Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google привлечёт ИИ к созданию рекламы и помощи авторам контента на YouTube

В числе прочего инструментария, связанного с использованием искусственного интеллекта, Google подготовила набор решений для рекламного бизнеса. Согласно внутренним документам компании, ставшим доступными СМИ, решения на основе больших языковых моделей помогут автоматизировать процесс создания рекламы и будут использоваться в других сервисах IT-гиганта.

 Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com

Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com

На прошлой неделе Google представила новейшую языковую модель PaLM 2, и теперь руководители компании намерены использовать её для того, чтобы помочь рекламодателям в создании собственных материалов, а авторы контента для YouTube могли бы получать советы, какие именно видеоролики стоит создавать. Также Google тестирует использование PaLM 2 для генерации молодёжного контента на YouTube, в частности, для создания заголовков и описаний. Дополнительно идут эксперименты, в ходе которых ИИ предлагает релевантные идеи авторам того или иного контента.

Google и её конкуренты вроде Meta и Amazon стремятся интегрировать искусственный интеллект в большее число решений. Во многом это связано с появлением бота ChatGPT компании OpenAI, который стремительно стал вирусным в медиапространстве. Примечательно, что в последнее время на фоне глобальных экономических проблем рекламодатели сокращают рекламные бюджеты, что не может не вредить поисковой рекламе Google.

Согласно документам, компания также намерена использовать ИИ для повышения расходов клиентов с целью повышения доходов и маржинальности самой Google. Кроме того, на искусственный интеллект может быть возложена миссия поддержки пользователей в различных сервисах, включая Google Play, поиск и Gmail. Более того, системы ИИ смогут дать совет и помогут подобрать рекламный тариф по результатам диалога с пользователем. Дополнительно Google работает над собственным инструментом, похожим на Stable Diffusion, позволяющим генерировать изображения на основе текстовых описаний.

23 мая Google представит новые рекламные решения на мероприятии Marketing Live. Пока нет достоверных данных о том, что именно компания намерена продемонстрировать, но нет ни малейших сомнений, что центральной темой мероприятия станет использование систем искусственного интеллекта в рекламе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta бросила вызов ChatGPT — все сервисы компании получили «самого умного» ИИ-помощника 6 ч.
Meta добавила ИИ-генерацию изображений в реальном времени в WhatsApp — пока в тестовом режиме 6 ч.
Поисковик Brave научился отвечать на вопросы с помощью ИИ 6 ч.
Не по средствам: большинство госкомпаний не имеет планов и возможностей перейти на отечественное ПО 8 ч.
Meta представила нейросеть Llama 3 — «самую способную открытую LLM на сегодняшний день» 8 ч.
Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть нюанс — он будет последним 8 ч.
Fallout 4 стала самой успешной игрой в Европе на прошлой неделе — продажи подскочили на 7500 % 9 ч.
Microsoft тестирует на iOS и Windows 11 функцию Circle to Copilot — аналог Circle to Search от Google 10 ч.
Microsoft запретит настраивать Edge на неактивированных Windows 11 11 ч.
Еврокомиссия дала TikTok сутки на пояснение рисков нового приложения TikTok Lite 11 ч.