Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Hyundai представила прокачанный электромобиль Ioniq 5 N — до 650 л. с. и разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды

Hyundai представила электромобиль Ioniq 5 N на Фестивале скорости в Гудвуде. Автопроизводитель утверждает, что эта высокопроизводительная версия Ioniq 5 может разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 км/час. В двухмоторном варианте совокупная мощность электродвигателя составляет внушительные 650 лошадиных сил.

 Источник изображений: Hyundai

Источник изображений: Hyundai

Hyundai Ioniq 5 N стал первым высокопроизводительным серийным автомобилем компании. Полноприводной электрокар предлагается в версии с одним и двумя моторами. Во втором случае двигатели могут развить в течении 10 секунд совокупную мощность в 650 л. с. в режиме максимальной производительности N Grin Boost при 21 000 об/мин. В стандартном режиме мощность ограничена 609 л. с.

Функция N Launch Control обеспечивает три различных уровня тяги для максимально быстрого старта, позволяя водителю стартовать, как профессиональному автогонщику. Функция контроля уровня заряда Track SOC автоматически рассчитывает расход заряда батареи на круг, как в спортивных автомобилях.

Хотя Ioniq 5 N оснащается таким же аккумулятором, что и базовая модель, некоторые изменения в химическом составе обеспечили прибавку ёмкости до 84 кВт·ч. Hyundai модернизировала систему управления температурным режимом аккумулятора за счёт увеличения площади охлаждения путём установки модернизированных раздельных радиаторов для батареи и двигателя, тем самым повысив производительность до максимума.

Электромобиль получил новую систему рекуперативного торможения с дисками диаметром 400-мм с четырёхпоршневыми моноблочными суппортами спереди и 360-мм сзади. Специально разработанная система торможения N Brake Regen обеспечивает максимальное тормозное усилие до 0,6 G — лучший показатель в отрасли — и остаётся включённой даже при активации ABS с максимальным тормозным усилием 0,2 G.

Ionic 5 N стал ниже и шире в нижней части, по сравнению со стандартным Ioniq 5, чтобы вместить более широкие шины на 21-дюймовых дисках. Из внешних отличий стоит отметить более развитый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу, который удлиняет электрокар на 80 мм.

Распределение крутящего момента между передними и задними колёсами находится под контролем водителя, который может выбирать из 11 различных настроек. Электронный дифференциал повышенного трения на задней оси оптимизирует характеристики и управляемость на поворотах. Дополнительные датчики колёс и увеличенные амортизаторы расширяют диапазон рабочих характеристик подвески с электронным управлением.

Hyundai пока не объявила цены на Ioniq 5 N, который должен поступить в продажу в начале 2024 года. Компания также ещё не раскрыла весь новый модельный ряд электромобилей, эта информация станет доступна в ближайшие месяцы.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 4 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 5 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 5 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 13 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 17 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 19 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 20 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 21 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 22 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39