Сегодня 19 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Baldur’s Gate 3 удивит количеством альтернативных путей — в игре насчитали 17 тысяч вариаций концовок

Выходящая через две недели из раннего доступа фэнтезийная ролевая игра Baldur’s Gate 3 от бельгийской Larian Studios — проект однозначно крупный, но продолжает удивлять масштабами. Разработчики раскрыли количество заготовленных вариаций концовок.

 Источник изображения: Steam (Жидкий Терминатор)

Источник изображения: Steam (Жидкий Терминатор)

В интервью для недавнего ролика Fextralife на YouTube один из ведущих сценаристов Baldur’s Gate 3 Кристал Динг (Chrystal Ding) сообщила, что в игре будет около 17 тыс. вариантов финала.

Само собой, Baldur’s Gate 3 не предложит 17 тыс. основных концовок — речь, очевидно, про все учитываемые игрой вариации и переменные при принятии решений на протяжении прохождения.

«Это означает, что теоретически 17 тыс. человек могут пройти [одну и ту же] игру и на экране концовки увидеть что-то иное. Это абсолютно ошеломляющее число», — заключают в Fextralife.

 «И как найти время на получение всех вариаций концовок в Baldur’s Gate 3?» (источник изображения: Larian Studios)

«И как найти время на получение всех вариаций концовок в Baldur’s Gate 3?» (источник изображения: Larian Studios)

Сколько в Baldur’s Gate 3 реализовано крупных изменений между концовками, Динг сходу ответить не смогла — Fextralife полагает, что наверняка сильно меньше 17 тыс., но всё равно достаточно много.

На видео Fextralife о количестве вариаций концовок Baldur’s Gate 3 отреагировал директор издательского отдела Larian Майкл Даус (Michael Douse): «О нет, они нашли число 17 000». Вероятно, показатель не является секретным в стенах студии.

Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа на ПК (Steam, GOG) уже 3 августа, а на PS5 появится 6 сентября. На одно прохождение, говорит Larian, уйдет от 60 до 80 часов, но в Fextralife прогнозируют даже больше — 100−120 часов.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Blizzard Arcade Collection и Atomfall скоро появятся в Game Pass, а сразу четыре Yakuza из подписки удалят 6 ч.
Российская система контролируемого обмена файлами Filestone MFT получила крупное обновление 7 ч.
В Steam вышла демоверсия Half-Life 2 RTX — системные требования и оптимальные настройки графики 8 ч.
Cloud.ru запустил платформу Evolution Stack для создания частных и гибридных облаков 8 ч.
«Да, оно того стоило»: бесплатный пролог «Карантин» к Pathologic 3 дебютировал в Steam с рейтингом 92 % 9 ч.
Ремейк Resident Evil 3 без предупреждения вышел на iPhone 16, iPhone 15 Pro, iPad и Mac 9 ч.
ИИ сравняется с людьми в любой задаче через десять лет, уверен глава Google DeepMind 10 ч.
ИИ-модели Llama скачали более миллиарда раз, похвастался Марк Цукерберг 10 ч.
Сотни знаменитостей подписали открытое письмо с требованием запретить «свободу обучения» ИИ 10 ч.
Apple не смогла отбиться от немецких антимонопольщиков — они теперь смогут требовать поменять App Store 10 ч.
Dell представили рабочие станции Pro Max с суперускорителями GB10 и GB300 3 ч.
Анонсирована реинкарнация легендарных смарт-часов Pebble — Core 2 Duo и Core Time 2 выйдут в этом году 4 ч.
Образцы с обратной стороны Луны подтвердили, что когда-то там был сплошной океан магмы 4 ч.
Новая статья: Обзор MSI MEG Z890 Ace: высококлассная плата почти без излишеств 5 ч.
Dell представила сервер PowerEdge XE8712 на базе NVIDIA GB200 NVL4 5 ч.
Nvidia представила видеокарты с 96 Гбайт GDDR7 — профессиональные RTX Pro Blackwell для серверов, ПК и ноутбуков 5 ч.
Интегрированная фотоника и СЖО: NVIDIA анонсировала 800G-коммутаторы Spectrum-X и Quantum-X 6 ч.
Nvidia создаст исследовательский центр для ускорения пришествия квантовых вычислений 6 ч.
Nvidia представила персональный ИИ-суперкомпьютер DGX Station и рабочую станцию DGX Spark на суперчипах Grace Blackwell 6 ч.
«ДАТАРК» запустил тест-драйв российской системы мониторинга и управления ЦОД DATCHECK 8 ч.