Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тариф Netflix с рекламой набрал 5 млн подписчиков, а компания задумалась о рекламных роликах-сериалах на 30 минут

Стриминговый сервис Netflix, в конце прошлого года представивший бюджетный тариф, спонсируемый за счёт показов рекламы, набрал 5 млн подписчиков. Об этом сообщили представители компании, подчёркивая объём аудитории для потенциальных рекламодателей.

 Источник изображения: Venti Views/unsplash.com

Источник изображения: Venti Views/unsplash.com

Пионер в нише стримингового видео представил бюджетный тариф стоимостью $7 в месяц в ноябре прошлого года на 12 рынках. Тариф позиционировался как альтернатива вариантам без рекламы, которые стоили не менее $10, и должен был привлечь больше малообеспеченных и/или экономных клиентов на фоне усиливающейся в этой рыночной нише конкуренции.

В минувшую среду Netflix провела презентацию для рекламодателей, подчеркнув, что платформа располагает широким ассортиментом контента — от популярного фантастического сериала «Очень странные дела» до корейского «Игра в кальмара» и других фильмов и сериалов. Заявляется, что с начала года просматривающая рекламу аудитория увеличилась более чем вдвое. Общая аудитория сервиса в мире составляет 232,5 млн пользователей.

По словам президента по глобальной рекламе Netflix Джереми Гормана (Jeremi Gorman), в число 5 млн активных пользователей входят только взрослые — именно они могут подписаться на тариф, поскольку детям не показывают рекламы в принципе.

Представители руководства Netflix заявили, что хотели бы работать с рекламодателями для создания новых типов рекламы, которые могут быть доступны только пользователям цифрового сервиса. Например, в течение нескольких дней можно воспроизводить по частям 30-минутный рекламный ролик — история развивается каждый раз, как пользователь начинает просмотр контента в Netflix, подобно сериалу — такое просто невозможно реализовать на «линейном» телевидении, поскольку пользователи «не живут на одном канале».

Известно, что Netflix планировала провести презентацию рекламных сервисов в Нью-Йорке в режиме живого шоу, но в итоге предпочла ограничиться онлайн-мероприятием, опасаясь появления участников протестов из числа бастующих из Гильдии сценаристов США.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Нам не терпится подорвать мир снова»: Amazon продлила сериал Fallout на второй сезон 2 ч.
OpenAI отключила генератор изображений DALL-E 2 — его место займёт более продвинутый DALL-E 3 3 ч.
Создание российского аналога GitHub предложено отменить, а средства направить на поддержку open source 5 ч.
Meta бросила вызов ChatGPT — все сервисы компании получили «самого умного» ИИ-помощника 13 ч.
Meta добавила ИИ-генерацию изображений в реальном времени в WhatsApp — пока в тестовом режиме 14 ч.
Поисковик Brave научился отвечать на вопросы с помощью ИИ 14 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 официально анонсирована — первый трейлер и подробности 14 ч.
Не по средствам: большинство госкомпаний не имеет планов и возможностей перейти на отечественное ПО 15 ч.
Meta представила нейросеть Llama 3 — «самую способную открытую LLM на сегодняшний день» 15 ч.
Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть нюанс — он будет последним 16 ч.