Сегодня 19 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Антимонопольный регулятор Южной Кореи одобрил сделку Microsoft и Activision Blizzard

Корейская Комиссия по справедливой торговле заявила о своём решении одобрить поглощение игрового издателя Activision Blizzard корпорацией Microsoft: по мнению регулятора, объединение двух гигантов едва ли создаст препятствия для конкуренции на игровом рынке страны.

 Источник изображения: activisionblizzard.com

Источник изображения: activisionblizzard.com

Решение были принято вопреки высказываемым антимонопольными регуляторами ряда стран опасениям, что выпускающая игровые приставки Xbox компания Microsoft может серьёзно подорвать конкурентную среду, если решит распространять популярные игры Activision Blizzard, такие как Call of Duty и Diablo, эксклюзивно на своих платформах. О своём намерении поглотить игрового издателя за $68,7 млрд Microsoft официально сообщила в комиссию в апреле 2022 года.

«Изучив ситуацию, мы сочли маловероятным, что Microsoft будет следовать блокирующей стратегии, распространяя игры Blizzard эксклюзивно через свои собственные платформы. Даже в случае блокировки этот шаг не вытеснит конкурентов с рынка», — прокомментировали своё решение в комиссии.

Ведомство отметило, что разрабатываемые и распространяемые Microsoft и Activision Blizzard игры занимают в стране лишь небольшую часть рынка, и в Южной Корее они популярны не так, как за рубежом. По данным регулятора, в 2021 году им принадлежали от 2 % до 4 % рынка консолей Южной Кореи и от 4 % до 6 % рынка облачных игровых служб. Одна только серия Call of Duty заняла менее 2 % корейского рынка консолей в 2021 году — для сравнения, на мировом рынке у неё 8 %. «Количество владельцев консолей на внутреннем рынке невелико, люди отдают предпочтение играм на ПК. Вероятность того, что Microsoft ограничит конкуренцию, учитывая её фокус на облачном контенте на консолях Xbox, невелика», — добавил регулятор. В настоящее время PlayStation принадлежат от 70 % до 80 % корейского рынка консолей, тогда как у Xbox доля от 5 % до 10 %, заключили в комиссии.

Несмотря на активные протесты со стороны Sony, японские власти безоговорочно одобрили сделку ещё в марте. Положительное решение приняли и в Евросоюзе, но с условием сохранения доступа к играм Activision Blizzard для конкурентов. США планируют огласить решение в августе. Южная Корея является четвёртым по величине игровым рынком мира с долей 7,6 %, подсчитали в ведомстве. Лидером являются США с долей 22 %, за ними следуют Китай (20,4 %) и Япония (10,3 %).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Всё своё ношу с собой: Nvidia представила контейнеры NIM для быстрого развёртывания оптимизированных ИИ-моделей 3 ч.
Nvidia AI Enterprise 5.0 предложит ИИ-микросервисы, которые ускорят развёртывание ИИ 4 ч.
NVIDIA запустила облачную платформу Quantum Cloud для квантово-классического моделирования 5 ч.
NVIDIA и Siemens внедрят генеративный ИИ в промышленное проектирование и производство 5 ч.
SAP и NVIDIA ускорят внедрение генеративного ИИ в корпоративные приложения 5 ч.
Microsoft проведёт в мае презентацию, которая положит начало году ИИ-компьютеров 6 ч.
Амбициозная ролевая игра Wyrdsong от бывших разработчиков Fallout: New Vegas и Skyrim в опасности — в студии прошли массовые увольнения 6 ч.
THQ Nordic раскрыла системные требования Alone in the Dark на все случаи жизни — для игры на «ультра» понадобится RTX 4070 Ti 7 ч.
Сливать игры до релиза станет опаснее — создатели Denuvo рассказали о технологии TraceMark for Games 7 ч.
Календарь релизов 18–24 марта: Dragon's Dogma 2, Rise of the Ronin, Horizon Forbidden West на ПК 9 ч.