Сегодня 14 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Hyundai представила прокачанный электромобиль Ioniq 5 N — до 650 л. с. и разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды

Hyundai представила электромобиль Ioniq 5 N на Фестивале скорости в Гудвуде. Автопроизводитель утверждает, что эта высокопроизводительная версия Ioniq 5 может разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 км/час. В двухмоторном варианте совокупная мощность электродвигателя составляет внушительные 650 лошадиных сил.

 Источник изображений: Hyundai

Источник изображений: Hyundai

Hyundai Ioniq 5 N стал первым высокопроизводительным серийным автомобилем компании. Полноприводной электрокар предлагается в версии с одним и двумя моторами. Во втором случае двигатели могут развить в течении 10 секунд совокупную мощность в 650 л. с. в режиме максимальной производительности N Grin Boost при 21 000 об/мин. В стандартном режиме мощность ограничена 609 л. с.

Функция N Launch Control обеспечивает три различных уровня тяги для максимально быстрого старта, позволяя водителю стартовать, как профессиональному автогонщику. Функция контроля уровня заряда Track SOC автоматически рассчитывает расход заряда батареи на круг, как в спортивных автомобилях.

Хотя Ioniq 5 N оснащается таким же аккумулятором, что и базовая модель, некоторые изменения в химическом составе обеспечили прибавку ёмкости до 84 кВт·ч. Hyundai модернизировала систему управления температурным режимом аккумулятора за счёт увеличения площади охлаждения путём установки модернизированных раздельных радиаторов для батареи и двигателя, тем самым повысив производительность до максимума.

Электромобиль получил новую систему рекуперативного торможения с дисками диаметром 400-мм с четырёхпоршневыми моноблочными суппортами спереди и 360-мм сзади. Специально разработанная система торможения N Brake Regen обеспечивает максимальное тормозное усилие до 0,6 G — лучший показатель в отрасли — и остаётся включённой даже при активации ABS с максимальным тормозным усилием 0,2 G.

Ionic 5 N стал ниже и шире в нижней части, по сравнению со стандартным Ioniq 5, чтобы вместить более широкие шины на 21-дюймовых дисках. Из внешних отличий стоит отметить более развитый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу, который удлиняет электрокар на 80 мм.

Распределение крутящего момента между передними и задними колёсами находится под контролем водителя, который может выбирать из 11 различных настроек. Электронный дифференциал повышенного трения на задней оси оптимизирует характеристики и управляемость на поворотах. Дополнительные датчики колёс и увеличенные амортизаторы расширяют диапазон рабочих характеристик подвески с электронным управлением.

Hyundai пока не объявила цены на Ioniq 5 N, который должен поступить в продажу в начале 2024 года. Компания также ещё не раскрыла весь новый модельный ряд электромобилей, эта информация станет доступна в ближайшие месяцы.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики The Texas Chain Saw Massacre свернут поддержку игры, так как она «полностью реализовала свой потенциал» 31 мин.
Несмотря на замедление, YouTube в четыре раза обошёл VK по размещению рекламы у блогеров в России 2 ч.
Фанаты разглядели на скриншоте GTA VI ребёнка — до сих пор в играх серии детей не было 2 ч.
Новые атаки Spectre-v2 легко обходят защиту CPU Intel и крадут данные из ядра 7 ч.
TikTok научился оживлять фотографии с помощью ИИ-функции AI Alive 12 ч.
Google превратила приложение «Найти устройство» в Find Hub и расширила его функциональность 12 ч.
Google анонсировала появление ИИ-ассистента Gemini в автомобилях и телевизорах 12 ч.
В Android появятся новые средства защиты от телефонных мошенников 13 ч.
«Ну вот и GTA VI наконец вышла»: криминальная песочница The Precinct обрадовала игроков на релизе 13 ч.
Apple представила «музыкальную терапию» — коллекцию Lo-Fi-треков для работы, учёбы и сна 14 ч.
Окно в облака: Microsoft подготовила виртуальный тур по дата-центру компании 2 ч.
После череды провалов SpaceX провела особенно тщательные огневые испытания Starship перед девятым полётом 2 ч.
Повышенные пошлины обернутся для Sony потерей в $700 млн уже в этом году 2 ч.
Трамповские пошлины чуть не сорвали подготовку к выпуску Cybercab, но скоро Tesla восстановит поставки запчастей из Китая 2 ч.
AMD столкнулась со слабым спросом на ИИ-ускорители Instinct MI325X 2 ч.
Moody’s предупреждает о рисках перенасыщения рынка ИИ ЦОД 3 ч.
Власти США запретили третьим странам использовать китайские ускорители Huawei 4 ч.
Panasonic представила полнокадровую беззеркальную камеру Lumix S1 II — мощную, но дорогую 4 ч.
Nvidia разрешили поставить в Саудовскую Аравию сотни тысяч ИИ-чипов — благосостояние Хуанга достигло $120 млрд 7 ч.
Новый химсостав батарей поможет электрокарам GM проезжать 650 км без подзарядки и сделает их безопаснее 11 ч.