Сегодня 30 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Антимонопольный регулятор Южной Кореи одобрил сделку Microsoft и Activision Blizzard

Корейская Комиссия по справедливой торговле заявила о своём решении одобрить поглощение игрового издателя Activision Blizzard корпорацией Microsoft: по мнению регулятора, объединение двух гигантов едва ли создаст препятствия для конкуренции на игровом рынке страны.

 Источник изображения: activisionblizzard.com

Источник изображения: activisionblizzard.com

Решение были принято вопреки высказываемым антимонопольными регуляторами ряда стран опасениям, что выпускающая игровые приставки Xbox компания Microsoft может серьёзно подорвать конкурентную среду, если решит распространять популярные игры Activision Blizzard, такие как Call of Duty и Diablo, эксклюзивно на своих платформах. О своём намерении поглотить игрового издателя за $68,7 млрд Microsoft официально сообщила в комиссию в апреле 2022 года.

«Изучив ситуацию, мы сочли маловероятным, что Microsoft будет следовать блокирующей стратегии, распространяя игры Blizzard эксклюзивно через свои собственные платформы. Даже в случае блокировки этот шаг не вытеснит конкурентов с рынка», — прокомментировали своё решение в комиссии.

Ведомство отметило, что разрабатываемые и распространяемые Microsoft и Activision Blizzard игры занимают в стране лишь небольшую часть рынка, и в Южной Корее они популярны не так, как за рубежом. По данным регулятора, в 2021 году им принадлежали от 2 % до 4 % рынка консолей Южной Кореи и от 4 % до 6 % рынка облачных игровых служб. Одна только серия Call of Duty заняла менее 2 % корейского рынка консолей в 2021 году — для сравнения, на мировом рынке у неё 8 %. «Количество владельцев консолей на внутреннем рынке невелико, люди отдают предпочтение играм на ПК. Вероятность того, что Microsoft ограничит конкуренцию, учитывая её фокус на облачном контенте на консолях Xbox, невелика», — добавил регулятор. В настоящее время PlayStation принадлежат от 70 % до 80 % корейского рынка консолей, тогда как у Xbox доля от 5 % до 10 %, заключили в комиссии.

Несмотря на активные протесты со стороны Sony, японские власти безоговорочно одобрили сделку ещё в марте. Положительное решение приняли и в Евросоюзе, но с условием сохранения доступа к играм Activision Blizzard для конкурентов. США планируют огласить решение в августе. Южная Корея является четвёртым по величине игровым рынком мира с долей 7,6 %, подсчитали в ведомстве. Лидером являются США с долей 22 %, за ними следуют Китай (20,4 %) и Япония (10,3 %).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Илон Маск запустил «абсолютно жёсткую» волну увольнений в Tesla 2 ч.
Тодд Говард заинтриговал фанатов намёком на неанонсированные игры Fallout 3 ч.
Apple переманила из Google десятки ИИ-инженеров и запустила секретную ИИ-лабораторию 4 ч.
Еврокомиссия не исключает полного запрета TikTok в Евросоюзе 4 ч.
Нелинейное приключение Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange разделят на два эпизода — опубликован новый трейлер 4 ч.
Утилита llamafile для быстрого запуска ИИ-моделей получила расширенную поддержку ускорителей AMD и свежих LLM 5 ч.
Тодд Говард раскрыл, когда выйдет дополнение Shattered Space к Starfield и как Bethesda будет улучшать игру 5 ч.
Живописный боевик Dungeons of Hinterberg получил новый трейлер и дату выхода — это смесь «Зельды» и Persona, но в Альпах 7 ч.
Календарь релизов 29 апреля – 5 мая: Indika, Forewarned и Let Bions Be Bygones 8 ч.
ChatGPT получил новую функцию памяти, которая запоминает предпочтения пользователей 12 ч.