Сегодня 29 ноября 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Сотрудники Meta✴ не хотят работать в метавселенной, которую сами разрабатывают

Во время пандемии, когда коллеги встречались только по видеосвязи, интерес главы Meta (тогда Facebook) к виртуальной реальности казался оправданным. Компания сменила название и объявила своим приоритетом «метавселенную» — виртуальный мир для совместных развлечений и работы. Но сотрудники самой Meta до сих пор не спешат в него погружаться.

 Источник изображений: Mark Zuckerberg

Источник изображений: Mark Zuckerberg

Meta по-прежнему продаёт эту идею корпоративным клиентам и потребителям. Накануне компания анонсировала VR-гарнитуру Quest 3, которая вызывает положительные эмоции, а в понедельник Apple предположительно представит и своё устройство схожего назначения, став прямым конкурентом Meta. Но пока даже сама Meta не практикует то, что сама проповедует — её сотрудники VR-гарнитурами не пользуются, и виртуальных рабочих совещаний не устраивают, пишет Bloomberg со ссылкой на информацию от 11 сотрудников компании. Регулярных посещений метавселенной избегают даже те, кто по долгу службы строит эту самую виртуальную реальность, заявил один из работников Meta на условиях анонимности.

Компания предоставляет гарнитуры только тем сотрудникам, кто решил принять участие во внутренней программе тестирования новых функций метавселенной перед их выходом для широкого круга пользователей — остальные могут претендовать лишь на скидку. В некоторых подразделениях по-честному экспериментировали с рабочими встречами в виртуальной реальности, но от этой затеи было решено отказаться — это неудобно, а в самой метавселенной слишком много сбоев. Продолжительное использование VR-гарнитуры может вызывать тошноту и дискомфорт, признают в Meta, и рекомендуют делать перерыв каждые 30 минут. Графика в метавселенной сильно уступает реальному миру: безногие «мультяшные» аватары смотрятся нелепо и непрофессионально, да и сама необходимость надевать гарнитуру вызывает смущение. В итоге платформой Horizon Worlds, первой попыткой компании построить метавселенную, пользуются лишь несколько сотен тысяч человек.

В Meta отказываются предоставлять данные о том, как сотрудники компании пользуются метавселенной. Сотрудники говорят, что это зависит от отдела и должности: одни выходят в виртуальный мир еженедельно, другие вынуждены это делать ради крупных встреч и мероприятий, а некоторые вообще могут позволить себе пренебрегать этой обязанностью — в первую очередь те, кто работает лично в офисе. Руководство компании теперь активно выступает против удалёнки, на которую согласилось в годы пандемии, и призывает работников являться лично. Гендиректор Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) недавно сослался на внутреннее исследование, согласно которому начинающие инженеры работают лучше, когда трудятся бок о бок с коллегами не менее трёх дней в неделю. Компания будет повышать явку в офис, тем более, что арендуемые площади во имя экономии начали сокращаться.

Несколько гарнитур Meta продала розничной сети Walmart и консалтинговой фирме Accenture, чтобы те проводили в виртуальной реальности обучение и совещания. Но даже сотрудники, которые проводит демонстрации, в своей работе VR-гарнитурами не пользуются. А руководство Meta продолжает тратить миллиарды долларов на технологии в области метавселенной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

Входит в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Capcom наконец подтвердила дату выхода Dragon's Dogma 2 и показала много нового геймплея — сражения с монстрами, параллельный мир и эльфийский язык 2 ч.
Еженедельный чарт Steam: главный хит осенней распродажи обошёл Cyberpunk 2077, но уступил кооперативному хоррору Lethal Company 3 ч.
Bethesda ответила игрокам на критику постоянных загрузок и быстрого перемещения в Starfield 4 ч.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty взяла новую вершину продаж, а над The Witcher 4 работает уже почти половина CD Projekt RED 5 ч.
Создатели сериала Fallout поделились новыми кадрами и подробностями сюжета — завязка, главные герои и каноничная история 6 ч.
Evernote ограничит бесплатных пользователей 50 заметками — для большего придётся оформить платную подписку 7 ч.
Paint в Windows 11 обзавёлся ИИ-генератором изображений на базе DALL-E 3 7 ч.
Дата выхода, системные требования и поддержка русского языка: Capcom раньше времени обновила страницу Dragon’s Dogma II в Steam 8 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл окончательную дату выхода Skull and Bones — официальный анонс на горизонте 9 ч.
Поглощение Figma компанией Adobe несёт угрозу инновациям, посчитали в Великобритании 9 ч.
Новая статья: Зачем нужны сети 6G, если 5G все еще так и не стали массовыми? 52 мин.
Cerebras, критиковавшая NVIDIA за сотрудничество с Китаем, сама оказалась связана с компанией, ведущей дела с Пекином 2 ч.
ОАЭ присоединились к китайскому проекту по созданию базы на Луне 3 ч.
Новая статья: Обзор робота-уборщика Evolution AIRO White со станцией самоочистки 3 ч.
NVIDIA и Amazon анонсировали мощнейший облачный ИИ-суперкомпьютер Project Ceiba 3 ч.
Amazon представила мощные ускорители Trainium2 для обучения больших ИИ-моделей, а также Arm-процессоры Graviton4 5 ч.
NVIDIA анонсировала суперускоритель GH200 NVL32 и очередной самый мощный в мире ИИ-суперкомпьютер Project Ceiba 5 ч.
Huawei представила первый в мире планшет со спутниковой связью — MatePad Pro 11 (2024) на скандальном чипе Kirin 9000S 6 ч.
Ericsson выпустила чипы, выполненные по техпроцессу Intel 4, раньше самой Intel 7 ч.
Рынок памяти восстанавливается медленно: акции Micron упали на 4 % из-за слабого повышения прогноза по росту выручки 9 ч.