Qualcomm доложила, что оптимизировала для игр платформу для беспроводных наушников и прочих аудиоустройств Snapdragon Sound, более чем вдвое сократив задержку при беспроводной передаче звука через Bluetooth без необходимости устанавливать отдельный проприетарный чип для голосовой связи.

Источник изображений: Qualcomm
Задержка Qualcomm Snapdragon Sound S3 Gen 2 при передаче звука по беспроводному каналу сократилась с 48 до менее чем 20 мс — это касается как игровых событий, реакция на которые теперь станет более своевременной, так и голосовой связи с членами команды. Учитывая, что в большинстве ноутбуков и ПК настольного типа аппаратные модули Snapdragon Sound S3 Gen 2 встречаются нечасто, в Qualcomm приняли решение наладить сотрудничество с производителями периферийных устройств — технология будет реализована также в формате беспроводных адаптеров с USB Type-C для ПК.

Разработчик напомнил, что Snapdragon Sound предназначается не только для игр — поддерживается 24-битный звук с частотой дискретизации 96 кГц. Музыка в высоком качестве транслируется через Bluetooth при помощи адаптивного кодека Qualcomm aptX. Поддерживается также технология трансляции Auracast: USB-модуль можно подключить к ноутбуку, телевизору или телефону и транслировать звук на несколько беспроводных устройств одновременно. Наконец, никуда не делась поддержка стандарта низкой мощности Bluetooth LE Audio.

Источник: