Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китайские бренды нарастят поставки телевизоров до допандемийного уровня уже в текущем квартале

Во II квартале 2023 года китайские бренды восстановят поставки телевизоров до допандемического уровня — примерно до 47,26 млн единиц, что на 9 % больше по сравнению с предыдущим кварталом. На это указывают оценки аналитического агентства TrendForce.

 Hisense 55U7HQ

Hisense 55U7HQ

Благодаря подготовке ретейлеров к летней «распродаже 618» китайские бренды увеличили в I квартале глобальные поставки телевизоров до 43,37 млн штук. Несмотря на это аналитики ожидают во втором квартале дальнейшего роста. Свежие прогнозы заметно выше ожиданий, представленных в начале года. В I и II кварталах средний прирост ожидался на уровне 4 %, в основном из-за постоянного роста цен на панели, в связи с которым некоторые китайские бренды начали делать запасы впрок и снижать общие затраты.

Учитывая прогноз МВФ о темпах экономического роста ниже 3 % в этом году в сочетании с продолжающимся влиянием инфляции на рыночный спрос, TrendForce ожидает по итогам всего 2023 года незначительное снижение ежегодных поставок телевизоров на 1,2 % год к году до 198 млн единиц.

Что касается флагманских high-end моделей, то текущая экономическая ситуация является неблагоприятной для продаж 8K и OLED-телевизоров. В настоящее время Samsung Electronics лидирует на рынке телевизоров 8K с долей около 70 %, в то время как другие бренды проявляют умеренный интерес к работе в этом сегменте. 8K-телевизоры практически не повлияли на рынок с уровнем проникновения всего лишь 0,2–0,3 %. Спрос на OLED-телевизоры сталкивается с аналогичными проблемами, несмотря на постоянный рост цен на ЖК-панели. Хотя разрыв между ценами на 55-дюймовые UHD OLED и ЖК-панели сократится с 4,2 раза в начале года до 3 раз во втором полугодии 2023 года, бренды вряд ли будут наращивать поставки OLED-телевизоров, считают в TrendForce. Согласно прогнозу, поставки упадут на 17,2 % до 5,58 млн единиц.

Во втором полугодии 2022 года Hisense использовала в Китае суббренд Vidda, чтобы привлечь внимание молодых потребителей, в то время как под собственным брендом поставляла high-end модели. Работа с двумя брендами оказался плодотворной, и доля рынка Hisense в Китае увеличилась в 2022 году до 22 %. На зарубежных рынках компания сосредоточилась на продвижении недорогих моделей — 40-дюймовые и 58-дюймовые модели по цене $158 и $268 соответственно завоевали популярность среди пяти ведущих каналов продаж в США. Рыночная доля Hisense в Северной Америке взлетела в прошлом году до 11 %, и ожидается, что в этом году она достигнет 15 %. По оценкам TrendForce, в этом году поставки телевизоров Hisense достигнут 26,7 млн единиц, что означает рост на 11,1% в годовом исчислении. Это укрепит позицию бренда как второго по величине производителя телевизоров в мире с долей мирового рынка 13,4 %.

В связи с ростом цен на телевизионные панели компания Xiaomi повысила в Китае розничные цены на некоторые модели телевизоров ещё в марте. Вслед за ней в апреле повысили цены и другие бренды. TrendForce утверждает, что решение о повышении цен в преддверии фестиваля шопинга 618 говорит об ограниченной норме прибыли, особенно для телевизоров с диагональю экрана менее 65 дюймов. Вместе с тем аналитики считают маловероятным, что цены в рамках акций превзойдут цены прошлогоднего торгового фестиваля 11.11.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакер заявил о краже исходного кода Nokia — компания расследует инцидент 27 мин.
«Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении»: создатели «Смуты» раскрыли продажи боевика и смотрят в будущее 2 ч.
Apple позволит назначить «Google Карты» навигационным приложением по умолчанию, но не всем пользователям 3 ч.
Спустя 20 лет в легендарную демоверсию Halo 2 с E3 2003 можно будет поиграть самому, причём очень скоро 4 ч.
Календарь релизов 4 – 10 ноября: Empire of the Ants, Metal Slug Tactics и Metro Awakening 4 ч.
Видеоредактор «Мовавика Видео» получил новую функцию: автосубтитры при помощи искусственного интеллекта 5 ч.
Microsoft запустила ИИ-техподдержку для Xbox 5 ч.
Netflix начнёт использовать генеративный ИИ для игр и удалит почти все интерактивные шоу 6 ч.
Instagram начнёт с помощью ИИ вычислять подростков, скрывающих свой возраст 6 ч.
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 16 ч.