Сегодня 31 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen уверен, что сможет выпускать электромобили за 25 000 евро с достойной прибылью

Сама по себе готовность автоконцерна Volkswagen предложить европейским покупателям электромобиль ID.2 по цене от 25 000 евро к середине десятилетия не является новостью, но финансовый директор автогиганта в интервью изданию Autocar подчеркнул, что к тому моменту у производителя должна появиться возможность продавать такую машину с приличной нормой прибыли.

 Источник изображения: Volkswagen

Источник изображения: Volkswagen

Опасения по поводу эскалации «ценовых войн» в сегменте электромобилей возникли на фоне январских действий компании Tesla, которая заметно снизила цены на свои машины на крупных региональных рынках, а Илон Маск (Elon Musk) дал понять, что в ближайшей перспективе готов жертвовать нормой прибыли. Прочих автопроизводителей, которые пока не смогли аналогичным образом оптимизировать издержки, такой сценарий явно не устраивал, поскольку необходимость конкурировать с Tesla по цене лишила бы их возможности достойно зарабатывать на продаже электромобилей. Маржа при продаже электромобиля стоимостью 25 000 евро и вовсе могла оказаться очень скромной, поскольку даже Tesla до сих пор не может ничего предложить в этом ценовом диапазоне.

Арно Антлитц (Arno Antlitz), отвечающий в Volkswagen за финансовые вопросы и планирование, в интервью Autocar заявил, что не сомневается в способности компании предложить рынку электромобиль стоимостью 25 000 евро. С технической точки зрения концерн готовит множество инноваций, этот электромобиль (предположительно, ID.2), первым получит тяговые батареи собственного производства, которые Volkswagen начнёт выпускать на своём предприятии в испанской Валенсии. В сочетании со снизившимися ценами на сырьё и эффектом масштаба производства всё это позволит продавать электромобили за 25 000 евро с приемлемой нормой прибыли, как резюмировал финансовый директор Volkswagen.

Не будем забывать, что в дальнейшем компания намеревается предложить и электромобиль стоимостью около 20 000 евро, который станет идейным наследником электрической версии e-Up — компактной городской машины с небольшим аккумулятором и умеренным запасом хода (на фото выше). По словам представителей автоконцерна, электрические платформы будущего даже могут способствовать возрождению модели Polo, хотя к использованию популярных в прошлом наименований руководство Volkswagen обещает подходить весьма ответственно, присваивая известные имена только «истинным преемникам».

Бюджетные электромобили для экспорта Volkswagen может начать собирать в Индии, где ниже затраты на производство. Впрочем, их выпуск можно будет локализовать и в Европе, если тарифная политика правительства будет этому способствовать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
WSJ: план США по сдерживанию развития китайских технологий не работает 2 ч.
Dell получила рекордный объём заказов на ИИ-серверы и повысила прогноз по прибыли на год 3 ч.
Шум во благо: физики добились квантовой «гиперзапутанности» атомов при помощи лазерного пинцета 4 ч.
Скидки на iPhone сработали: продажи иностранных смартфонов в Китае слегка подросли в апреле 4 ч.
InnoGrit представила SSD серии N3X — альтернативу Intel Optane с показателем IOPS до 3,5 млн 5 ч.
OpenYard представила серверы RS102I и RS202I на базе Intel Xeon Emerald Rapids 5 ч.
Илон Маск начал проталкивать в США закон о беспилотном транспорте 5 ч.
1 000 000 Гбит/с на 1800 км: японцы установили рекорд скорости передачи данных по почти обычному оптоволокну 6 ч.
Synopsys уже прекратила обслуживать разработчиков чипов на территории Китая 9 ч.
TSMC рассматривает возможность строительства в ОАЭ предприятия по производству чипов 10 ч.