровых приставок PlayStation 5, что намного больше 11,5 млн годом ранее. При этом результаты оказались даже значительно лучше прогнозов самой Sony, которая рассчитывала продать 18 млн консолей за прошлый год. С момента выпуска консоли в конце 2020 года компания продала 38,4 миллиона PS5.

Выручка за 2022 год с продаж консолей и игр составила 3,6 трлн иен ($26,54 млрд), а чистая прибыль по сравнению с предыдущим финансовым годом составила 250 млрд иен ($1,84 млрд). Продажи игр в прошлом квартале снизились до 68 миллионов с 70,5 млн за тот же период год назад, а за весь прошлый год Sony продала 264,2 млн копий игр, что заметно меньше 303,2 млн в 2021 финансовом году. Число пользователей PlayStation Network за прошлый квартал снизилось до 108 миллионов со 112 миллионов кварталом ранее, хотя число подписчиков PS Plus выросло незначительно.

Компания изо всех сил пыталась удовлетворить спрос на PS5 в начале предыдущего финансового года, которые оказались в дефиците из-за проблем с цепочкой поставок, но позже ей удалось увеличить выпуск консолей, поскольку поставки комплектующих улучшились.

Продажи датчиков изображения, которые используются в смартфонах и других фотоаппаратах, принесли Sony за год 212,2 млрд иен ($1,56 млрд) прибыли — на 36 % больше по сравнению с прошлым годом. Однако компания ожидает, что в текущем финансовом году операционная прибыль подразделения снизится на 5,7 %, ссылаясь на падение спроса на датчики изображения, особенно со стороны китайских производителей смартфонов.

Между тем, прибыль музыкального издательского бизнеса компании за финансовый год, закончившийся 31 марта, выросла на 24,7 % по сравнению с прошлым годом и составила 263,1 млрд иен ($1,94 млрд). Музыкальное направление принесло Sony самую большую прибыль.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Итоги МТС True Tech Day 2.0: ИИ, нейронные сети, облака, большие данные, программирование и технологии будущего 8 мин.
«Базис» и Fplus создадут совместную экосистему цифровых рабочих пространств на базе российских ИТ-решений 49 мин.
Microsoft представила малую языковую модель Phi-3-Silica для компьютеров Copilot Plus PC 50 мин.
Конец немного предсказуем: Microsoft всё-таки сняла Senua’s Saga: Hellblade II с продажи в российском Steam 58 мин.
Утечка: минута геймплея и новые подробности соревновательного шутера Deadlock от Valve 2 ч.
Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций 3 ч.
Microsoft Edge научился налету переводить на русский видео с YouTube и других сайтов — есть поддержка и других языков 5 ч.
Запущен сайт для проверки совместимости игр с Arm-ноутбуками на Windows 8 ч.
Еженедельный чарт Steam: скидки вернули Baldur's Gate 3 и Cyberpunk 2077 в топ-5, но Ghost of Tsushima оказалась успешнее 13 ч.
Анонсирующий трейлер Assassin's Creed Shadows собрал рекордное для серии количество дизлайков, но предзаказам это не мешает 14 ч.
Учёные создали экзоскелет для семян — он поможет им самостоятельно зарыться в почву 32 мин.
SpaceX показала первый видеозвонок с помощью обычного смартфона через спутник Starlink 41 мин.
Китайский производитель тяговых батарей CATL нацелился на мировой рынок — будет запущено 8 заводов за рубежом 2 ч.
Samsung и Arm объединят усилия для разработки технологий 6G 4 ч.
Amazon решила повременить с закупками ускорителей Nvidia поколения Grace Hopper и дождаться выхода преемников 5 ч.
Microsoft придумала, как переносить объекты из Windows в VR-гарнитуру Meta Quest 6 ч.
Благодаря ИИ процессоры с архитектурой RISC-V займут четверть рынка к 2030 году 7 ч.
Новая статья: Сравнительный тест камер флагманских смартфонов (2024) — голосуют читатели 12 ч.
EPYC для самых маленьких: AMD представила серверные процессоры EPYC 4004 для сокета AM5 12 ч.
JEDEC: память DDR6 предложит скорость до 17,6 Гбит/с, а LPDDR6 — до 14,4 Гбит/с 14 ч.