Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple открыла интернет-магазин в китайском суперприложении WeChat

Во вторник компания Apple открыла в Китае интернет-магазин в местном суперприложении WeChat, принадлежащей компании Tencent, тем самым активизировав расширение розничных каналов продаж на одном из важнейших для себя рынков.

 Источник изображения: matcuz / Pixabay

Источник изображения: matcuz / Pixabay

WeChat — крупнейшая в Китае платформа для обмена сообщениями, насчитывающая более 1,2 млрд пользователей. Её часто называют суперприложением, поскольку она выходит далеко за рамки простого мессенджера. Пользователи могут получить доступ к так называемым «мини-программам», которые фактически являются приложениями внутри WeChat. Это означает, что пользователям не нужно загружать множество различных приложений, а можно получить доступ ко всем необходимым сервисам внутри WeChat. Именно в такой форме реализован магазин Apple в WeChat.

В заявлении компании Tencent сообщается, что пользователи могут приобрести через мини-программу всю линейку продуктов Apple, включая последнюю модель iPhone 14. Заказы через WeChat доставляются бесплатно, однако некоторые пользователи могут оплатить быструю трёхчасовую доставку. По словам представителей Tencent, покупатели также могут получить доступ к некоторым другим услугам Apple, например, к программе trade-in.

Компания Apple серьезно контролирует свои розничные каналы, но в последние несколько лет наращивает своё присутствие на крупнейших китайских интернет-платформах. Apple имеет официальный магазин на Tmall, сайте электронной коммерции, управляемом компанией Alibaba. В то же время JD, второй по величине китайский интернет-магазин, является официальным реселлером продукции Apple.

Продажи iPhone в Китае остаются достаточно устойчивыми, несмотря на сложную ситуацию на рынке в целом. В первом квартале 2023 года продажи смартфонов упали на 5 % в годовом исчислении, достигнув самого низкого показателя с 2014 года. В тоже время, продажи iPhone компании Apple выросли на 6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Тем не менее компания Apple стремится охватить большее количество покупателей. WeChat широко распространён в китайском обществе: люди используют его для любых целей — от обмена сообщениями до бронирования авиабилетов и оплаты счетов. Интеграция с крупнейшими интернет-платформами Китая является частью стратегии компании по наращиванию своего присутствия на одном из самых важных рынков.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 2 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 2 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 4 ч.
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне 5 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 8 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 8 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 10 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 15 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 15 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 16 ч.