Сегодня 23 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Саудовская Аравия не жалеет миллиардов долларов, чтобы занять ведущее место в игровой индустрии

За последние 18 месяцев Саудовская Аравия потратила почти $8 млрд на приобретение и наращивание долей в игровых компаниях с целью стать доминирующей силой в растущей индустрии развлечений, сообщила газета Financial Times.

 Источник изображений: VSPO

Источник изображений: VSPO

Киберспортивная компания Savvy Gaming Group, «дочка» Суверенного фонда Саудовской Аравии (PIF), за последнее время приобрела значительную долю в капитале китайской компании VSPO, шведской Embracer Group, японской Nintendo, а также купила американскую Scopely. Кроме того, у неё имеются доли в Activision Blizzard и Ubisoft.

Согласно данным информированных источников Financial Times, сейчас компания занимается подготовкой новых сделок. Страна стремится диверсифицировать доходы в рамках подготовки к «посленефтяной» эпохе.

Возглавляющий Savvy наследный принц Мухаммед бен Салман (Mohammed bin Salman) заявил о поставленной задаче — всего за семь лет превратить королевство в «главный глобальный центр для сектора игр и киберспорта». Королевство планирует стать домом для 250 игровых компаний и студий и создать благодаря этому 39 000 новых рабочих мест. Согласно планам Саудовской Аравии, доля игровой индустрии в её валовом внутреннем продукте составит к 2030 году 1 %. Также известно, что компания Savvy планирует развивать киберспорт в партнёрстве с VSPO.

Игры обладают высокой популярностью в Саудовской Аравии с населением 36 млн человек, 70 % которого моложе 35 лет. По данным местных представителей игорного бизнеса, аналогичный процент граждан страны идентифицирует себя в качестве геймеров. Добавим, что наследный принц Мохаммед — признанный геймер.

«Это чрезвычайно интересный рынок и партнёр для нас, — сказал Дэнни Тан (Danny Tang), финансовый директор VSPO и глава отдела глобальной стратегии. — Саудовская Аравия — очень молодая нация с очень активным игровым сообществом».

По словам официальных лиц, королевство хочет использовать свое финансовое могущество, чтобы приобрести значительную долю в игровом секторе, который, по данным отраслевого трекера NewZoo, оценивается в $200 млрд и может вырасти, согласно прогнозу PwC, до $300 млрд в 2026 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У всех GeForce RTX 5000 обнаружилась проблема с локальным перегревом — это может навредить долговечности 30 мин.
Илон Маск признался, что торговая война навредит производству человекоподобных роботов Optimus 52 мин.
Нашумевший ИИ-бот DeepSeek будет интегрирован в некоторые автомобили BMW 2 ч.
Представлен смартфон Huawei Enjoy 80 с аккумулятором на 6620 мА·ч и ценой от $165 2 ч.
Плата Banana Pi BPI-RV2 для компактных маршрутизаторов оснащена чипом RISC-V 2 ч.
Toshiba представила HDD N300 (Pro) вместимостью 24 Тбайт для NAS 2 ч.
Илон Маск пообещал уделять меньше внимания DOGE ради спасения Tesla 2 ч.
Гендир Тан вот-вот объявит об увольнении более 20 тыс. сотрудников Intel 3 ч.
Глава NVIDIA призвал премьера Японии к увеличению производства электроэнергии для развития ИИ-индустрии 3 ч.
Китайские техногиганты успели заказать у Nvidia ускорителей H20 на миллиарды долларов до введения запрета на их поставку 4 ч.