Сегодня 02 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Выяснилось, зачем Snapchat запустила чат-бот My AI — он помогает таргетировать рекламу

Более 150 миллионов человек — около 20 % ежемесячных пользователей Snapchat — отправили 10 миллиардов сообщений чат-боту под названием My AI с момента его запуска в Snapchat в конце февраля. Пользователи спрашивали обо всем — от рекомендаций по уходу за кожей до подробностей о новейшем спортивном автомобиле. И эти данные компания Snap собирается использовать для таргетированной рекламы.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

My AI, который позиционируется «виртуальным другом в Snapchat», уже помог Snap диверсифицировать свой поток доходов способом, который с трудом дается большинству социальных сетей: через платные подписки. Изначально функциональность бота была доступна только тем пользователям, кто такую подписку имеет, и в апреле их общее число выросло до более чем 3 миллионов.

Но гораздо более значительным способом увеличения дохода может стать совсем не это. То, какие данные получает Snap от взаимодействия пользователей с чат-ботом, может быть использовано для совершенствования рекламного бизнеса, который обеспечивает большую часть дохода компании. Рекламный бизнес Snap испытывает трудности, и в первом квартале компания сообщила о первом в своей истории снижении продаж. My AI был открыт всем пользователей два месяца назад, и огромный приток новых сообщений может помочь персонализировать рекламу.

Snap и его аналоги все ещё оправляются от изменений, внесенных Apple в политику конфиденциальности два года назад, которые резко сократили возможность отслеживать «цифровой след пользователей» и подстраивать показ рекламы для конкретной аудитории. Это заставило разработчиков социальных сетей придумывать новые способы узнать интересы отдельных пользователей на основе их активности в приложениях.

Основным способом взаимодействия в Snapchat является обмен личными сообщениями, что дает компании мало информации о пользователях. Вместо этого Snap в основном отслеживал видеоролики, которые человек смотрел в «историях» или в видеоленте Spotlight. Теперь в дополнение к этому Snap будет использовать беседы с My AI для более точного анализа интересов пользователей. Компания также начала тестирование размещения спонсорских ссылок от рекламодателей в разговорах с чатботом среди пользователей в США, Индии, Франции и Великобритании. Например, это может быть ссылка на конкретный продукт в разговоре об одежде, или красоте.

С тех пор как OpenAI выпустила своего чат-бота ChatGPT, компании разных отраслей были воодушевлены перспективами генеративного ИИ. Многие из самых оживленных применений, ориентированных на потребителя, были реализованы в виде чатботов, которые общаются в привычном человеку стиле и выдают ответы быстрее, чем пользователь может найти их в Интернете. В среду компания Google объявила о новых умениях своего генеративного ИИ в шопинге. Теперь он может помогать потребителю в поиске товаров, а также для поиска туристических маршрутов.

Помимо рекламного бизнеса, беседы My AI также помогают Snap совершенствовать свои модели ранжирования — алгоритмы, используемые для показа конкретному пользователю наиболее персонализированного контента, а также фото- и видеофильтров. Цель состоит в том, чтобы привлечь пользователей проводить больше времени в приложении.

Звучит как корпорация зла? Но Snap честно информирует пользователей перед общением с ботом о том, что беседы могут быть использованы для персонализации их опыта взаимодействия со Snapchat. А маркетологи с большей вероятностью будут тратить средства на размещение цифровой рекламы перед пользователями, которые, как они знают, могут быть заинтересованы в их продукции. Например, более чем в 65 миллионах чатов пользователи хотели обсудить автомобили, причем почти 8 миллионов из них касались конкретных брендов: BMW, Kia, Ford и Volkswagen. А в разговорах о еде лидером стал McDonald's, который стал предметом обсуждения в 5 миллионах бесед с My AI.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google представила Learn About — инструмент интерактивного обучения на базе искусственного интеллекта 5 ч.
Аудитория Threads превысила 275 млн пользователей за год с момента её запуска 8 ч.
У VK Cloud появился ИИ-консультант по облачным сервисам 11 ч.
На «Госуслугах» появилась форма для регистрации блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков 12 ч.
Правительство запретило незарегистрированным майнерам расходовать более 6000 кВт·ч электроэнергии в месяц 12 ч.
Apple объявила о покупке популярного редактора изображений Pixelmator литовской разработки 18 ч.
Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога. Рецензия 23 ч.
Авторы «Мора» объяснили, зачем превратили кампанию Бакалавра в Pathologic 3, и вспомнили про Самозванку 23 ч.
Google начал внедрять генеративный ИИ в «Карты» и другие геосервисы 24 ч.
Создатель DayZ анонсировал «убийцу Kerbal Space Program» — Kitten Space Agency 01-11 21:54
APNIC: переход на IPv6, как оказалось, не так уж нужен 20 мин.
Облако AWS стало основным драйвером роста выручки Amazon — компания готова и дальше вкладываться в ИИ-инфраструктуру 38 мин.
Система Веги оказалась планетарной пустыней 2 ч.
Облачный бизнес Google растёт быстрее, чем у всех конкурентов 2 ч.
В гонке за передовым ИИ техногиганты потратят в 2024 году более $200 млрд 7 ч.
Intel до сих пор не начала зарабатывать на контрактном производстве чипов — заказов очень мало 7 ч.
Созданы сверхтонкие солнечные панели для дирижаблей — их масса меньше 700 г на квадратный метр 8 ч.
OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных Android-смартфонов по итогам октября 8 ч.
В США задумались о санкциях против китайских производителей дисплеев — они вытесняют всех конкурентов 8 ч.
Спутники мобильной связи AST SpaceMobile стали ярчайшими объектами на ночном небе — астрономы в шоке 8 ч.