Сегодня 24 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Hyundai представила прокачанный электромобиль Ioniq 5 N — до 650 л. с. и разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды

Hyundai представила электромобиль Ioniq 5 N на Фестивале скорости в Гудвуде. Автопроизводитель утверждает, что эта высокопроизводительная версия Ioniq 5 может разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 км/час. В двухмоторном варианте совокупная мощность электродвигателя составляет внушительные 650 лошадиных сил.

 Источник изображений: Hyundai

Источник изображений: Hyundai

Hyundai Ioniq 5 N стал первым высокопроизводительным серийным автомобилем компании. Полноприводной электрокар предлагается в версии с одним и двумя моторами. Во втором случае двигатели могут развить в течении 10 секунд совокупную мощность в 650 л. с. в режиме максимальной производительности N Grin Boost при 21 000 об/мин. В стандартном режиме мощность ограничена 609 л. с.

Функция N Launch Control обеспечивает три различных уровня тяги для максимально быстрого старта, позволяя водителю стартовать, как профессиональному автогонщику. Функция контроля уровня заряда Track SOC автоматически рассчитывает расход заряда батареи на круг, как в спортивных автомобилях.

Хотя Ioniq 5 N оснащается таким же аккумулятором, что и базовая модель, некоторые изменения в химическом составе обеспечили прибавку ёмкости до 84 кВт·ч. Hyundai модернизировала систему управления температурным режимом аккумулятора за счёт увеличения площади охлаждения путём установки модернизированных раздельных радиаторов для батареи и двигателя, тем самым повысив производительность до максимума.

Электромобиль получил новую систему рекуперативного торможения с дисками диаметром 400-мм с четырёхпоршневыми моноблочными суппортами спереди и 360-мм сзади. Специально разработанная система торможения N Brake Regen обеспечивает максимальное тормозное усилие до 0,6 G — лучший показатель в отрасли — и остаётся включённой даже при активации ABS с максимальным тормозным усилием 0,2 G.

Ionic 5 N стал ниже и шире в нижней части, по сравнению со стандартным Ioniq 5, чтобы вместить более широкие шины на 21-дюймовых дисках. Из внешних отличий стоит отметить более развитый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу, который удлиняет электрокар на 80 мм.

Распределение крутящего момента между передними и задними колёсами находится под контролем водителя, который может выбирать из 11 различных настроек. Электронный дифференциал повышенного трения на задней оси оптимизирует характеристики и управляемость на поворотах. Дополнительные датчики колёс и увеличенные амортизаторы расширяют диапазон рабочих характеристик подвески с электронным управлением.

Hyundai пока не объявила цены на Ioniq 5 N, который должен поступить в продажу в начале 2024 года. Компания также ещё не раскрыла весь новый модельный ряд электромобилей, эта информация станет доступна в ближайшие месяцы.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатель Discord покинул пост гендиректора ради нового будущего компании 30 мин.
Google Gemini проиграл ИИ-гонку — пользователи предпочитают ChatGPT и Meta AI 33 мин.
Российский суд запретил Google продолжить процесс по банкротству «Гугл» в США 2 ч.
Создатели The Quarry и Until Dawn должны были выпустить экшен во вселенной «Бегущего по лезвию» — детали отменённой Blade Runner: Time To Live 2 ч.
«Ошеломляющий объём работы»: ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion поразил дизайнера оригинальной игры 3 ч.
Минфин и ЦБ РФ запустят криптобиржу для «суперквалифицированных» инвесторов 5 ч.
«Возвращает легенду в строй»: антиутопическое приключение на колёсах Beholder: Conductor вышло в Steam и порадовало игроков 5 ч.
Герои не нашего времени: Ubisoft анонсировала мобильную блокчейн-игру Might and Magic Fates 6 ч.
Google и X могут стать следующими целями для Еврокомиссии 7 ч.
Google проиграла биткоину по рыночной капитализации 8 ч.
Мировые поставки ПК в первом квартале подскочили на 6,7 % благодаря разговорам о трамповских пошлинах 35 мин.
Китайские IT-гиганты всё-таки успели закупить NVIDIA H20 на миллиарды долларов до объявления новых санкций 2 ч.
Новая статья: Обзор планшета DIGMA PRO Empire: успешная попытка усидеть на двух стульях 2 ч.
Не было бы счастья: Индия и Китай стали лидерами по внедрению IPv6 потому, что когда-то им досталось совсем мало IPv4-адресов 2 ч.
Учёные предложили буквально пускать золотую пыль в глаза для лечения возрастной слепоты 3 ч.
Meta запустила онлайн-переводы и другие функции на базе ИИ для умных очков Ray-Ban 5 ч.
AMD подтвердила участие в Computex 2025 — ожидается анонс Radeon RX 9060 XT 5 ч.
Honor представила фитнес-браслет Band 10 за $34 — он умеет выявлять проблемы с сердцем на ранних этапах 7 ч.
Дроны против молний: в Японии нашли замену громоотводам 8 ч.
Представлен флагманский смартфон Realme GT7 с чипом Dimensity 9400+ и батареей на 7200 мА·ч за $355 8 ч.