Сегодня 09 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Дженсен Хуанг: несмотря на ИИ-бум, NVIDIA не забудет об игровых картах

NVIDIA по-прежнему заботится о геймерах, несмотря на то, что первоочередным бизнесом для неё стали ускорители вычислений, активно применяемые в системах ИИ. По крайней мере, такое впечатление попытался произвести её глава Дженсен Хуанг (Jensen Huang) в рамках интервью на выставке Computex 2023, о чём сообщает портал PCWorld.

 Источник изображения: Gordon Mah Ung / PCWorld

Источник изображения: Gordon Mah Ung / PCWorld

После того, как капитализация NVIDIA выросла до 1 триллиона долларов на волне резкого роста спроса на аппаратное обеспечение для дата-центров, занимающихся работой с ИИ-алгоритмами, многие поклонники компании задались вопросом — будут ли NVIDIA по-прежнему интересны игровые видеокарты?

И ответ на этот вопрос — да, будут. Это, по словам Хуанга, хорошо видно в тех продуктах, которые выпускаются производителем. Отвечая на вопрос журналистов PCWorld о том, не должны ли геймеры чувствовать себя «старшим ребёнком, завидующим новорождённому ИИ», Хунаг в шутку даже обиделся.

«Во-первых, технология RTX была создана для геймеров. Для самой технологии RTX очень важен ИИ. Без ИИ мы не смогли бы делать трассировку лучей в реальном времени. Это было бы невозможно. И первым проектом в нашей компании, сосредоточенным вокруг ИИ, была технология масштабирования изображения Deep Learning Super Sampling (DLSS). Глубокое обучение — это основа RTX. Во-вторых, обратите внимание, что мы делаем с генеративным ИИ. Мы представили сервис Avatar Cloud Engine (ACE). Вы меня просто обижаете», — в шутку оскорбился Хуанг.

Новый сервис ACE предназначен для того, чтобы сделать неигровых персонажей (NPC) в играх умнее. Он позволит разработчикам создавать собственные ИИ-модели, которые будут генерировать для NPC более естественную речь, включая диалоги, а также мимику.

Не обошла в интервью стороной и тема объёма памяти в видеокартах. В частности, журналистов интересовал вопрос о наличии всего 8 Гбайт памяти в недавно представленной GeForce RTX 4060 Ti, которую многие профильные СМИ встретили очень недоброжелательно. Напомним, что NVIDIA выпустит модификацию с 16 Гбайт видеопамяти только в следующем месяце.

«Напомню, что буфер кадров [видеопамять — прим. ред.] — это не память компьютера, это кеш-память. И то, как вы управляете этой кеш-памятью, имеет очень большое значение. Это как с любой другой кеш-памятью. И, да, чем её больше, тем лучше. Однако вам приходится идти на компромисс по многим другим вещам», — прокомментировал Хуанг.

Глава NVIDIA объясняет это необходимостью баланса, позволяющим уравновесить стоимость видеокарты, её возможности и производительность. По мнению Хуанга, выбор 8 Гбайт памяти для первой версии GeForce RTX 4060 Ti был правильным решением.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Доставка прибудет по расписанию: курьерский экшен Death Stranding 2: On the Beach ушёл на золото за полтора месяца до релиза 10 мин.
Google обновила дизайн поискового виджета на Android 18 мин.
В Telegram добавились маркетплейс подарков, публикация нескольких историй сразу и автоматический перевод в каналах 25 мин.
«Лучшая карточная игра с RPG-элементами»: с 2022 года пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наиграли в «Гвинт» более 458 миллионов партий 2 ч.
2K подтвердила системные требования Mafia: The Old Country — для комфортной игры понадобится RTX 3080 Ti и 32 Гбайт ОЗУ 2 ч.
Исследовательскую лабораторию ИИ в Meta возглавил выходец из Google DeepMind 2 ч.
Хоррор-шутер Alien: Rogue Incursion Evolved Edition отправит игроков выживать под натиском небывало хитрых ксеноморфов — трейлер и дата выхода 4 ч.
Сэм Альтман передал управление ChatGPT новому руководителю, а сам займётся исследованиями 6 ч.
Google защитит пользователей Chrome от фишинга с помощью локальной ИИ-модели Gemini Nano 6 ч.
Microsoft упростит установку приложений в Windows 11, но это может привести к засорению системы 15 ч.