Сегодня 24 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Дженсен Хуанг: несмотря на ИИ-бум, NVIDIA не забудет об игровых картах

NVIDIA по-прежнему заботится о геймерах, несмотря на то, что первоочередным бизнесом для неё стали ускорители вычислений, активно применяемые в системах ИИ. По крайней мере, такое впечатление попытался произвести её глава Дженсен Хуанг (Jensen Huang) в рамках интервью на выставке Computex 2023, о чём сообщает портал PCWorld.

 Источник изображения: Gordon Mah Ung / PCWorld

Источник изображения: Gordon Mah Ung / PCWorld

После того, как капитализация NVIDIA выросла до 1 триллиона долларов на волне резкого роста спроса на аппаратное обеспечение для дата-центров, занимающихся работой с ИИ-алгоритмами, многие поклонники компании задались вопросом — будут ли NVIDIA по-прежнему интересны игровые видеокарты?

И ответ на этот вопрос — да, будут. Это, по словам Хуанга, хорошо видно в тех продуктах, которые выпускаются производителем. Отвечая на вопрос журналистов PCWorld о том, не должны ли геймеры чувствовать себя «старшим ребёнком, завидующим новорождённому ИИ», Хунаг в шутку даже обиделся.

«Во-первых, технология RTX была создана для геймеров. Для самой технологии RTX очень важен ИИ. Без ИИ мы не смогли бы делать трассировку лучей в реальном времени. Это было бы невозможно. И первым проектом в нашей компании, сосредоточенным вокруг ИИ, была технология масштабирования изображения Deep Learning Super Sampling (DLSS). Глубокое обучение — это основа RTX. Во-вторых, обратите внимание, что мы делаем с генеративным ИИ. Мы представили сервис Avatar Cloud Engine (ACE). Вы меня просто обижаете», — в шутку оскорбился Хуанг.

Новый сервис ACE предназначен для того, чтобы сделать неигровых персонажей (NPC) в играх умнее. Он позволит разработчикам создавать собственные ИИ-модели, которые будут генерировать для NPC более естественную речь, включая диалоги, а также мимику.

Не обошла в интервью стороной и тема объёма памяти в видеокартах. В частности, журналистов интересовал вопрос о наличии всего 8 Гбайт памяти в недавно представленной GeForce RTX 4060 Ti, которую многие профильные СМИ встретили очень недоброжелательно. Напомним, что NVIDIA выпустит модификацию с 16 Гбайт видеопамяти только в следующем месяце.

«Напомню, что буфер кадров [видеопамять — прим. ред.] — это не память компьютера, это кеш-память. И то, как вы управляете этой кеш-памятью, имеет очень большое значение. Это как с любой другой кеш-памятью. И, да, чем её больше, тем лучше. Однако вам приходится идти на компромисс по многим другим вещам», — прокомментировал Хуанг.

Глава NVIDIA объясняет это необходимостью баланса, позволяющим уравновесить стоимость видеокарты, её возможности и производительность. По мнению Хуанга, выбор 8 Гбайт памяти для первой версии GeForce RTX 4060 Ti был правильным решением.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 15 ч.
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 18 ч.
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 20 ч.
Илон Маск отделался выплатой $2923 за неявку для дачи показаний по делу о покупке Twitter 24 ч.
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 23-11 00:59
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 23-11 00:05
Блогер показал, как пройти Baldur’s Gate 3, не делая в бою абсолютно ничего 22-11 23:52
Главный конкурент OpenAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 22-11 23:13
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 22-11 22:34
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 22-11 22:17