Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom впечатлила эксперта Digital Foundry, но Nintendo схитрила

В преддверии релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom специалисты Digital Foundry сомневались, что сиквел Breath of the Wild работает на обычной Nintendo Switch — слишком уж хорошо игра выглядела в первых трейлерах. Теперь, когда проект добрался до редакции издания, эксперты смогли проверить свои опасения.

 Источник изображений: Nintendo и Digital Foundry

Источник изображений: Nintendo и Digital Foundry

Как выяснилось из технического анализа Джона Линнемана (John Linneman), в предрелизных трейлерах Nintendo показывала всё-таки более детализированную и «чистую» картинку, чем Tears of the Kingdom получила на релизе, но итоговый результат всё равно впечатляет отполированностью при всём своём размахе.

На фоне Breath of the Wild новая игра выделяется более чётким (благодаря интеграции AMD FSR 1.0) изображением, усовершенствованной системой облаков, повышенным (слегка) качеством теней, увеличенной дальностью прорисовки объектов, укороченными загрузками, более отзывчивым управлением и поддержкой объёмного звука 5.1.

 В ТВ-режиме игра работает при разрешении от 720−900p (с подтяжкой до 1080p благодаря FSR), а в портативном — 720p

В ТВ-режиме игра работает при разрешении 720−900p (с подтяжкой до 1080p благодаря FSR), а в портативном — 720p

Что касается быстродействия, то в апрельской превью-версии и вплоть до патча 1.1.0 игра страдала от серьёзных проблем с производительностью, однако вышедшее за неделю обновление ситуацию значительно улучшило: в большинстве локаций Tears of the Kingdom выдаёт стабильные 30 кадров/с, но проседаний хватает.

Главным виновником снижения кадровой частоты Линнеман назвал умение Ultrahand, позволяющее «склеивать» объекты друг с другом — при его использовании игра выдаёт 20−25 кадров/с (эффект усугубляется в особо «тяжёлых» локациях). При этом «заиканий» и проблем с распределением кадров в проекте не наблюдается.

Линнеман заявил, что Tears of the Kingdom получилась «на удивление отполированной и законченной» игрой, которая работает и ощущается лучше, чем можно было представить с учётом ограничений Switch. В то же время версию для более мощной консоли Nintendo специалист бы встретил с распростёртыми объятиями.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поступит в продажу уже сегодня, 12 мая, эксклюзивно для Nintendo Switch. Первые оценки сиквела оказались на уровне Breath of the Wild — средний балл новой игры на агрегаторе рецензий Metacritic составил внушительные 96 из 100 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 8 ч.
«У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила, почему перенос Assassin's Creed Shadows был необходим 10 ч.
Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2 секретное послание — разработчики боялись, что загадка будет слишком сложной 11 ч.
Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars Outlaws и многие другие: поддержку PS5 Pro на запуске получат более 50 игр 12 ч.
Евросоюз проверит iPadOS на соответствие требованием антимонопольного законодательства 13 ч.
Windows 11 закрепилась как самая популярная ОС в Steam 15 ч.
«Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0 и крупнейшую скидку с релиза, а на iOS и Android вышла визуальная новелла «Смута: Зов сердца» 18 ч.
iOS 18.2 выйдет раньше — интеграция с ChatGPT и ИИ-генератор эмодзи Genmoji появятся на iPhone уже 2 декабря 19 ч.
Энтузиаст запустил классическую Doom на умном будильнике Alarmo от Nintendo 19 ч.
Project Borealis: Prologue обзавелась страницей в Steam — новые скриншоты демоверсии фанатской Half-Life 3 на Unreal Engine 5 20 ч.