Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

NIO запросила разрешение на продажу электромобилей с твердотельными тяговыми батареями

Ещё в феврале этого года руководство китайской компании NIO сообщило, что летом у клиентов марки появится возможность получить первые электромобили, оснащаемые твердотельными тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч. Тогда же стало понятно, что удовольствие будет не из дешёвых: сама по себе батарея будет стоить почти $50 000, как целый седан ET5. Сейчас NIO уже подала заявку на право поставлять подобные электромобили на китайский рынок.

 Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

Компания намеревается расширить ассортимент тяговых батарей, которыми оснащаются реализуемые в Китае электромобили. Все три предлагаемые на местном рынке модели NIO получат модернизированные батареи, причём их поставщиком выступит компания WeLion New Energy Technology, которая выпуск твердотельных тяговых аккумуляторов начала ещё в ноябре прошлого года. Из всего этого можно сделать вывод, что варианты электромобилей NIO с тяговой батареей ёмкостью 150 кВт‧ч будут оснащаться именно твердотельными аккумуляторами производства WeLion.

Тот же седан NIO ET7 с подобной батареей сможет проезжать без подзарядки до 1000 км, переход на твердотельные аккумуляторы должен повысить и скорость зарядки, но пока подробные характеристики не раскрываются. Известно лишь, что плотность хранения заряда вырастет до 360 Вт‧ч/кг, поэтому столь ёмкая батарея будет весить чуть более 400 кг. На первых порах машины NIO с твердотельными аккумуляторами можно будет получить только в лизинг или аренду, позже появится возможность выкупить их в постоянное владение.

Впрочем, если учесть немалую наценку за новый тип батареи, которая будет измеряться десятками тысяч долларов, желающие переплатить найдутся только среди самых состоятельных любителей длительных безостановочных поездок. NIO активно развивает сеть станций по экспресс-замене тяговых батарей на заряженные, и для пополнения запаса хода владельцам машин с более скромными по ёмкости аккумуляторами достаточно на пять минут задержаться в специальном ангаре, где все операции выполняются автоматикой.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне 47 мин.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 5 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 5 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 7 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 12 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 12 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 13 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 20 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21-12 18:37
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21-12 16:44