Сегодня 20 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom впечатлила эксперта Digital Foundry, но Nintendo схитрила

В преддверии релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom специалисты Digital Foundry сомневались, что сиквел Breath of the Wild работает на обычной Nintendo Switch — слишком уж хорошо игра выглядела в первых трейлерах. Теперь, когда проект добрался до редакции издания, эксперты смогли проверить свои опасения.

 Источник изображений: Nintendo и Digital Foundry

Источник изображений: Nintendo и Digital Foundry

Как выяснилось из технического анализа Джона Линнемана (John Linneman), в предрелизных трейлерах Nintendo показывала всё-таки более детализированную и «чистую» картинку, чем Tears of the Kingdom получила на релизе, но итоговый результат всё равно впечатляет отполированностью при всём своём размахе.

На фоне Breath of the Wild новая игра выделяется более чётким (благодаря интеграции AMD FSR 1.0) изображением, усовершенствованной системой облаков, повышенным (слегка) качеством теней, увеличенной дальностью прорисовки объектов, укороченными загрузками, более отзывчивым управлением и поддержкой объёмного звука 5.1.

 В ТВ-режиме игра работает при разрешении от 720−900p (с подтяжкой до 1080p благодаря FSR), а в портативном — 720p

В ТВ-режиме игра работает при разрешении 720−900p (с подтяжкой до 1080p благодаря FSR), а в портативном — 720p

Что касается быстродействия, то в апрельской превью-версии и вплоть до патча 1.1.0 игра страдала от серьёзных проблем с производительностью, однако вышедшее за неделю обновление ситуацию значительно улучшило: в большинстве локаций Tears of the Kingdom выдаёт стабильные 30 кадров/с, но проседаний хватает.

Главным виновником снижения кадровой частоты Линнеман назвал умение Ultrahand, позволяющее «склеивать» объекты друг с другом — при его использовании игра выдаёт 20−25 кадров/с (эффект усугубляется в особо «тяжёлых» локациях). При этом «заиканий» и проблем с распределением кадров в проекте не наблюдается.

Линнеман заявил, что Tears of the Kingdom получилась «на удивление отполированной и законченной» игрой, которая работает и ощущается лучше, чем можно было представить с учётом ограничений Switch. В то же время версию для более мощной консоли Nintendo специалист бы встретил с распростёртыми объятиями.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поступит в продажу уже сегодня, 12 мая, эксклюзивно для Nintendo Switch. Первые оценки сиквела оказались на уровне Breath of the Wild — средний балл новой игры на агрегаторе рецензий Metacritic составил внушительные 96 из 100 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Blue Prince — особняк желаний. Рецензия 19 ч.
Новая статья: Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2 20 ч.
За срыв импортозамещения КИИ будут наказывать рублём, в том числе коммерческие компании 20 ч.
Свежий драйвер Nvidia ускорил видеокарты в синтетических тестах, но проблемы со стабильностью остались 19-04 17:34
«Копидел» поможет в клонировании и массовом развёртывании ОС «Альт» 19-04 15:44
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 19-04 12:39
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 19-04 00:02
Вежливость — это дорого: OpenAI тратит миллионы долларов на «спасибо» и «пожалуйста» в ChatGPT 18-04 23:06
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 18-04 21:59
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 18-04 21:37