Сегодня 02 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube радикально снизила требования для подключения монетизации

YouTube снизила требования к авторам для получения доступа к инструментам монетизации в рамках партнёрской программы YouTube (YPP). Для вхождения в программу теперь достаточно 500 подписчиков вместо 1000. Требования по количеству просмотров также ощутимо снижены. Одновременно компания расширяет свою партнёрскую программу для авторов из США, которые уже являются частью YPP и имеют более 20 000 подписчиков.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

YouTube опубликовала новые пороговые значения вхождения в партнёрскую программу для создателей видео. Теперь необходимо наличие 500 подписчиков вместо 1000, 3 загрузки видео в течение 90 дней, 3000 часов просмотра за последний год (ранее 4000) либо 3 миллиона просмотров Shorts за последние 90 дней (ранее 10 миллионов)

Авторы, преодолевшие барьер вхождения, могут подать заявку на участие в YPP и получить доступ к таким инструментам, как «Спасибо», «Суперчат» и «Суперстикеры», а также к инструментам подписки, таким как членство в каналах и возможность продвигать свои собственные товары с помощью партнёрской программы «Покупки». YouTube применяет эти новые критерии в США, Великобритании, Канаде, Тайване и Южной Корее. Позже действие новых требований распространится на остальные страны, где действует YPP.

Компания также расширяет пилотный проект партнёрской программы «Покупки» для большего числа авторов в США. Создатели, которые уже участвуют в YPP и имеют более 20 000 подписчиков, смогут отмечать продвигаемые ими продукты в видеороликах и получать комиссию. YouTube представил функции, связанные с покупками через короткометражные ролики Shorts для некоторых авторов из США в ноябре прошлого года.

Требование загрузки трёх видео в течении 90 дней усложняет доступ к партнёрской программе, поскольку у создателей длинных видео может не набираться материала на три ролика за три месяца, несмотря на миллионы просмотров. YouTube собирается предоставить более подробную информацию о своих новых программах на конференции VidCon на следующей неделе.

В марте YouTube пришлось изменить свои правила, запрещающие использование ненормативной лексики в начале видео. Осенью прошлого года компания ввела политику дисквалификации любого видео, использующего ненормативную лексику в течение первых 15 секунд, даже если это старое видео. В соответствии с новой политикой компания установила ограничение по времени до семи секунд и разрешила ненормативную лексику в музыке.

В последнее время YouTube сосредоточилась на внедрении новых инструментов монетизации для создателей короткометражек. В феврале компания начала делиться доходами от рекламы в короткометражках с их создателями. В отчёте за четвёртый квартал 2022 года компания сообщила, что количество просмотров Shorts превысило 50 миллиардов ежедневно. Для сравнения, в октябре прошлого года у конкурирующего видеосервиса Reels от Meta было ежедневно 140 миллиардов просмотров в Instagram и Facebook.

В прошлом году YouTube анонсировала Creator Music, инструмент для композиторов и музыкантов, позволяющий получать деньги за использование их музыки в видео. В марте компания запустила новую метрику для отслеживания общего охвата артиста в различных форматах, включая короткометражки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ParTec обвинила NVIDIA и Microsoft в нарушении патентов на ИИ-суперкомпьютеры 9 мин.
На «Госуслугах» появилась форма для регистрации блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков 50 мин.
Правительство запретило незарегистрированным майнерам расходовать более 6000 кВт·ч электроэнергии в месяц 2 ч.
WhatsApp добавил новую функцию для быстрой организации чатов 8 ч.
Apple объявила о покупке популярного редактора изображений Pixelmator литовской разработки 8 ч.
Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога. Рецензия 13 ч.
Авторы «Мора» объяснили, зачем превратили кампанию Бакалавра в Pathologic 3, и вспомнили про Самозванку 13 ч.
Google начал внедрять генеративный ИИ в «Карты» и другие геосервисы 14 ч.
Создатель DayZ анонсировал «убийцу Kerbal Space Program» — Kitten Space Agency 15 ч.
BioWare прокомментировала вероятность выхода сборника ремастеров Dragon Age в стиле Mass Effect Legendary Edition 16 ч.