Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube радикально снизила требования для подключения монетизации

YouTube снизила требования к авторам для получения доступа к инструментам монетизации в рамках партнёрской программы YouTube (YPP). Для вхождения в программу теперь достаточно 500 подписчиков вместо 1000. Требования по количеству просмотров также ощутимо снижены. Одновременно компания расширяет свою партнёрскую программу для авторов из США, которые уже являются частью YPP и имеют более 20 000 подписчиков.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

YouTube опубликовала новые пороговые значения вхождения в партнёрскую программу для создателей видео. Теперь необходимо наличие 500 подписчиков вместо 1000, 3 загрузки видео в течение 90 дней, 3000 часов просмотра за последний год (ранее 4000) либо 3 миллиона просмотров Shorts за последние 90 дней (ранее 10 миллионов)

Авторы, преодолевшие барьер вхождения, могут подать заявку на участие в YPP и получить доступ к таким инструментам, как «Спасибо», «Суперчат» и «Суперстикеры», а также к инструментам подписки, таким как членство в каналах и возможность продвигать свои собственные товары с помощью партнёрской программы «Покупки». YouTube применяет эти новые критерии в США, Великобритании, Канаде, Тайване и Южной Корее. Позже действие новых требований распространится на остальные страны, где действует YPP.

Компания также расширяет пилотный проект партнёрской программы «Покупки» для большего числа авторов в США. Создатели, которые уже участвуют в YPP и имеют более 20 000 подписчиков, смогут отмечать продвигаемые ими продукты в видеороликах и получать комиссию. YouTube представил функции, связанные с покупками через короткометражные ролики Shorts для некоторых авторов из США в ноябре прошлого года.

Требование загрузки трёх видео в течении 90 дней усложняет доступ к партнёрской программе, поскольку у создателей длинных видео может не набираться материала на три ролика за три месяца, несмотря на миллионы просмотров. YouTube собирается предоставить более подробную информацию о своих новых программах на конференции VidCon на следующей неделе.

В марте YouTube пришлось изменить свои правила, запрещающие использование ненормативной лексики в начале видео. Осенью прошлого года компания ввела политику дисквалификации любого видео, использующего ненормативную лексику в течение первых 15 секунд, даже если это старое видео. В соответствии с новой политикой компания установила ограничение по времени до семи секунд и разрешила ненормативную лексику в музыке.

В последнее время YouTube сосредоточилась на внедрении новых инструментов монетизации для создателей короткометражек. В феврале компания начала делиться доходами от рекламы в короткометражках с их создателями. В отчёте за четвёртый квартал 2022 года компания сообщила, что количество просмотров Shorts превысило 50 миллиардов ежедневно. Для сравнения, в октябре прошлого года у конкурирующего видеосервиса Reels от Meta было ежедневно 140 миллиардов просмотров в Instagram и Facebook.

В прошлом году YouTube анонсировала Creator Music, инструмент для композиторов и музыкантов, позволяющий получать деньги за использование их музыки в видео. В марте компания запустила новую метрику для отслеживания общего охвата артиста в различных форматах, включая короткометражки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google вложит ещё $1 млрд в конкурента OpenAI — ИИ-стартап Anthropic 7 мин.
Трамп помиловал основателя даркнет-платформы Silk Road, осуждённого на пожизненный срок 8 мин.
Регулирование криптовалют станет простым и понятным — сторонники Трампа запустили глубинные изменения в SEC 9 мин.
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 41 мин.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 2 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 2 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 6 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 7 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 15 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 15 ч.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 46 мин.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 2 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 3 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 3 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 5 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 5 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 7 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 7 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 7 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 13 ч.