Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Прекрасно, Blizzard»: ошибка соединения убила персонажа игрока, первым достигшего сотого уровня в хардкорном режиме Diablo IV

Необходимость постоянного соединения с серверами Blizzard Entertainment сыграла злую шутку с победителем «гонки» за сотым уровнем в хардкорном режиме Diablo IV. Пользователь лишился своего персонажа из-за ошибки подключения незадолго до финала игры.

 Источник изображения: videogameschronicle.com

Источник изображения: videogameschronicle.com

Бывший профессиональный игрок Dota 2 и StarCraft II Суаиб Ханаф (Souaïb Hanaf), использующий на Twitch псевдоним cArn_, достиг сотого уровня за варвара в хардкорном режиме за 82 часа, однако завершить прохождение не смог. Вскоре после того, как факт первенства подтвердил официальный Twitter серии, стример навсегда потерял своего героя. Перед битвой с финальным боссом анимации персонажа стали прерывистыми, а потом изображение замерло и сменилось чёрным экраном. Перезапустив игру, стример оказался в начальном меню с единственной опцией — выбрать класс и начать прохождение с первого уровня. Как выяснилось благодаря информации в Зале павших, варвара убила летучая мышь.

Ошибка подключения в Diablo IV может и не вызвать серьёзных последствий, однако в хардкорном режиме после неё засчитывается смерть. Это позволяет исключить использование уязвимости, когда игрок намеренно прерывает соединение, чтобы в последний момент спасти персонажа. На «хардкоре» действует механика перманентной смерти — вернуть погибшего персонажа невозможно.

 Источник изображения: pcgamesn.com

Источник изображения: pcgamesn.com

По признанию стримера, сброс прогресса огорчил его не так сильно, как потеря снаряжения. Так или иначе, cArn_ не лишится титула — проходить игру полностью в рамках «гонки» не обязательно, поэтому Blizzard сохранит за ним звание победителя. Напомним, компания увековечит имена первой тысячи игроков, взявших сотый уровень в хардкорном режиме, на статуе Лилит в её штаб-квартире.

В комментариях к твиту о достижении пользователи отметили, что за потерю ответственна Blizzard, которая ввела требование активного интернет-соединения на протяжении всего прохождения. «Умер от дисконнекта, — написал No_5. — Прекрасно, Blizzard».

Другая неприятность, уже не связанная с техническими неполадками, произошла с пользователем AMValentine1, также участвовавшим в состязании. Игрок провёл в хардкорном режиме около суток без перерыва и заснул прямо за компьютером, после чего персонаж погиб.

Diablo IV вышла 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Владельцы расширенных изданий получили доступ на четыре дня раньше. Игра стала самой быстропродаваемой в истории Blizzard ещё до релиза. В разработке находятся два полноценных дополнения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 8 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 8 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 10 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 11 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 12 ч.
Corsair прояснила заявление о релизе ПК-версии GTA VI в начале 2026 года 13 ч.
Роскомнадзор принудительно записал Cloudflare в организаторы распространения информации 13 ч.
«Небольшой, но искренний прогресс»: DeepSeek откроет для всех пять ИИ-репозиториев 14 ч.
Видео: прохождение пролога ремейка первой Gothic и получасовая демонстрация русской озвучки 14 ч.
Политический триллер в 1613 году: сюжетное дополнение «Земский собор» к «Смуте» получило первый трейлер и новые подробности 16 ч.
AMD готовится продать предприятия по выпуску серверного оборудования тайваньским инвесторам 29 мин.
Intel начала официально предлагать технологию 18A своим клиентам 2 ч.
На Балтике вновь повреждён подводный кабель C-Lion1 между Финляндией и Германией 7 ч.
Китайский подводный дата-центр HiCloud получил ИИ-апгрейд 8 ч.
На китайской орбитальной станции испытали робота-инспектора, вдохновлённого морскими звёздами 8 ч.
Ирландский регулятор предложил дата-центрам заняться самостоятельной постройкой электростанций и энергохранилищ 8 ч.
В России скоро наступит дефицит энергии для обучения ИИ — сильнее всего ударит по ЦОД в Москве и Санкт-Петербурге 10 ч.
В Индии создали надёжные прозрачные электроды для двухсторонних солнечных панелей 11 ч.
Умные часы Fitbit перестали обжигать владельцев, но теперь их нужно заряжать каждый день 11 ч.
Запуск Grok 3 подстегнёт рост спроса на ИИ-серверы 12 ч.