Сегодня 23 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тариф Netflix с рекламой набрал 5 млн подписчиков, а компания задумалась о рекламных роликах-сериалах на 30 минут

Стриминговый сервис Netflix, в конце прошлого года представивший бюджетный тариф, спонсируемый за счёт показов рекламы, набрал 5 млн подписчиков. Об этом сообщили представители компании, подчёркивая объём аудитории для потенциальных рекламодателей.

 Источник изображения: Venti Views/unsplash.com

Источник изображения: Venti Views/unsplash.com

Пионер в нише стримингового видео представил бюджетный тариф стоимостью $7 в месяц в ноябре прошлого года на 12 рынках. Тариф позиционировался как альтернатива вариантам без рекламы, которые стоили не менее $10, и должен был привлечь больше малообеспеченных и/или экономных клиентов на фоне усиливающейся в этой рыночной нише конкуренции.

В минувшую среду Netflix провела презентацию для рекламодателей, подчеркнув, что платформа располагает широким ассортиментом контента — от популярного фантастического сериала «Очень странные дела» до корейского «Игра в кальмара» и других фильмов и сериалов. Заявляется, что с начала года просматривающая рекламу аудитория увеличилась более чем вдвое. Общая аудитория сервиса в мире составляет 232,5 млн пользователей.

По словам президента по глобальной рекламе Netflix Джереми Гормана (Jeremi Gorman), в число 5 млн активных пользователей входят только взрослые — именно они могут подписаться на тариф, поскольку детям не показывают рекламы в принципе.

Представители руководства Netflix заявили, что хотели бы работать с рекламодателями для создания новых типов рекламы, которые могут быть доступны только пользователям цифрового сервиса. Например, в течение нескольких дней можно воспроизводить по частям 30-минутный рекламный ролик — история развивается каждый раз, как пользователь начинает просмотр контента в Netflix, подобно сериалу — такое просто невозможно реализовать на «линейном» телевидении, поскольку пользователи «не живут на одном канале».

Известно, что Netflix планировала провести презентацию рекламных сервисов в Нью-Йорке в режиме живого шоу, но в итоге предпочла ограничиться онлайн-мероприятием, опасаясь появления участников протестов из числа бастующих из Гильдии сценаристов США.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ЕС оштрафовал Apple на €500 млн за ограничения в App Store, а Meta на €200 млн за рекламу — это первые наказания по DMA 34 мин.
ЕС разрабатывает нормы для «законного и эффективного» взлома зашифрованных переписок 43 мин.
Первому видео на YouTube «Я в зоопарке» сегодня исполнилось 20 лет 2 ч.
Clair Obscur: Expedition 33 рискует оказаться в тени The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, но очаровала критиков 3 ч.
«М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги первого квартала 2025 года — российские игроки продолжают выбирать GTA V 4 ч.
Роскомнадзор призвал бизнес признаться в утечках персональных данных и сэкономить на штрафах 4 ч.
Bethesda подарила копии The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered всем разработчикам Skyblivion и пообещала не закрывать проект 5 ч.
«Базис» представляет обновленный Basis Dynamix Cloud Control для комплексного управления облачной инфраструктурой 6 ч.
Локализаторы Starfield перевели The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на русский язык — русификатор уже доступен 6 ч.
Grok научился «видеть» окружающий мир 6 ч.